подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ведьмак 3 "Открыты слоты для навыков и мутагенов (1.07)"

Имя файлаotkryty_sloty_dlya_navykov_i_mutagenov_1.07_.rar
Размер2.99 Мб
Добавилstre1nikov
Дата добавления
Скачиваний194
Комментариев21
Понравилось3
Описание и инструкции

Описание:
На выбор 2 варианта:
1. С самого начала открыты все слоты для навыков и мутагенов.
2. 4 группы открываются по мере достижения лвл.
1ая открыта с самого начала, 2ая на 6 лвл, 3я на 12 лвл и 4ая на 20 лвл.

Выбирайте тот вариант,который считаете менее читерным или более удобным для себя)
В архиве 2 варианта - 
slot.bat - слоты открыты сначала
slotLVL.bat - слоты открываются с лвл.


Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Witcher 3\content\ patch0\bundles.
2. Запустить slot.bat или slotLVL.bat .Только один вариант.

Удаление:
Запустить файл uninstal.bat в папке Witcher 3\content\ patch0\bundles
Удалить лишние файлы из папки.

V1.05
Мод обновлён под патч 1.05
Мод оптимизирован, упрощена установка.
V1.07
Мод обновлён под патч 1.07
Требования:
Witcher 3 v1.07.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл gameplay\abilities\geralt_skills.xml

При первой установке мода:
Обязательно начало новой игры! На старом сейве работать не будет.(При обновлении мода новая игра не нужна)

Нравится 3
Комментарии (21)
  • 8
    _Ozymandias_
    эх
    Я уже было подумал что число слотов добавили, но видно 12 сойдет.
  • 7
    God_666
    согласен, 12 слотов при такой прокачке катастрофически мало. Добавили бы хоть по парочке сверху в каждую ячейку...
  • 1
    glavnook
    Эт конечно все хорошо, но со слотами я уже сам себе намутил что хотел. Вот сделали бы урон оружию ведьмачих школ повыше, а то этак к 50 лвл они бесполезны становятся ибо в дропе попадаются мечи уроном выше.
    P.S. Я сам как не старался так на патче 1.07 с уроном ничего сделать не смог. Поэтому играю на 1.06 где все норм.
  • 1
    glavnook
    Эм ведьмачи мечи ниже уроном чем обычные? Либо я что то не знаю об изменениях 1.7, но как то пройдя всю игру, зайдя в каждый угол, самыми топовыми мечами были мастерский меч школы волка, за ним мастерский меч школы медведя, может кто то просто комплекты брони не улучшает?)))
  • 0
    Alex97914
    glavnook
    А как ты слотов добавил?
  • 1
    glavnook
    сам себе намутил

    Ну, так выложи, чё воздух сотрясать!
    П..... - оно не камушки ворочать
    А мы будем поглядеть...
  • 0
    TheKep
    Юrgens
    Это сделать не трудно, есть софт на этом сайте и описание, как что и как делается.
    Можно себе и дырок в любом шмоте наделать и эффекты добавить в мечи\броню
  • 0
    glavnook
    Alex97914
    Вот слотов в оружие добавлять я не стал потому что если слотов более 3-х то ноно перестает светится при зачаровке камнями.
  • 0
    glavnook
    Юrgens
    По оружию выложу на выходных. Но учтите то для патчя 1.06 только.
  • 0
    glavnook
    TheKep
    Во дело говоришь. В шмот вообще не проблема, а вот в оружие труднее. файл со статами оружия упаковщик запаковывать отказывается. Я сделал через папку 00_Mods. Тут на сайте есть описание как это делается. Свой мод я выложу на выходных. только он для 1.06 версии.
  • 0
    glavnook
    По оружию - это в тему.
    Со слотами сложнее - там, кабыть, графику менять надо...
    >>>> через папку 00_Mods
    А по аналогии с файлами 1.07 не пойдет?
  • 0
    ТоШка2511
    Dmitriy_XAN
    до уровня 35-40 они действительно лучше чем всё остальные мечи, но после уже есть и чертежи на более мощный "холодняк" и дропается из сундуков и прочих ящиков он довольно часто. Взять, к примеру, краснолюдский клинок, он по умолчанию делается по чертежу 40+уровня, и статы у него весьма недурственные , так что ведьмачьи мечики можно со спокойной совестью убирать в сундук (благо он в игре теперь есть).
  • 0
    Alex97914
    glavnook
    Я про слоты для навыков!
  • 0
    ТоШка2511
    Эм я за одно прохождение с трудом 35-й взял...а как то если начинать новую игру, так интересней заново, поэтому не знал фичи)))
  • 0
    Alex97914
    И я про то ж!
  • 1
    Alex97914
    Юrgens
    Ты не знаешь как добавить слоты для навыков или сделать все навыки пассивными?
  • 0
    glavnook
    Сори, не так понял Слоты для навыков добавить пытался но все без толку. Такое ощущение что это ограничено движком игры. Все навыки активными без помещения в слоты можно. На неделе выложу.
  • 0
    glavnook
    Юrgens
    Вот с папкой 00_Mods в патче 1.07 нифига не работает. Я уж как только не старался но на патче 1.07 у меня изменения из 00_Mods не применяются. Если кто найдет решение скажите.
  • 0
    Будем думать....
  • 0
    glavnook
    Юrgens
    Кстати как обещал выложил. Вот ссылка www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_..
  • 0
    pshanyrckovее
    На 1,08 кто не будь ставил?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?