Warcraft 3: Reign of Chaos
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Warcraft 3: Reign of Chaos "The Frozen Throne - New Races Mod 2.0 - Новые фракции"

Имя файлаnewraces20.7z
Размер16.35 Мб
Добавилpetunindan
Дата добавления
Скачиваний1463
Комментариев17
Понравилось6
Описание и инструкции

New Races Mod - мод на новые фракции - v 2.0*

Это очередная версия моего мода. Он добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансированы по отношению к ним. Мод сделан заново с нуля.

Интеллект компьютерных оппонентов теперь работает отлично, так как я не стал делать его сам, а использовал стандартные
скрипты из варкрафта, изменнив их под новые фракции.

Присутствует огромное количество новых моделей для рас, отлично вписавшихся в атмосферу игры, благодаря чему мод
выглядит интересно и красочно.

Ниже я представлю описание новых фракций и изменения, которые они претерпели:

  • Демоны. Первая фракция, над которой я начал работу. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям.
    От Орды им перекочевал стиль игры и множество способностей.
  • Дренеи. Из-за того, что в игре очень мало материалов, касающихся дренеев, я решил смешать их с мстителями и дворфами.
    На мой взгляд, получилось довольно не дурно. Некоторые юниты перекочевали из альянса (такие как вертолет),
    так как достойной замены им не нашлось (и новой модели тоже).
  • Наги. Любимые многими, но по какой-то причине недоступные в сражении, и сразу понятно по какой. Они были разработаны
    исключительно для компании и совершенно не сбалансированы для сражений. Я попытался эту проблему исправить,
    придумав новые виды юнитов и подтянув некоторые способности и строения (изменив модели и пиктограммы) от других фракций.
  • Нерубы. Нежить в игре уже присутствует, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество жуков и пауков на любой вкус
    к Вашим услугам. Как всегда, множество способностей перекочевало от стандартной нежити, но я подразбавил их призывом
    разнообразных слуг, в результате чего основная тактика этой фракции - призыв помощников.
  • Природа или Крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но осталось немножко сил и я решил воскресить фракцию из альфа версий.
    Конечно, получилась практически копия Ночных Эльфов, но как разнообразие отлично подходит. Все строения перекочевали
    от эльфов, т.к. интеллект "забит" в рамки древ с корнями. Оплетение рудника у меня реализовать не получилось -
    оплетенный рудник соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому пришлось
    выкручиваться - назвать светлячков крипов зараженными, якобы они утратили свои способности.

P.S. Также я обнаружил несколько ошибок в стандартных ии и стправил их:
1) Во всех скриптах отсутствовало исследование сумки.
2) Эльфы не делали улучшение для баллисты, т.к. в названии переменной разработчики
перепутали букву d с b.

*** Установка ***

Просто распаковать файлы из архива в папку с игрой, а затем запустить races.exe

! Натоятельно рекомендую использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пираток жаловались, что мод не запускается.
Я полагаю, что exe обращается к реестру, чтобы найти путь к игре не смотря на то, что но лежит в папке, а у некоторых
пираток при установке запись в реестр не производится.

Как играть:

Чтобы играть за новы фракции в стражении, нужно выбрать следующее:

Дренеи - Альянс, фора 90%
Демоны - Орда, фора 90%
Наги - Ночные эльфы, фора 90%
Нерубы - Нежить, фора 90%
Крипы - Ночные эльфы, фора 80%

Чтобы играть за стандартные фракции, достаточно оставить фору на 100%.

*** Авторы ***

Blizzard - Warcraft 3 TFT
Petunindan - создатель мода
Archmage Owenalacaster - система новых фракций
Jefry_Jeffries, Arhont Sokrat, Z@C - были на альфа стадиях мода, но я очень благодарен им за поддержку и помощь!
Алексей - лаунчер для мода

Модели и текстуры:

Grey Knight - Бронзовый голем
Amaruak - Метатель топоров
67chrome - Клерик, текстура дренейской волшебницы
CRIS - Механопаук
Ujimasa Hojo - Дом Наг (склад), иконка водного хранилища (Shrine)
Blizzard, Ujimasa Hojo - Замок Дренеев, Замок Нерубов, Замок Наг
Sellenisko - Алтарь Дренеев, Дренейская волшебница
Kimbo - Дренейский Военачальник
Elenai - Эльф-воин (ополченец)
Frankster - Замок Демонов
Frankster, donut3.5 -Дренорский наездник
eubz - Лучник Хаоса
MasterHaosis - Дренорские орки: Бараки, лесопилка, храм магов, зверинец, лавка
Sin'dorei300 - Безликий рабочий, культист
Callahan - Нерубский страж, вдова (паучиха), Дома на дереве (убежище), Дом марголов (водное хранилище)
alfredx_sotn - Паук нерубов (растворитель)
-Grendel - Нерубский инфектор (охотник), Закованный питон (гидролет), Макрура-дночерпатель (ползун)
Burning_Dragoon5 - Бомбардировщик (личинка-летун)
MatiS - Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауков), барраки, оружейная,-
-инкубатор (казармы стражей), башня магов
Blizzard, Matis - Нерубский зиккурат
Ampharos_222 - Киражский Военачальник
Kehel - Нага-змей
skrab - Фонтан
Kino - Башня Снов (древний монумент)
AndrewOverload519 - Королевское хранилище
dickxunder - Нага Барон Глубин
takakenji - Кил Джеден (лидер Легиона)

Нравится 6
Комментарии (17)
  • 0
    Приятно что до сих пор не забывают про В3. Жаль правда что продолжение кампании Тени Ашенваля не увидеть. Мод скачаю и попозже оценю
  • 1
    Неплохо бы указать, на какой версии патча Warcraft 3 TFT мод создавался и тестировался...
  • 0
    на какую версию мод ставить?
  • 0
    petunindan
    Мод делал и тестировал на версии 1.26a. Кстати, при атаке некоторых юнитов рядом появляется здание эльфов на некоторое время и исчезает. Я эту ошибку исправил - вот (зарание простите за массу рекламы от хостинга) www.grandbiz.ru/load/moi_fajly/warcraft/nagi_mod..
    Прямую ссылку не даю, т.к, возможно я еще найду ошибки и буду обновлять файл на сайте.
    P.S. Фракции получились очень похожи на своих "Прородителей", а в прошлой версии мода у каждой новой фракции была совершенно новая тактика, т.ч. возможно я буду продолжать дорабатывать прошлую версию, добавив в нее все лучшее из этой.
    Сейчас я решил заняться только нагами. Хочу довести их до совершенства, что касается ИИ тоже. Результаты работы буду публиковать на сайте, а если получится хорошо - выложу сюда.
  • 0
    Хороший мод,вдыхающий новую жизнь в старую игру 10/10.
  • 0
    только это расами называется а не фракциями
  • 0
    Опробовал. Дренеи пока очень скудненько получаются (и демоны тоже). Наг слегка доработать еще стоит. Гидролёт лучше убрать, абсолютно бесполезен. Коатлям атаку до выской повысить и заменить на вид "дальний бой"( коатли воздушная основа нагов.,а у них ни атаки ни её скорости.нипорядок). А в целом довольно неплохо выходит.так держать.
  • 0
    petunindan
    Спасибо за комментарии, стараюсь) Если нужно, кстати, могу выложить исходники, т.к. у меня совершенно не осталось сил.
  • 0
    Я сам до сих пор храню карту Battle_for_Azehrot. Парень который её делал(Тени Ашенваля тоже он) больше увы не занимается,а ИИ на этой карте кривой более чем (8 из 12 рас отказываются драться в 90 процентах случаев.). я исправил что смог( новой орде там ресурсы каком то уровне сложности не выдавались, эльфам светлячки отказывались что либо делать абсолютно), но дальше просто тупик.А карта самая лучшая из всех.
  • 0
    petunindan
    Да, на интеллекте всегда весь ступор. Сейчас вот тоже с новым модом на наг мучаюсь, ИИ просто в один момент перестает действовать и все. Весь код уже просмотрел 100 раз, два раза заново делал - а он все равно. Вот, думаю, взять ИИ из мануала по созданию фракций от Archmage Owenalacaster и подстроить под мою фракцию. В World Editor'e тоже пытался заниматься интеллектом, но у меня он получается невероятно тупым. Кстати, может кому нужно, я откопал отличную программку, которая показывает синтаксические ошибки в коде ИИ, если они есть, не раз помогала. Вот: yadi.sk/d/eBbDA-1IqtAVy
  • 0
    petunindan
    Я нашел отличную карту с нагами, перенес наг на лаунчер и перевел на русский. Отлично продуман баланс и юниты да и вообще приятно играть. Интеллект тоже хорошо продуман. yadi.sk/d/5ILgRvdjquzGU Все исходники присутствуют.
  • 0
    Помогите пожалуйста установить данный мод на Mac
  • 2
    Баги: 1.Боты отказываются добывать золото на других рудниках(которые отвоёвывают), но иногда добывают.
    2. Наги не могут стоить на воде.
    3. Из-за того, что 1 пункт, то они не могут создавать войска и дальше воевать.
  • 0
    У меня нету половино построек у каждой рассы
  • 0
    aberon26
    Раса крипов не играбельна, древо не может захватить рудник, слишком далеко устанавливается а ближе врастить нельзя.
  • 0
    aberon26
    DimasDevil
    Держи Автономный патч (MIX): yadi.sk/d/wX0JuFXXwcjjr
    Распакуй в папку с игрой.
  • 0
    мод класный но много багов
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?