Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Выглядит очень круто, но хотелось бы сравнительных хотя бы скринов. Ибо улучшение графона далеко не всегда прям явно бросается в глаза, особенно, если это касается современных игр. :)
Мод СУПЕР +
Плеер что-то перестал работать, лан, скачаю, пожалуй.
зону резкости можно как то увиличить? а то сильно замылино вдаль
kazak119 Отключи глубину кадра.
а на стимовской лицухе куда кидать?
Chaus Если по аналогии с остальными играм то steam/ steamapps/ common/ The Witcher 3 Wild Hunt\mods.
Весьма добротная нарезочка видео. Игра прям заиграла новыми красками с этим модом.
А как так сделать как было на 3:28 Геральт начал апиз****нно быстро и круто махать мечом. Подскажите как так сделать)
Влад Елисеев Ветка быстрой атаки
Не давно вышло обновление мода 31дек The Witcher 3 HD Reworked Project 2.2, на нексусмодс, выложите суда пожалуйста!!
Всё-таки поставил этот мод дабы аргументации добавить своему мнению. Ну что могу сказать? Грубо говоря, осень сменили на лето, а чёткость и резкость на мыло, с которым Full HD стало смотреться хуже, чем HD без мода. Поиграл бы с такой палитрой для разнообразия, но не с такой мазнёй...
у меня комп ведро ведьмак на средне-минимальных идет 20-25 fps с модом все выглядит круто но fps остался прежним, может из-за того что на средних все стоит, может на ультре будит видна разница в fps.
Очень здоровский мод. Всем советую.
У кого есть возможность качать с Nexusmods.com, скачайте пожалуйста Natural Colors for STLM 2.0 (сегодня выложили, ну и поделитесь).
anvil2108 На...https://yadi.sk/d/h_BJBEaHmEaSH
KazymirZyba перезалейте плс
Someone Like-You Окей. Я залью тогда.
KazymirZyba Огромное СПАСИБО!!! :)
Клева. На гтх 660 не заметил потерь фпс (либо они мизерные).
Увеличена дальность прорисовки а источники света ночью как появлялись в 20 метрах от персонажа так и появляются, похоже это уродство никогда не исправят
oxyggen Прям как в первых Готиках. А еще говорят о современной картинке.
Этот мод + мод тёмные ночи = супер реалистично.
роботрона в помошники...и пип-бой..Даёшь!!