подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ведьмак 3 "Новое освещение для Велен и Новиград"

Имя файлаmain_file_618_0_5.zip
Размер11.38 Кб
Добавил-S.E.R.G.E.Y.-
Дата добавления
Скачиваний73
Комментариев31
Понравилось7
Описание и инструкции

Описание: Переработанное освещение на локациях Велен и Новиград. (не садит на фпс).

Спойлер
Спойлер

Установка: Извлечь папку "modEnvVNewLight" из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods

Нравится 7
Комментарии (31)
  • 29
    Да нуу без мода и то лучше выглядит)
  • 4
    murderess uncommon
    НУ без мода лучше конечно выглядит, но это дело каждого кому нравится кому нет.
  • 4
    wolfpac
    Разработчики от этой идеи отказались потому, что консольки загнулись бы в 5 фпс, пытаясь потянуть тот графон. А делать две отдельные версии игры для ПК и консолек - нынче не модно (читай: нерационально с точки зрения прибыли).
  • 10
    SkyraX
    меня нынешнея стандартная ультра графа в ведьмаке устраивает на 100%,вы зажрались
  • 3
    SkyraX
    это ты зажрался раз твой комп тянет ультра)
  • 2
    SkyraX
    slavastalker98
    нет,просто игра отлично оптимизирована
  • 2
    Информации явно маловато для оценки мода. На сколько увеличивается фпс (на скринах вообще не видно показаний фпс) и при каких настройках графики? Картинка с этим модом явно стала хуже. Даже если все настройки графики поставить на минимум, то картинка будет лучше.
  • 9
    Vattgern
    Этод мод полное Г..ВНО, даже если не влияет на fps. Без мода выглядет более насыщеней, а из-за сильного освещения теряется чёткость текстур. Автор, извени не быть тебе розрабом.
  • 2
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Gwienbleid3
    А с чего ты взял что я рОзраб? Не быть тебе ворожеем. )))
  • 0
    KamiкazE
    Bastarder
    на скринах то видно,получил аж +1 фпс ,только такую картинку я могу сделать без мода добавив синего побольше в настройке RGB видяхи :)
  • 1
    SkyraX
    не очень то она и отлично оптимизирована у меня на первых версиях фризила пипец просто а щяс норм)
  • 1
    Vattgern
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Ага, подколол. Но давай только честно, согласись без мода лучше.
  • 2
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Gwienbleid3
    Cоглашусь. Меня графика в игре устраивает более чем. Одно немного напрягает, это проваливающиеся текстуры, но это модами не исправить.
  • 0
    Vattgern
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Я тебе поставлю лайк не за мод, а за старание и за то что сам признался что без него лучше.
  • 0
    SkyraX
    В какой миссии откроется каер морхен?
  • 0
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Gwienbleid3
    Признался? Ну я как бы обратного и не утверждал. Тут дело вкуса, кому нравится кому нет.
  • 0
    Vattgern
    SkyraX
    Чувак во первых это не по теме. Во вторых играй и узнаешь. Но серьёзно тупые вопросы!
  • 0
    Vattgern
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Тогда я тебя не понемаю. Мод от нечё делать создал???????
  • 0
    GWINBLEYDD
    wolfpac
    Вот-вот! Только не до всех это доходит. Лично мне из той презентации хотелось вернуть цветовую гамму и бледную кожу герки, что собственно мододелы уже давно сделали.
  • 0
    Menno_Koegoorn
    Гов*о
  • 2
    insel
    wolfpac
    если уж сами разработчики от этой идеи отказались, то всякие криворуки любители и подавно ничего путного сделать не смогут!
    по себе людей не судят







    P.S. скрины не от этого мода.
  • 3
    Vattgern
    insel
    У меня кругом так, и без модов.
  • 0
    Yog Sothoth
    Самый первый скрин цветовой гаммой на скайрим похоже
  • 2
    insel
    Gwienbleid3
    без модов это невозможно. врунишка маленький))
    разница между ванилла (ультра графика) и модами с улучшенным конфигом - поразительна.
  • 0
    Vattgern
    insel
    Во первых: ты меня не видел, я не маленький. Во вторых: я не говорю что точно такая, но у меня на ультра ох..енно и почти также.
  • 2
    insel
    Gwienbleid3
    раз тянет на ультра, попробуй поиграть с модами.
    например отличный мод на свет
    Спойлер

    и обалденный свит
    Спойлер


    плюс подкорректированный конфиг и графа вообще будет такой, что аж закачаешься ^_^
  • 0
    Vattgern
    insel
    Спасибо заранее, попробую. Один вопрос: на fps сильно влияет?
  • 1
    insel
    Gwienbleid3
    скажем так, с этими модами и с вот таким конфигом
    Спойлер
    [Gameplay/EntityPool]
    SpawnedLimit=150
    [Hidden]
    HasSeenDLCMessage=true
    HasSetup=true
    uiVerticalFrameScale=1
    uiHoriz1
    [Localization]
    RequestedSpeechLanguage=
    SpeechLanguage=RU
    RequestedTextLanguage=
    TextLanguage=RU
    [Viewport]
    VSync=false
    Resolution="1920x1080"
    FullScreenMode=1
    VSyncThreshold=0
    OutputM0
    [Budget]
    cvMaxAllowedLightsShadowTime=1
    cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2
    cvMaxAllowedGrass=27500
    cvMaxAllowedDecalsDynamic=10
    cvMaxAllowedDynMeshes=104857600
    cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5
    cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000
    cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1
    cvMaxAllowedLightsShadow=3
    TerrainTileMipDataBudget=100
    cvMaxAllowedApexTicked=60
    cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1
    cvMaxAllowedStatTextures=314572800
    cvMaxAllowedSpeedTree=5000
    cvMaxAllowedLightsN0.2
    cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2
    cvMaxAllowedChunksStatic=1500
    cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000
    cvMaxAllowedHiresChunks=25
    cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5
    cvMaxAllowedLightsN40
    cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5
    cvMaxAllowedChunksSkinned=400
    cvMaxAllowedApexDestroTicked=20
    cvMaxAllowedStatMeshes=209715200
    TerrainTileMinTimeout=2
    cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2
    cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5
    cvMaxAllowedCharTextures=209715200
    cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2
    cvMaxAllowedParticlesCount=1000
    cvMaxAllowedGrassTime=1.5
    TerrainTileTimeout=10
    Occlusi5
    TerrainTileLoadingTimeout=5
    cvMaxAllowedDecalsSS=160
    [ContentManager/Mods]
    MaxNameLength=64
    Enabled=true
    [Audio]
    Subtitles=false
    [LoadingScreen/TCR]
    ShowProgress=true
    [Game]
    Dfalse
    [Scripts]
    DebugScriptsForceFlush=true
    DebugScriptsLogDir=
    [PostProcess]
    SharpenAmount=1
    Moti0.05
    AllowBloom=false
    Moti1
    AllowMotifalse
    SSAOSolution=2
    [Input]
    PadVibratitrue
    KeyboardCooldownSpeed=0.1
    InvertCameraXfalse
    InvertCameraYfalse
    CameraAutoRotX=true
    InvertCameraX=false
    UIMouseSensitivity=1
    CameraAutoRotY=true
    RightStickCameraSensitivity=1
    InvertCameraY=false
    RightStickAimSensitivity=1
    MouseSensitivity=1
    [DLC]
    DlcEnabled_dlc_010_001=1
    DlcEnabled_dlc_015_001=1
    DlcEnabled_dlc_005_001=1
    DlcEnabled_dlc_013_001=1
    DlcEnabled_dlc_004_001=1
    DlcEnabled_dlc_006_001=1
    DlcEnabled_dlc_001_001=1
    DlcEnabled_dlc_008_001=1
    DlcEnabled_dlc_011_001=1
    DlcEnabled_dlc_002_001=1
    DlcEnabled_dlc_014_001=1
    DlcEnabled_dlc_009_001=1
    DlcEnabled_dlc_012_001=1
    DlcEnabled_dlc_003_001=1
    DlcEnabled_dlc_016_001=1
    DlcEnabled_dlc_011_002=1
    [Gameplay]
    Difficulty=0
    [LevelOfDetail]
    SwarmHideDistance=200
    DecalsHideDistance=80
    DimmerHideDistance=60
    DynamicDecalsHideDistance=20
    StripeHideDistance=60
    [General]
    C2
    [LoadingScreen/Editor]
    Disabled=false
    [LoadingOverlay/TCR]
    FadeOutCooldownExtraTime=1
    FadeInSpinnerTime=1
    N3
    FadeOutSpinnerTime=1
    N1
    [Visuals]
    AllowClothSimulatifalse
    InventoryBgColorScaleB=0.036
    InventoryFixedLuminance=0.25
    InventoryBgColorScaleG=0.034
    MovieFramerate=60
    GammaValue=1
    InventoryBgColorScaleR=0.02
    [Rendering]
    GrassDensity=2400
    DecalsSpawnDistanceCutoff=10
    TextureStreamingHeadsDistanceLimit=40
    GlobalOceanTesselati64
    TextureStreamingCharacterDistanceLimit=80
    CascadeShadowFadeTreshold=1
    HairWorksGlobalWidthLimit=5
    CascadeShadowDistanceScale2=1.5
    MaxTextureAnizotropy=16
    TextureStreamingDistanceLimit=40000
    HairWorksGlobalDensityQuality=1
    TextureMemoryBudget=2500
    CascadeShadowDistanceScale3=1.5
    HairWorkstGlobalDensityLimit=2
    MeshLODDistanceScale=1
    ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
    DecalsChance=1
    TerrainReadAheadDistance=200
    HairWorksLevel=1
    TerrainScreenSpaceErrorThreshold=1.6
    TerrainScreenSpaceErrorThresholdFar=3.5
    MaxTerrainShadowAtlasCount=4
    HairWorksGlobalDetailLODFactor=1
    TextureMipBias=-1
    TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
    TextureInFlightCountBudget=12
    TerrainErrorMetricMultiplier=6
    CascadeShadowmapSize=3072
    CascadeShadowDistanceScale0=1
    MeshRenderingDistanceScale=2.5
    CascadeShadowQuality=1
    CascadeShadowDistanceScale1=1
    [Input/Gestures]
    EnableSwipe=true
    EnablePan=true
    EnableGestures=true
    EnablePinch=true
    [LoadingScreen]
    FadeInTime=3
    SkipShowWithAnyKey=true
    GameRevealTime=3
    SkipHideDelay=3
    SkipInputDelay=0.25
    FadeOutTime=1.5
    SkipAutoshow=false
    [Engine]
    LimitFPS=60
    [Rendering/SpeedTree]
    GrassGenerati0.075
    GrassDistanceScale=1.5
    FoliageDistanceScale=1.8
    FoliageShadowDistanceScale=54
    GrassRingSize=16777216
    [Save]
    ShowCompatWarning=false
    [Streaming/Textures]
    UseMipRefiner=true
    [Kinect]
    Kinect=true
    [Foliage]
    MaxVisibilityDepth=24


    фпс 45-60 (в городе стабильно 45) в лесу/полях и т.д. 55-60
  • 0
    Vattgern
    insel
    За..бись. Спасибо за инфу!
  • 0
    insel
    Gwienbleid3
    да пожалуйста. только учти, что нагрузка на видюху и оперативку будет. если будешь использовать мой конфиг, учти там травка грузится на 16 ГБ озу. если у тебя меньше, подкорректируй сам значения. хотя скорее всего игра сама эти значения подкорректирует
  • 0
    Axel1993
    Благодарю за выкладку мода. У меня раньше аж глаза резало от цветов, а теперь нет. Но все равно уж больно светлое все. Слишком светлое, а игра страшнее выглядит из-за того, что все огрехи видно сразу, слабую дальность прорисовки и.т.п.
    Но вот производительность выше становится. в местах где есть растительность вообще отлично.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?