Мод делает "страшные вещи". Смотрите сами.
Установка:
Распакуйте архив в ... \ The Witcher 3 Дикая охота \ Mods
Автор:RAMPAGE572
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Мод делает "страшные вещи". Смотрите сами.
Установка:
Распакуйте архив в ... \ The Witcher 3 Дикая охота \ Mods
Автор:RAMPAGE572
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
У каких то педиков, ещё со времён первой части руки чешутся из ведьмака сделать Данте, или ещё какую няшу. То мордашка без шрамов, то томный брюнет, то теперь голубые глазки. "Никак вы, бл..ть, не научитесь"
Теперь это не ведьмак, а Гендальф в молодости)) Кошачьи глаза это же основной признак ведьмаков!)
вот бы кто намутил, чтобы после выпитого эликсира глаза становились большие и чёрные
jarxxon ты тоже смотрел фильм ведьмак?
st029 Да ты прав совершенно прав но зато здесь есть и вправду прическа Данте
Выпустили крутой Modkit, нет что бы сделать что-то реально крутое а они глаза красят Ведьмаку
Вы бы ещё шрам убрали! Стыдоба.
Похоже никто не заметил, что зрачки стали горизонтальными?!?!?!
А лично я жду пока кто-нибудь из умельцев таки сделает из Геральта няшку, ибо играть этими вашими гетерастичными бруталами лично мне не сильно приятно.