Описание: Переработанное освещение на локациях Велен и Новиград. (не садит на фпс).
Установка: Извлечь папку "modEnvVNewLight" из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Описание: Переработанное освещение на локациях Велен и Новиград. (не садит на фпс).
Установка: Извлечь папку "modEnvVNewLight" из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Да нуу без мода и то лучше выглядит)
меня нынешнея стандартная ультра графа в ведьмаке устраивает на 100%,вы зажрались
Этод мод полное Г..ВНО, даже если не влияет на fps. Без мода выглядет более насыщеней, а из-за сильного освещения теряется чёткость текстур. Автор, извени не быть тебе розрабом.
НУ без мода лучше конечно выглядит, но это дело каждого кому нравится кому нет.
wolfpac Разработчики от этой идеи отказались потому, что консольки загнулись бы в 5 фпс, пытаясь потянуть тот графон. А делать две отдельные версии игры для ПК и консолек - нынче не модно (читай: нерационально с точки зрения прибыли).
SkyraX это ты зажрался раз твой комп тянет ультра)
insel У меня кругом так, и без модов.
slavastalker98 нет,просто игра отлично оптимизирована
Информации явно маловато для оценки мода. На сколько увеличивается фпс (на скринах вообще не видно показаний фпс) и при каких настройках графики? Картинка с этим модом явно стала хуже. Даже если все настройки графики поставить на минимум, то картинка будет лучше.
Gwienbleid3 А с чего ты взял что я рОзраб? Не быть тебе ворожеем. )))
Gwienbleid3 Cоглашусь. Меня графика в игре устраивает более чем. Одно немного напрягает, это проваливающиеся текстуры, но это модами не исправить.
Gwienbleid3 раз тянет на ультра, попробуй поиграть с модами. например отличный мод на свет
http://www.playground.ru/files/vedmak_3_pererabotka_osveshcheniya_katstseny_cutscene_lighting_mod-102358/
и обалденный свит
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/35/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D35%26preview%3D&pUp=1
плюс подкорректированный конфиг и графа вообще будет такой, что аж закачаешься ^_^
SkyraX не очень то она и отлично оптимизирована у меня на первых версиях фризила пипец просто а щяс норм)
-S.E.R.G.E.Y.- Ага, подколол. Но давай только честно, согласись без мода лучше.
Gwienbleid3 скажем так, с этими модами и с вот таким конфигом
[Gameplay/EntityPool] SpawnedLimit=150 [Hidden] HasSeenDLCMessage=true HasSetup=true uiVerticalFrameScale=1 uiHoriz1 [Localization] RequestedSpeechLanguage= SpeechLanguage=RU RequestedTextLanguage= TextLanguage=RU [Viewport] VSync=false Resolution="1920x1080" FullScreenMode=1 VSyncThreshold=0 OutputM0 [Budget] cvMaxAllowedLightsShadowTime=1 cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2 cvMaxAllowedGrass=27500 cvMaxAllowedDecalsDynamic=10 cvMaxAllowedDynMeshes=104857600 cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5 cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000 cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1 cvMaxAllowedLightsShadow=3 TerrainTileMipDataBudget=100 cvMaxAllowedApexTicked=60 cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1 cvMaxAllowedStatTextures=314572800 cvMaxAllowedSpeedTree=5000 cvMaxAllowedLightsN0.2 cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2 cvMaxAllowedChunksStatic=1500 cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000 cvMaxAllowedHiresChunks=25 cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5 cvMaxAllowedLightsN40 cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5 cvMaxAllowedChunksSkinned=400 cvMaxAllowedApexDestroTicked=20 cvMaxAllowedStatMeshes=209715200 TerrainTileMinTimeout=2 cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2 cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5 cvMaxAllowedCharTextures=209715200 cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2 cvMaxAllowedParticlesCount=1000 cvMaxAllowedGrassTime=1.5 TerrainTileTimeout=10 Occlusi5 TerrainTileLoadingTimeout=5 cvMaxAllowedDecalsSS=160 [ContentManager/Mods] MaxNameLength=64 Enabled=true [Audio] Subtitles=false [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=true [Game] Dfalse [Scripts] DebugScriptsForceFlush=true DebugScriptsLogDir= [PostProcess] SharpenAmount=1 Moti0.05 AllowBloom=false Moti1 AllowMotifalse SSAOSolution=2 [Input] PadVibratitrue KeyboardCooldownSpeed=0.1 InvertCameraXfalse InvertCameraYfalse CameraAutoRotX=true InvertCameraX=false UIMouseSensitivity=1 CameraAutoRotY=true RightStickCameraSensitivity=1 InvertCameraY=false RightStickAimSensitivity=1 MouseSensitivity=1 [DLC] DlcEnabled_dlc_010_001=1 DlcEnabled_dlc_015_001=1 DlcEnabled_dlc_005_001=1 DlcEnabled_dlc_013_001=1 DlcEnabled_dlc_004_001=1 DlcEnabled_dlc_006_001=1 DlcEnabled_dlc_001_001=1 DlcEnabled_dlc_008_001=1 DlcEnabled_dlc_011_001=1 DlcEnabled_dlc_002_001=1 DlcEnabled_dlc_014_001=1 DlcEnabled_dlc_009_001=1 DlcEnabled_dlc_012_001=1 DlcEnabled_dlc_003_001=1 DlcEnabled_dlc_016_001=1 DlcEnabled_dlc_011_002=1 [Gameplay] Difficulty=0 [LevelOfDetail] SwarmHideDistance=200 DecalsHideDistance=80 DimmerHideDistance=60 DynamicDecalsHideDistance=20 StripeHideDistance=60 [General] C2 [LoadingScreen/Editor] Disabled=false [LoadingOverlay/TCR] FadeOutCooldownExtraTime=1 FadeInSpinnerTime=1 N3 FadeOutSpinnerTime=1 N1 [Visuals] AllowClothSimulatifalse InventoryBgColorScaleB=0.036 InventoryFixedLuminance=0.25 InventoryBgColorScaleG=0.034 MovieFramerate=60 GammaValue=1 InventoryBgColorScaleR=0.02 [Rendering] GrassDensity=2400 DecalsSpawnDistanceCutoff=10 TextureStreamingHeadsDistanceLimit=40 GlobalOceanTesselati64 TextureStreamingCharacterDistanceLimit=80 CascadeShadowFadeTreshold=1 HairWorksGlobalWidthLimit=5 CascadeShadowDistanceScale2=1.5 MaxTextureAnizotropy=16 TextureStreamingDistanceLimit=40000 HairWorksGlobalDensityQuality=1 TextureMemoryBudget=2500 CascadeShadowDistanceScale3=1.5 HairWorkstGlobalDensityLimit=2 MeshLODDistanceScale=1 ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5 DecalsChance=1 TerrainReadAheadDistance=200 HairWorksLevel=1 TerrainScreenSpaceErrorThreshold=1.6 TerrainScreenSpaceErrorThresholdFar=3.5 MaxTerrainShadowAtlasCount=4 HairWorksGlobalDetailLODFactor=1 TextureMipBias=-1 TextureStreamingReduceGameplayLOD=false TextureInFlightCountBudget=12 TerrainErrorMetricMultiplier=6 CascadeShadowmapSize=3072 CascadeShadowDistanceScale0=1 MeshRenderingDistanceScale=2.5 CascadeShadowQuality=1 CascadeShadowDistanceScale1=1 [Input/Gestures] EnableSwipe=true EnablePan=true EnableGestures=true EnablePinch=true [LoadingScreen] FadeInTime=3 SkipShowWithAnyKey=true GameRevealTime=3 SkipHideDelay=3 SkipInputDelay=0.25 FadeOutTime=1.5 SkipAutoshow=false [Engine] LimitFPS=60 [Rendering/SpeedTree] GrassGenerati0.075 GrassDistanceScale=1.5 FoliageDistanceScale=1.8 FoliageShadowDistanceScale=54 GrassRingSize=16777216 [Save] ShowCompatWarning=false [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true [Kinect] Kinect=true [Foliage] MaxVisibilityDepth=24
фпс 45-60 (в городе стабильно 45) в лесу/полях и т.д. 55-60
Bastarder на скринах то видно,получил аж +1 фпс ,только такую картинку я могу сделать без мода добавив синего побольше в настройке RGB видяхи :)
-S.E.R.G.E.Y.- Я тебе поставлю лайк не за мод, а за старание и за то что сам признался что без него лучше.
В какой миссии откроется каер морхен?
Gwienbleid3 Признался? Ну я как бы обратного и не утверждал. Тут дело вкуса, кому нравится кому нет.
SkyraX Чувак во первых это не по теме. Во вторых играй и узнаешь. Но серьёзно тупые вопросы!
-S.E.R.G.E.Y.- Тогда я тебя не понемаю. Мод от нечё делать создал???????
wolfpac Вот-вот! Только не до всех это доходит. Лично мне из той презентации хотелось вернуть цветовую гамму и бледную кожу герки, что собственно мододелы уже давно сделали.
Гов*о
Самый первый скрин цветовой гаммой на скайрим похоже
insel Во первых: ты меня не видел, я не маленький. Во вторых: я не говорю что точно такая, но у меня на ультра ох..енно и почти также.
insel Спасибо заранее, попробую. Один вопрос: на fps сильно влияет?
insel За..бись. Спасибо за инфу!
Gwienbleid3 да пожалуйста. только учти, что нагрузка на видюху и оперативку будет. если будешь использовать мой конфиг, учти там травка грузится на 16 ГБ озу. если у тебя меньше, подкорректируй сам значения. хотя скорее всего игра сама эти значения подкорректирует
Благодарю за выкладку мода. У меня раньше аж глаза резало от цветов, а теперь нет. Но все равно уж больно светлое все. Слишком светлое, а игра страшнее выглядит из-за того, что все огрехи видно сразу, слабую дальность прорисовки и.т.п. Но вот производительность выше становится. в местах где есть растительность вообще отлично.
wolfpac если уж сами разработчики от этой идеи отказались, то всякие криворуки любители и подавно ничего путного сделать не смогут! по себе людей не судят
P.S. скрины не от этого мода.
Gwienbleid3 без модов это невозможно. врунишка маленький)) разница между ванилла (ультра графика) и модами с улучшенным конфигом - поразительна.