НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ведьмак 3 "Hardcore Mod/ Хардкор мод"

Имя файлаhc15.zip_139_1_5.zip
Размер188.75 Мб
ДобавилЯрослав Бондарев
Дата добавления
Скачиваний160
Комментариев26
Понравилось3
Описание и инструкции

Более новая версия данного мода www.playground.ru/files/hardkormod_dlya_witcher_..
С нормальным описанием.
_____________________

Для установки мода, необходимо разархивировать данный фаил в D:\Game\The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles
Рекомендуется начать новую игру (но не объязательно) Новая игра нужна для "полного погружения"
______________________

Описание мода:

Общее
- Каждое повышение уровня теперь требует на 10% больше опыта. Тоесть: с первого на второй уровень необходимо 1500 ед. опыта, со второго на третий на 10% больше.
- Здоровье врагов увеличено на 110% (в зависимости от сложности идет дополнительное увеличение)
- Алкогольное опьянение действует 10 сек., вместо 30.
- Длительность лечения едой и напитками увеличена в 5 раз. Однако эффект лечения урезан в 5 раз. Тоесть: Еда восстанавлиет столько же здоровья сколько и раньше, только теперь за долгий промежуток времени.
- Кровотечение и горение урезано на 90%
- Мутагены урезаны на 50%
- Боевые навыки теперь не увеличивают вырабатку адреналина.

Перки/Таланты
- Замедление времени при стрельбе из арбалета и киданием бомб увеличено с  25% до 75% (вместо 15% до 45%)
- Востановление энергии после использования "Вихря" увеличено с 0.5 сек до 4 сек.
- Зелье "Ласточка" и зелье "Раффарда белого" порезано на 25%
- Колличество бомб в пачке, сниженно на 1 ед.
- Урон от бомб "Сон дракона" и "Картечь" уменьшен на 50%
- Токсичность и продолжительность многих зелий и отваров увеличина в 2 раза.
- Большие мутагены теперь требуют 5 малых, вместо 3.
- Много правок баланса касательно умений персонажа. (описание талантов наглядно изменилось)

Выносливость
- Теперь все удары (обычные и сильные), увороты, блоки и кувырки расходуют очки энергии.
- Сила ваших ударов так же зависит от энергии (чем больше энергии в запасе, тем сильнее урон)

Знаки
- Задержка восстановления выносливости после использования знаков увеличена. (на каждый знак свое восстановление)
- Стоимость выносливости на все знаки кроме Аарда уменьшена до 70 ед. (Аард уменьшен до 40 ед.)
- На альтернативные знаки требование к выносливости стало выше.
- Знак Квен теперь длится 6 сек., вместо 30.
- Знак Аксий теперь длится 7 сек., вместо 5.
- Знак Ирден замедляет на 40-65% вместо 20-45%
- Знак Аард теперь действует дальше на 1 метр.
- В общем все знаки получились гораздо эффективнее от оригинала (кроме Квена), однако исспользовать их теперь проблематичнее, из за затрат энергии на боевку.

Нравится3
Комментарии (26)
  • 30
    хрень
  • 8
    на одгно место интересующихся - и пусть никогда не болеют простотитом
  • 10
    Dark Souls какой то
  • 15
    Любишь хардкор, играй в стартовой броне и мечами, на самой высоком уровне сложности. С начала игры и до конца, думаю 4 месяца игры тебе обеспечено.
  • 8
    Ярослав Бондарев
    Giermo
    Так то да, но любому игроку в рпг охота Кастомизировать своего персонажа.
  • 8
    Солидар
    не хардкор а мазахизм.
  • 4
    HWAII
    Я в шоке от мода, Автор, желаю тебе Не разбить компьютер играя с Этим
  • 0
    херь
  • 3
    И для кого старался? Точно не для народа. В топку!
  • 3
    blazer666
    Выносливость
    - Теперь все удары (обычные и сильные), увороты, блоки и кувырки расходуют очки энергии.
    - Сила ваших ударов так же зависит от энергии (чем больше энергии в запасе, тем сильнее урон)

    мда, превращать вичера в дс это полный бред.
  • 0
    Giermo
    не вариант
  • 2
    я скачал
  • 1
    Мод не о чем
  • 2
    Sagivari Isit0
    какую то херь делаете если честно
  • 1
    У казуалов припекло?
  • 2
    raversss
    "задротмод" - правильное название сего творения.
  • 3
    Играю на ласт сложности, с начала игры без ДЛС (пиратка) и всё норм, никакого хардкора не нужно, первые утопцы просраться дают за здрасте
  • 3
    А вот я думаю мод годный. А то играя на последнем уровне сложности начал терять интерес к игре именно по причине отсутствия боли и страдания.
  • 2
    Тем,кто уже прошел игру будет интересно попотеть,думаю.
  • 1
    Шкиппер
    Судя по описанию - как раз то, что нужно!!! Ведь DLC "новая игра +", повышающая сложность игры, по причине своей недоработанности разрабами блокирует многие плюшки из остальных DLC, а эти самые плюшки не теряют своей актуальности только при очень высокой сложности игры, например, сет волка. И если многим достаточно сложности оригинальной игры, то зачем пытаться скачать этот мод, и указывать на "мазохизм" автора? По-моему - вполне нужный мод, который может быть актуальным для поклонников серии, которые проходят игру во 2-ой или 3-тий раз. В общем - автор - красавчик!
  • 0
    Шкиппер
    Эх чувак, чувак... Мод то конечно хорош, да недостаточно. Вот если бы, например, увеличили силу атаки врагов, этак на 200-300%, а не только их здоровье. А то так по-прежнему сет школы волка заставляет всех иродов приносить вассальную присягу в страхе.
  • 2
    Лучше бы добавили больше врагов в открытый мир,а то и воевать не с кем."Игра Десятилетия" с пустым,открытым миром
  • 1
    Stone Chewer
    Имхо бред то что ведьмак потеет пол часа над каким-то гулей и тыкает его словно зубочисткой вместо убивания на месте. "он порезал в капусту 9 человек я и глазом моргнуть не успел" привет любой стражник в городе с бесконечным блоком, тонной здоровья и максимум со второго удара вырубающий ведьмака. Сложность игры теряется сразу с появлением сохранения в любом месте. Вы ничем не рискуете даже на "на смерть" а также из-за повышения здоровья мобья за каждый шаг сложности многие перки теряют свою актуальность, а белые атаки становятся чуть менее чем полностью бесполезны, вы обратитесь к кровотечению или Игни ведь они наносят урон в % от здоровья, без них, бестолковое жопонадрывание, не знаю такого идиота который в трусах без мечей и знаков будет долбить всю игру "на смерть"
    P.S прошёл игру без бомб, зелий и отваров, гибрид фехт - маг, без активного щита, потому-что он унылый неприкрытый чит. Сложность по умолчанию сюжет и драки.
  • 0
    Captain_Candy
    Giermo
    Это ведь... Легко, очень легко... Игра - пипец какая казуальная... Я не хочу показаться супер крутым скилловым игроком, но блин, ставить Квен, переодически нажимать "В" на геймпаде для уклонения не составляет труда. Насколько бы я не любил эту игру, и с каким бы удовольствием я проходил её все 4 раза, я не могу отрицать того, что она казуальная.
  • 0
    Captain_Candy
    imm.nik.panda
    Поздравляю, ты доказал что ты сейчас всем открыто заявил что ты не можешь нажать двойной щелчок во кнопке уклонения во время боя! Игру на сложности "На смерть" пройти, если уклонятся, можно с привеликой лёгкостью.
  • 0
    Captain_Candy
    Stone Chewer
    Блин, это ведь шикарно что ты реально начинаешь чувствовать себя Ведьмаком, где любая ошибка стоит тебе жизни, где напряжение перед боем оправдано, и где ты боишься даже пойти на утопцев возле реки! Настоящий реализм! И да, мод не до конца описан, сохранения проходят возле костра в городах или посёлках. К тому-же, я на сложности "На смерть" с полной прокачкой в фехтование наносил за крит 5К урона (Не НГ+, на НГ+ я наносил 10К) при том, что крит у меня со 100% шансом... Кровотечение бесполезно, а Игни - сама мощь, обожаю знаки) Ты, кстати, какой-то странный. Сначала говоришь про то, что ты ничего не теряешь, ибо есть сохранения в любой момент, и вдруг "бестолковое жопонадрывание" из-за максимальной сложности. И да, люди которые так проходят игру есть, и просто так обзывать их - это просто признак быдла. На вкус и цвет товарищей нет.
    P.S Я понял почему ты так предвзято относишься ко всему этому делу, ибо ты проходишь на средней сложности (СЕРЬЁЗНО!? ТАКУЮ КАЗУАЛЬНУЮ ИГРУ НА СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ!?!?), без алхимии... Ты бы навыки из Алхимии всё-таки почитал, ибо там навыки на 100 крит, увеличеный бонус от мутагенов, увеличенное ХП, сопротивление, и т.д. Это лучшая ветка навыков.
B
i
u
Спойлер