на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ведьмак 3 "Official Mod Kit Sample Mods by CD PROJEKT RED" [Моды от разработчиков]

CD Project RED выпустили редактор для создания модов к The Witcher 3: Wild Hunt. Однако, это ещё не всё. Оказывается, разработчики опубликовали ещё несколько официальных модификаций в качестве демонстрации результатов работы.

“Witcher The Slav” Mod (modDresik)  

замена нижнего белья Геральт

“Fabulous Roach” mod (modUnicorn)    

заменяет Плотву на единорога.

“Petard sWitcher” Mod (modBombs)    

Мод показывает как изменять скрипты в игре


Custom Equipment Sets Mod (modEqSets)

Мод показывает как изменять скрипты в игре. 

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Наконец то любимые белые труселя Геральта можно покрасить в красные сердечки.

24

И сюда этих понеобразных запихнули , просто.....

8

разобрался, как вытаскивать модели, и скрипты, и прочии радости, разрабы в туториале нефига это не написали, ну или написал но не внятно, вот вытащил поняшу, позже может мод выложу сюда, не коня, а замена меча или одежды какой нибудь

6

На Плотву позарились ироды

3

Milkyway67 "...показала мне HUЙ это прога..." Совершенно с вами согласен, коллега. Такая же фигня.

3

В книгах были единороги, причём не тот который у Йеннифер, а живые. Перекрасить представленного в чёрный цвет, вот вам и "Конёк" готов.

2

Slonvprotivogaze Там и до 100 не дойдёт, ибо через камондною строку нериально ничего вытащить, а если кто и сможет то этот человек бог земли, я пробовал сам только что, даже по туториалу самих разрабов делать, ага показала мне HUЙ это прога, и вырубилась вместе с компом, нет чтоб сделать нормальный как у людей редактор

2

Александр Аксёнов ютуб.ком/watch?v=GvaAT11nut8

1

Александр Аксёнов В корне игры создаешь папку Mods туда закидываешь файлы и запускаешь игру, должно работать.

1

don.zorin63 папку mods создаёшь в папке с игрой, дальше создаёшь ещё одну папку,в папке mods, называешь это папку packded в этой папке создаешь новую папку под названием mod(и приписываешь название того что ты изменил, допустим "modgeralt" самое главное чтоб слово начиналось с mod...) и вот в этой папке создаешь папку content, и в папку content кидаешь свой мод, и всё, можешь ещё попробовать просто создать папку mods в папке с игрой и кидать в неё все моды подряд, по идеи игра их должна увидеть так или иначе, так как разрабы выпустили специальный fix для игры чтоб она их видела в том или ином виде

1

Как установить-то? Скинул с заменой в папку с игрой, и игра перестала запускаться :D

0

Milkyway67 а потом из 100 не пойми чего выбирай 15 модов, а из них 10 хороших.

0

Milkyway67 я про кит, подобный TES construction

0

Slonvprotivogaze ааа, это ты про creation kit?

0

Milkyway67 как я понял, разрабы выложили кривожопый инструментарий, с которым толком ничего не сделаешь. Вернее, сделать можно, на ситуация не так хороша, как с ТЕС конструкшн сет (например). Вот я говорю,что он такой и не больно и нужен.( т.к. см. 1 коммент)

0

Кто нибудь толком напишите что за прога -- как ставить и как ей пользоваться ( как ставить моды ) . И это та же прога как на нексусе -- мод менеджер или другая . Сейчас на нексусе пишут устанавливать мод с помощью НММ в папку mods-- что это за хрень такая?

0

don.zorin63 никого не слушай, ничего не устанавливай стороннего, modkit может сам вытаскивать все файлы, а уж тем более mod manger не устанавливай

0

А как вам удалось всё это извлечь ? 3 часа с этим wcc_lite возился так и не разобрался.

0

wcc_lite запустил !ком.строка пробежала и ничего дальше!чё делать? ни понятно!

0

Milkyway67 Тогда объясни пожалуйста -- как устанавливать моды , если написано -- скинуть в папку mods -- а где эту папку создать ни кто не объяснил

-1

Ну ну прям, охринительный редактор, всё это делается через командную строку, использование долбанутых никак не связывающих с игровыми деталями слова, чё так сложно выпустит нормальный редактор как это сделали Betheseda

-2