на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ведьмак 3 "Hardcore Mod/ Хардкор мод"

Более новая версия данного мода www.playground.ru/files/hardkormod_dlya_witcher_..
С нормальным описанием.
_____________________

Для установки мода, необходимо разархивировать данный фаил в D:\Game\The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles
Рекомендуется начать новую игру (но не объязательно) Новая игра нужна для "полного погружения"
______________________

Описание мода:

Общее
- Каждое повышение уровня теперь требует на 10% больше опыта. Тоесть: с первого на второй уровень необходимо 1500 ед. опыта, со второго на третий на 10% больше.
- Здоровье врагов увеличено на 110% (в зависимости от сложности идет дополнительное увеличение)
- Алкогольное опьянение действует 10 сек., вместо 30.
- Длительность лечения едой и напитками увеличена в 5 раз. Однако эффект лечения урезан в 5 раз. Тоесть: Еда восстанавлиет столько же здоровья сколько и раньше, только теперь за долгий промежуток времени.
- Кровотечение и горение урезано на 90%
- Мутагены урезаны на 50%
- Боевые навыки теперь не увеличивают вырабатку адреналина.

Перки/Таланты
- Замедление времени при стрельбе из арбалета и киданием бомб увеличено с  25% до 75% (вместо 15% до 45%)
- Востановление энергии после использования "Вихря" увеличено с 0.5 сек до 4 сек.
- Зелье "Ласточка" и зелье "Раффарда белого" порезано на 25%
- Колличество бомб в пачке, сниженно на 1 ед.
- Урон от бомб "Сон дракона" и "Картечь" уменьшен на 50%
- Токсичность и продолжительность многих зелий и отваров увеличина в 2 раза.
- Большие мутагены теперь требуют 5 малых, вместо 3.
- Много правок баланса касательно умений персонажа. (описание талантов наглядно изменилось)

Выносливость
- Теперь все удары (обычные и сильные), увороты, блоки и кувырки расходуют очки энергии.
- Сила ваших ударов так же зависит от энергии (чем больше энергии в запасе, тем сильнее урон)

Знаки
- Задержка восстановления выносливости после использования знаков увеличена. (на каждый знак свое восстановление)
- Стоимость выносливости на все знаки кроме Аарда уменьшена до 70 ед. (Аард уменьшен до 40 ед.)
- На альтернативные знаки требование к выносливости стало выше.
- Знак Квен теперь длится 6 сек., вместо 30.
- Знак Аксий теперь длится 7 сек., вместо 5.
- Знак Ирден замедляет на 40-65% вместо 20-45%
- Знак Аард теперь действует дальше на 1 метр.
- В общем все знаки получились гораздо эффективнее от оригинала (кроме Квена), однако исспользовать их теперь проблематичнее, из за затрат энергии на боевку.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Любишь хардкор, играй в стартовой броне и мечами, на самой высоком уровне сложности. С начала игры и до конца, думаю 4 месяца игры тебе обеспечено.

14

Giermo Это ведь... Легко, очень легко... Игра - пипец какая казуальная... Я не хочу показаться супер крутым скилловым игроком, но блин, ставить Квен, переодически нажимать "В" на геймпаде для уклонения не составляет труда. Насколько бы я не любил эту игру, и с каким бы удовольствием я проходил её все 4 раза, я не могу отрицать того, что она казуальная.

2

дарк соулс наверное немного полегче будет, из-за эстуса и имбо-уклонов))

1

Giermo Так то да, но любому игроку в рпг охота Кастомизировать своего персонажа.

9

А вот я думаю мод годный. А то играя на последнем уровне сложности начал терять интерес к игре именно по причине отсутствия боли и страдания.

5

Я в шоке от мода, Автор, желаю тебе Не разбить компьютер играя с Этим

3

Тем,кто уже прошел игру будет интересно попотеть,думаю.

3

И для кого старался? Точно не для народа. В топку!

2

Выносливость - Теперь все удары (обычные и сильные), увороты, блоки и кувырки расходуют очки энергии. - Сила ваших ударов так же зависит от энергии (чем больше энергии в запасе, тем сильнее урон) мда, превращать вичера в дс это полный бред.

2

Судя по описанию - как раз то, что нужно!!! Ведь DLC "новая игра +", повышающая сложность игры, по причине своей недоработанности разрабами блокирует многие плюшки из остальных DLC, а эти самые плюшки не теряют своей актуальности только при очень высокой сложности игры, например, сет волка. И если многим достаточно сложности оригинальной игры, то зачем пытаться скачать этот мод, и указывать на "мазохизм" автора? По-моему - вполне нужный мод, который может быть актуальным для поклонников серии, которые проходят игру во 2-ой или 3-тий раз. В общем - автор - красавчик!

2

Тупость какая-то урезать получение опыта, мутагены, выработку адреналина. Это не хардкор, это издевательство. Лучше сделать что-то типо смертельных ударов чудовищам, а то Геральт прям суперменом иногда кажется. Например когда Бес с разгона врезается рогами в Ведьмака, тот отлетает на пять метров, и как ни в чём не бывало продолжает танцевать, это не реалистично. Надо сделать так чтобы он не мог после такого встать. Или когда главоглаз прыгает, кажется всё, хана, там одна нога у него как весь ведьмак, а этот чертяга бессмертный опять встаёт.

2

Откуда столько кажуалов? Ведьмак до предела прост. Играю на сложности На Смерть, с повышением слабых врагов до моего уровня, и все умирают от пары тычек. Даже квестовые бесы дохнут от того, что ты, стоя на одном месте, пару раз плюнул в них игни. По-хорошему, надо резать бонусы от ведьмачьего снаряжения раза в два, урон от горения снижать раз в десять, ну и прокаченную быструю атаку слегка нерфануть. Ну, или просто увеличить здоровье/резист/урон врагов одновременно раза в 4. Так что хейт мода абсолютно не обоснован.

2

Эх чувак, чувак... Мод то конечно хорош, да недостаточно. Вот если бы, например, увеличили силу атаки врагов, этак на 200-300%, а не только их здоровье. А то так по-прежнему сет школы волка заставляет всех иродов приносить вассальную присягу в страхе.

1

Имхо бред то что ведьмак потеет пол часа над каким-то гулей и тыкает его словно зубочисткой вместо убивания на месте. "он порезал в капусту 9 человек я и глазом моргнуть не успел" привет любой стражник в городе с бесконечным блоком, тонной здоровья и максимум со второго удара вырубающий ведьмака. Сложность игры теряется сразу с появлением сохранения в любом месте. Вы ничем не рискуете даже на "на смерть" а также из-за повышения здоровья мобья за каждый шаг сложности многие перки теряют свою актуальность, а белые атаки становятся чуть менее чем полностью бесполезны, вы обратитесь к кровотечению или Игни ведь они наносят урон в % от здоровья, без них, бестолковое жопонадрывание, не знаю такого идиота который в трусах без мечей и знаков будет долбить всю игру "на смерть" P.S прошёл игру без бомб, зелий и отваров, гибрид фехт - маг, без активного щита, потому-что он унылый неприкрытый чит. Сложность по умолчанию сюжет и драки.

0

Stone Chewer Блин, это ведь шикарно что ты реально начинаешь чувствовать себя Ведьмаком, где любая ошибка стоит тебе жизни, где напряжение перед боем оправдано, и где ты боишься даже пойти на утопцев возле реки! Настоящий реализм! И да, мод не до конца описан, сохранения проходят возле костра в городах или посёлках. К тому-же, я на сложности "На смерть" с полной прокачкой в фехтование наносил за крит 5К урона (Не НГ+, на НГ+ я наносил 10К) при том, что крит у меня со 100% шансом... Кровотечение бесполезно, а Игни - сама мощь, обожаю знаки) Ты, кстати, какой-то странный. Сначала говоришь про то, что ты ничего не теряешь, ибо есть сохранения в любой момент, и вдруг "бестолковое жопонадрывание" из-за максимальной сложности. И да, люди которые так проходят игру есть, и просто так обзывать их - это просто признак быдла. На вкус и цвет товарищей нет. P.S Я понял почему ты так предвзято относишься ко всему этому делу, ибо ты проходишь на средней сложности (СЕРЬЁЗНО!? ТАКУЮ КАЗУАЛЬНУЮ ИГРУ НА СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ!?!?), без алхимии... Ты бы навыки из Алхимии всё-таки почитал, ибо там навыки на 100 крит, увеличеный бонус от мутагенов, увеличенное ХП, сопротивление, и т.д. Это лучшая ветка навыков.

0

Алкогольное опьянение действует 10 сек, вместо 30 - пипец какой хардкор!)

0

Этот хардкор мод рассчитан на тех, кто хочет дубасить врагов 5+ минут. Был бы такой мод, который делает врагов быстрее и умнее...

0

какую то херь делаете если честно

-3

"задротмод" - правильное название сего творения.

-3

Лучше бы добавили больше врагов в открытый мир,а то и воевать не с кем."Игра Десятилетия" с пустым,открытым миром

-3

Играю на ласт сложности, с начала игры без ДЛС (пиратка) и всё норм, никакого хардкора не нужно, первые утопцы просраться дают за здрасте

-4

imm.nik.panda Поздравляю, ты доказал что ты сейчас всем открыто заявил что ты не можешь нажать двойной щелчок во кнопке уклонения во время боя! Игру на сложности "На смерть" пройти, если уклонятся, можно с привеликой лёгкостью.

2

на одгно место интересующихся - и пусть никогда не болеют простотитом

-7