подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ведьмак 3 "Фикс-файл для проблем со "Script Compilation error""

Имя файлаwitcher_3_mod_scripting_fix.rar
Размер697 б
ДобавилVladislav Khan
Дата добавления
Скачиваний8325
Комментариев42
Понравилось22
Описание и инструкции

ОПИСАНИЕ:

Для тех многих, кто безуспешно попытался поставить моды, а при запуске игры увидел следующее: запускается процесс компиляции скриптов (Script Compilation), который в итоге закончился списком ошибок. Проблема решена моддерами с Нексуса. Ниже перевод инструкции и фикс-файл.

P.S. многие в комментах модов говорят, мол, "установи обновление, пропатчи, снеси винду, поменяй мозги" и прочие танцы с бубнами. Истинная проблема в том, КАК игра читает скрипты модов? Ответ: игра молодая, читает с букварём. =_=

ИНСТРУКЦИЯ ПРО УСТАНОВКЕ:

1. Скачайте прикреплённый файл. В архиве Witcher "3 MOD Scripting FIX.rar" лежит файл "telemetryKeyword.ws"

2. Откройте папку игры и поместите вышеуказанный файл по адресу: The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine

3. Теперь запускайте игру как обычно, вместе с якобы глючными модами. Начнется знакомый вам процесс Sript Compilation. На этот раз он должен завершиться закрытием окна компиляции, небольшой паузой и успешным запуском игры.

4. Примечание: такой вот процесс компиляции будет запускаться каждый раз, когда вы ставите новый мод (лишь при первом запуске игры), скрипты которого написаны не совсем так, как привыкла читать игра. Ничего не бойтесь! Вы ведьмак или где.

КОПИРАЙТ:

Благодарим неких заморских моддеров с никами Frigus1 и newfy69 (проект "CD Projekt RED 2015" - что бы это ни значило) за этот чудесный фикс. Ссылки на этот фикс не существует - я нашел его на просторах американских форумов совершенно случайно в одном из постов.

Нравится 22
Комментарии (42)
  • 2
    EN23IG07MA75
    У меня он там и есть только по объему больше
  • 4
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Теперь работает. СПС.
  • 4
    Noro Markosyan
    Спасибо, помогло
  • 1
    amorphyc
    Спасибо! Проблема решена!!! )
  • 0
    С пургой не помогло...
  • 0
    Zee-d-rott
    Помогите пожалуйста! Я в content0 папки scripts не увидел, создал ее, а в ней создал папку engine, путь такой теперь как надо, но моды так же не работают, помогите кто нибудь, версия игры 1.08
  • 1
    Vladislav Khan
    Zee-d-rott
    Извините за поздний ответ, но Вы уверены, что нет папки scripts? Если при этом Ваша игра запускается - это мистика, ибо в этой папке лежит движок игры, без которой вместо Геральта из Ривии вы должны видеть Черный Экран из Виндовс... Посмотрите внимательнее. >_>
    P.S. не имеет значения, если Вы создали верный путь, но нужной папки не было, т.к. выложенный мной файл не является самостоятельным, а является лишь приложением (исправлением) к программным кодам внутри папки scripts\engine, т.е. без исходных файлов эта папка бесполезна. Если проблема все еще актуальна, то укажите свой е-мэйл и я вышлю Вам архив всей папки content0. Кто знает, вдруг это решит проблему.
  • 0
    Vladislav Khan
    Jonny Walker
    Проблема осталась той же и выдает Script Compilation? Рекомендую посмотреть внимательнее на то, какую именно ошибку Вам выдает. Вполне вероятно, что это не ошибка компиляции и в таком случае, Вам не подходит данное решение вовсе.
  • 1
    Zee-d-rott
    Vladislav Khan
    Просто версия игры была не поддерживающая моды(
  • 4
    SkyraX
    сделайте для версии 1.10
  • 1
    milcin7
    SkyraX
    присоединяюсь.
  • 4
    на 1.10 пожалуйста
  • 4
    Zombi_anarchist
    на 1.11 пожалуста
  • 5
    CraZy_TaZzZ
    Что то не помогает. Сделал всё как написано.
  • 3
    этот метод на версии 1,11 не работает
  • 5
    на 1.12 тем более
  • 2
    55Lemur55
    Ага. Скачал Мод на то чтоб враги были одного lvl с тобой, а скрипты негодуют.
  • 1
    1.12
    первую стоку исправить на:
    import final function LogWithName( eventType : ER4TelemetryEvents );
  • 1
    Шкиппер
    Aurora Down
    У меня та же самая фигня. Мод на одноуровневых врагов не берется ни фиксами, ни правками системных файлов на 1.12 (
  • 1
    Шкиппер
    К сожалению, совет Dyk_J не действует
  • 15
    Адаптация под 1.2-1.2.1

    Первое. Все фикс-моды выключаем.
    Второе. В папке установки ведьмака посредством поиска находим папку hacks и сносим её вместе со всем содержимым.
    Третье. telemetryKeyword.ws должен выглядеть следующим образом:
    telemetryKeyword.ws
    import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject
    {
    import final function LogWithName( eventType : ER4TelemetryEvents );
    import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String );
    import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int );
    import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String );

    import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int );
    import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String );

    import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float );
    import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int );

    import final function SetGameProgress( value : float );

    import final function AddSessionTag( tag : String );
    import final function RemoveSessionTag( tag : String );

    import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String );
    import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String );
    }

    Четвертое. Светимся от счастья.
  • 2
    WennY
    Большое спасибо, на 1.12 заработало.
  • 2
    MasterChef
    WennY
    Твой способ определённо помогает... в какой-то мере. Раньше у меня было ошибок 5-6, а теперь только одна, эта: "Error [content0]engine\timerkeyword.ws(9): Class 'CR4TelemetryScriptProxy' was already exported."
    Я хочу поставить мод "Flame the Dragon / Пламя Дракона", но никак не получается.
  • 1
    MasterChef
    У меня то же самое. Отпишись сюда если найдёшь решение.
  • 1
    WennY
    Приятель, ты - гений, работает на версии 1.12.1
  • 1
    Vladislav Khan
    прошу прощения, но можете мне свою папку connect0, а то никак от этой ошибки не избавлюсь, игра версии 1.12
  • 1
    LuDiCrOuS
    WennY
    Спасибище огромное! Я уже почти отчаялся и внезапно нагуглил этот тред. Сразу прожевал Ведьмачок все скрипты. :D Поражает, что непосредственно на nexusmods нет ни слова, ни одного чёртового слова об этом способе в мануалах по установке. Ни под одним модом. В лучшем случае идёт упоминание какого-то LocalizationFix'a, который если что-то и решает, то только часть проблемы. Либо рекомендация юзать WitcherScriptMerger в случае проблем со скриптами. Он, разумеется, тоже не помогает. Ведьмак 3 "из коробки" в принципе не в состоянии прожевать ни один серьёзный мод. И эта очевидная проблема там умалчивается почему-то.
  • 2
    Shady9393
    один хер тажа ошибка(((
  • 2
    Treboll
    не помогает!
  • 1
    xxREMAGxxIxxGAMERxx
    Друг помоги пожалуйста я не могу найти папку hacks скинь мне ее путь прошу тебя
  • 1
    WennYтолько ощибок больше стало xD
  • 1
    WennY
    Умница, помог твой совет с правкой файла telemetryKeyword.ws. Другие горе-советчики тупьё гонят
  • 2
    WennY
    Сделал всё, как вы написали, но у меня всё равно такая проблема. Это не удаляя hacks. Если удалить, то список ошибок заполняет всплывающее окно полностью.

  • 1
    WennY
    Не помогает, у меня новые ошибки:
    Error [modmoreblood_lexars]game\actor.ws(685): Property 'isInFFMiniGame' already exists in class 'CActor'

    Warning [modmoreblood_lexars]game\actor.ws(542): Native function 'GetAIStorageObject' was not exported from class 'CActor' in C++ code.
    Warning [content0]engine\environment.ws(25): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
    Warning [content0]engine\environment.ws(27): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
    Warning [content0]engine\showflags.ws(9): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
  • 3
    eretik87
    Обновился до 1.22 и посыпалось Script Compilation error.
    На 1.21 было все норм.
  • 2
    Валихан Пауешев
    eretik87
    та же беда
  • 5
    M.E.I.0188
    Поддерживаю выше сказанное Script Compilation error. на 1.22
  • 2
    Плюсую тему на счёт версии 1.22
  • 1
    DeceiverGarrett
    Вообщем чего, сделал как написал товарищ WennY, все проканало, нормально, версия игры 1.22. Из Десяти модов девять заработали. А, еще до того вот сие проделал: www.playground.ru/files/vedmak_3_dikaya_ohota_or..
  • 1
    WennY
    спс помогло
  • 1
    demmi007
    что с этой мутью делать?

  • 0
    1.24 тоже работает, но только после замены текста как написал WennY
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?