Описание:
На выбор 2 варианта:
1. С самого начала открыты все слоты для навыков и мутагенов.
2. 4 группы открываются по мере достижения лвл.
1ая открыта с самого начала, 2ая на 6 лвл, 3я на 12 лвл и 4ая на 20 лвл.
Выбирайте тот вариант,который считаете менее читерным или более удобным для себя)
В архиве 2 варианта -
slot.bat - слоты открыты сначала
slotLVL.bat - слоты открываются с лвл.
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Witcher 3\content\ patch0\bundles.
2. Запустить slot.bat или slotLVL.bat .Только один вариант.
Удаление:
Запустить файл uninstal.bat в папке Witcher 3\content\ patch0\bundles
Удалить лишние файлы из папки.
V1.05
Мод обновлён под патч 1.05
Мод оптимизирован, упрощена установка.
V1.07
Мод обновлён под патч 1.07
Требования:
Witcher 3 v1.07.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл gameplay\abilities\geralt_skills.xml
При первой установке мода:
Обязательно начало новой игры! На старом сейве работать не будет.(При обновлении мода новая игра не нужна)
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
эх Я уже было подумал что число слотов добавили, но видно 12 сойдет.
God_666 согласен, 12 слотов при такой прокачке катастрофически мало. Добавили бы хоть по парочке сверху в каждую ячейку...
Эт конечно все хорошо, но со слотами я уже сам себе намутил что хотел. Вот сделали бы урон оружию ведьмачих школ повыше, а то этак к 50 лвл они бесполезны становятся ибо в дропе попадаются мечи уроном выше. P.S. Я сам как не старался так на патче 1.07 с уроном ничего сделать не смог. Поэтому играю на 1.06 где все норм.
glavnook Эм ведьмачи мечи ниже уроном чем обычные? Либо я что то не знаю об изменениях 1.7, но как то пройдя всю игру, зайдя в каждый угол, самыми топовыми мечами были мастерский меч школы волка, за ним мастерский меч школы медведя, может кто то просто комплекты брони не улучшает?)))
glavnook сам себе намутил Ну, так выложи, чё воздух сотрясать! П..... - оно не камушки ворочать А мы будем поглядеть...
Юrgens Ты не знаешь как добавить слоты для навыков или сделать все навыки пассивными?
Юrgens Кстати как обещал выложил. Вот ссылка http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_izmenenie_harakteristik_oruzhiya_vedmachih_shkol_dlya_patcha_1_06-100454/
glavnook А как ты слотов добавил?
Юrgens Это сделать не трудно, есть софт на этом сайте и описание, как что и как делается. Можно себе и дырок в любом шмоте наделать и эффекты добавить в мечи\броню
Alex97914 Вот слотов в оружие добавлять я не стал потому что если слотов более 3-х то ноно перестает светится при зачаровке камнями.
Юrgens По оружию выложу на выходных. Но учтите то для патчя 1.06 только.
TheKep Во дело говоришь. В шмот вообще не проблема, а вот в оружие труднее. файл со статами оружия упаковщик запаковывать отказывается. Я сделал через папку 00_Mods. Тут на сайте есть описание как это делается. Свой мод я выложу на выходных. только он для 1.06 версии.
glavnook По оружию - это в тему. Со слотами сложнее - там, кабыть, графику менять надо... >>>> через папку 00_Mods А по аналогии с файлами 1.07 не пойдет?
Dmitriy_XAN до уровня 35-40 они действительно лучше чем всё остальные мечи, но после уже есть и чертежи на более мощный "холодняк" и дропается из сундуков и прочих ящиков он довольно часто. Взять, к примеру, краснолюдский клинок, он по умолчанию делается по чертежу 40+уровня, и статы у него весьма недурственные , так что ведьмачьи мечики можно со спокойной совестью убирать в сундук (благо он в игре теперь есть).
glavnook Я про слоты для навыков!
ТоШка2511 Эм я за одно прохождение с трудом 35-й взял...а как то если начинать новую игру, так интересней заново, поэтому не знал фичи)))
Alex97914 И я про то ж!
Сори, не так понял Слоты для навыков добавить пытался но все без толку. Такое ощущение что это ограничено движком игры. Все навыки активными без помещения в слоты можно. На неделе выложу.
Юrgens Вот с папкой 00_Mods в патче 1.07 нифига не работает. Я уж как только не старался но на патче 1.07 у меня изменения из 00_Mods не применяются. Если кто найдет решение скажите.
Будем думать....
На 1,08 кто не будь ставил?