на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ведьмак 3 "Открыты слоты для навыков и мутагенов (1.07)"

Описание:
На выбор 2 варианта:
1. С самого начала открыты все слоты для навыков и мутагенов.
2. 4 группы открываются по мере достижения лвл.
1ая открыта с самого начала, 2ая на 6 лвл, 3я на 12 лвл и 4ая на 20 лвл.

Выбирайте тот вариант,который считаете менее читерным или более удобным для себя)
В архиве 2 варианта - 
slot.bat - слоты открыты сначала
slotLVL.bat - слоты открываются с лвл.


Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Witcher 3\content\ patch0\bundles.
2. Запустить slot.bat или slotLVL.bat .Только один вариант.

Удаление:
Запустить файл uninstal.bat в папке Witcher 3\content\ patch0\bundles
Удалить лишние файлы из папки.

V1.05
Мод обновлён под патч 1.05
Мод оптимизирован, упрощена установка.
V1.07
Мод обновлён под патч 1.07
Требования:
Witcher 3 v1.07.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл gameplay\abilities\geralt_skills.xml

При первой установке мода:
Обязательно начало новой игры! На старом сейве работать не будет.(При обновлении мода новая игра не нужна)

Комментарии: 21
Ваш комментарий

эх Я уже было подумал что число слотов добавили, но видно 12 сойдет.

8

God_666 согласен, 12 слотов при такой прокачке катастрофически мало. Добавили бы хоть по парочке сверху в каждую ячейку...

7

Эт конечно все хорошо, но со слотами я уже сам себе намутил что хотел. Вот сделали бы урон оружию ведьмачих школ повыше, а то этак к 50 лвл они бесполезны становятся ибо в дропе попадаются мечи уроном выше. P.S. Я сам как не старался так на патче 1.07 с уроном ничего сделать не смог. Поэтому играю на 1.06 где все норм.

1

glavnook Эм ведьмачи мечи ниже уроном чем обычные? Либо я что то не знаю об изменениях 1.7, но как то пройдя всю игру, зайдя в каждый угол, самыми топовыми мечами были мастерский меч школы волка, за ним мастерский меч школы медведя, может кто то просто комплекты брони не улучшает?)))

1

glavnook сам себе намутил Ну, так выложи, чё воздух сотрясать! П..... - оно не камушки ворочать А мы будем поглядеть...

1

Юrgens Ты не знаешь как добавить слоты для навыков или сделать все навыки пассивными?

1

Юrgens Кстати как обещал выложил. Вот ссылка http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_izmenenie_harakteristik_oruzhiya_vedmachih_shkol_dlya_patcha_1_06-100454/

1

glavnook А как ты слотов добавил?

0

Юrgens Это сделать не трудно, есть софт на этом сайте и описание, как что и как делается. Можно себе и дырок в любом шмоте наделать и эффекты добавить в мечи\броню

0

Alex97914 Вот слотов в оружие добавлять я не стал потому что если слотов более 3-х то ноно перестает светится при зачаровке камнями.

0

Юrgens По оружию выложу на выходных. Но учтите то для патчя 1.06 только.

0

TheKep Во дело говоришь. В шмот вообще не проблема, а вот в оружие труднее. файл со статами оружия упаковщик запаковывать отказывается. Я сделал через папку 00_Mods. Тут на сайте есть описание как это делается. Свой мод я выложу на выходных. только он для 1.06 версии.

0

glavnook По оружию - это в тему. Со слотами сложнее - там, кабыть, графику менять надо... >>>> через папку 00_Mods А по аналогии с файлами 1.07 не пойдет?

0

Dmitriy_XAN до уровня 35-40 они действительно лучше чем всё остальные мечи, но после уже есть и чертежи на более мощный "холодняк" и дропается из сундуков и прочих ящиков он довольно часто. Взять, к примеру, краснолюдский клинок, он по умолчанию делается по чертежу 40+уровня, и статы у него весьма недурственные , так что ведьмачьи мечики можно со спокойной совестью убирать в сундук (благо он в игре теперь есть).

0

glavnook Я про слоты для навыков!

0

ТоШка2511 Эм я за одно прохождение с трудом 35-й взял...а как то если начинать новую игру, так интересней заново, поэтому не знал фичи)))

0

Сори, не так понял Слоты для навыков добавить пытался но все без толку. Такое ощущение что это ограничено движком игры. Все навыки активными без помещения в слоты можно. На неделе выложу.

0

Юrgens Вот с папкой 00_Mods в патче 1.07 нифига не работает. Я уж как только не старался но на патче 1.07 у меня изменения из 00_Mods не применяются. Если кто найдет решение скажите.

0