на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Warcraft 3: Reign of Chaos "The Frozen Throne - New Races Mod 2.0 - Новые фракции"

New Races Mod - мод на новые фракции - v 2.0*

Это очередная версия моего мода. Он добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансированы по отношению к ним. Мод сделан заново с нуля.

Интеллект компьютерных оппонентов теперь работает отлично, так как я не стал делать его сам, а использовал стандартные
скрипты из варкрафта, изменнив их под новые фракции.

Присутствует огромное количество новых моделей для рас, отлично вписавшихся в атмосферу игры, благодаря чему мод
выглядит интересно и красочно.

Ниже я представлю описание новых фракций и изменения, которые они претерпели:

  • Демоны. Первая фракция, над которой я начал работу. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям.
    От Орды им перекочевал стиль игры и множество способностей.
  • Дренеи. Из-за того, что в игре очень мало материалов, касающихся дренеев, я решил смешать их с мстителями и дворфами.
    На мой взгляд, получилось довольно не дурно. Некоторые юниты перекочевали из альянса (такие как вертолет),
    так как достойной замены им не нашлось (и новой модели тоже).
  • Наги. Любимые многими, но по какой-то причине недоступные в сражении, и сразу понятно по какой. Они были разработаны
    исключительно для компании и совершенно не сбалансированы для сражений. Я попытался эту проблему исправить,
    придумав новые виды юнитов и подтянув некоторые способности и строения (изменив модели и пиктограммы) от других фракций.
  • Нерубы. Нежить в игре уже присутствует, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество жуков и пауков на любой вкус
    к Вашим услугам. Как всегда, множество способностей перекочевало от стандартной нежити, но я подразбавил их призывом
    разнообразных слуг, в результате чего основная тактика этой фракции - призыв помощников.
  • Природа или Крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но осталось немножко сил и я решил воскресить фракцию из альфа версий.
    Конечно, получилась практически копия Ночных Эльфов, но как разнообразие отлично подходит. Все строения перекочевали
    от эльфов, т.к. интеллект "забит" в рамки древ с корнями. Оплетение рудника у меня реализовать не получилось -
    оплетенный рудник соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому пришлось
    выкручиваться - назвать светлячков крипов зараженными, якобы они утратили свои способности.

P.S. Также я обнаружил несколько ошибок в стандартных ии и стправил их:
1) Во всех скриптах отсутствовало исследование сумки.
2) Эльфы не делали улучшение для баллисты, т.к. в названии переменной разработчики
перепутали букву d с b.

*** Установка ***

Просто распаковать файлы из архива в папку с игрой, а затем запустить races.exe

! Натоятельно рекомендую использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пираток жаловались, что мод не запускается.
Я полагаю, что exe обращается к реестру, чтобы найти путь к игре не смотря на то, что но лежит в папке, а у некоторых
пираток при установке запись в реестр не производится.

Как играть:

Чтобы играть за новы фракции в стражении, нужно выбрать следующее:

Дренеи - Альянс, фора 90%
Демоны - Орда, фора 90%
Наги - Ночные эльфы, фора 90%
Нерубы - Нежить, фора 90%
Крипы - Ночные эльфы, фора 80%

Чтобы играть за стандартные фракции, достаточно оставить фору на 100%.

*** Авторы ***

Blizzard - Warcraft 3 TFT
Petunindan - создатель мода
Archmage Owenalacaster - система новых фракций
Jefry_Jeffries, Arhont Sokrat, Z@C - были на альфа стадиях мода, но я очень благодарен им за поддержку и помощь!
Алексей - лаунчер для мода

Модели и текстуры:

Grey Knight - Бронзовый голем
Amaruak - Метатель топоров
67chrome - Клерик, текстура дренейской волшебницы
CRIS - Механопаук
Ujimasa Hojo - Дом Наг (склад), иконка водного хранилища (Shrine)
Blizzard, Ujimasa Hojo - Замок Дренеев, Замок Нерубов, Замок Наг
Sellenisko - Алтарь Дренеев, Дренейская волшебница
Kimbo - Дренейский Военачальник
Elenai - Эльф-воин (ополченец)
Frankster - Замок Демонов
Frankster, donut3.5 -Дренорский наездник
eubz - Лучник Хаоса
MasterHaosis - Дренорские орки: Бараки, лесопилка, храм магов, зверинец, лавка
Sin'dorei300 - Безликий рабочий, культист
Callahan - Нерубский страж, вдова (паучиха), Дома на дереве (убежище), Дом марголов (водное хранилище)
alfredx_sotn - Паук нерубов (растворитель)
-Grendel - Нерубский инфектор (охотник), Закованный питон (гидролет), Макрура-дночерпатель (ползун)
Burning_Dragoon5 - Бомбардировщик (личинка-летун)
MatiS - Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауков), барраки, оружейная,-
-инкубатор (казармы стражей), башня магов
Blizzard, Matis - Нерубский зиккурат
Ampharos_222 - Киражский Военачальник
Kehel - Нага-змей
skrab - Фонтан
Kino - Башня Снов (древний монумент)
AndrewOverload519 - Королевское хранилище
dickxunder - Нага Барон Глубин
takakenji - Кил Джеден (лидер Легиона)

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Баги: 1.Боты отказываются добывать золото на других рудниках(которые отвоёвывают), но иногда добывают. 2. Наги не могут стоить на воде. 3. Из-за того, что 1 пункт, то они не могут создавать войска и дальше воевать.

4

И жаль что ты убрал фракцию бандитов(

4

Блин мод ВООБЩЕ классный ты очень всё хорошо сделал и прошу можешь добавить ещё одну расу, из игры Симбионт, а я не умею моды делать, а ты ОЧЕНЬ много их сделал.(Если прочитаешь то напиши здесь).

3

Brave228 Я думал игру симбионт никто не знает и не вспомнит, но твоя идея... Шикарная. правда

0

Неплохо бы указать, на какой версии патча Warcraft 3 TFT мод создавался и тестировался...

2

ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто отписывается! Отдельное спасибо за то, что указываете на ошибки, которые я сам по каким-то причинам не заметил! Сегодня вечером буду исправлять. Возможно ответ запоздалый, но про свой мод совсем забыл, пока на почту не постучались. Обновление будет в моем первом комментарии. Также отмечаю, что мод полностью открыт и его можно использовать в своих работах или менять на свой вкус.

2

Но недочёты тоже есть. Вот список что мне не нравится.(В моде) 1.Много юнитов практически во всех фракциях очень слабые. 2. Из дренеев нечего почти не осталось только эльфы(Тогда просто измени дренеев на высших эльфов) 3.У нагов убран наг-гвардеец(верни его прошу!!!!) 4.Измени характеристики у Миротворцев, а то просто текструка изменена.(Это у всех фракций такое часто бывает) 5.Чаще всего ИИ(На новых фракциях) не идёт в бой. Ну вот пошли плюсы. 1. Разнообразие. 2.Много новых юнитов. 3.Клёвые текстурки. 4.Разные улучшения сделанные имённо тобой(petunindan) 5.Новые герои. 6.Экскюзивные юниты(Типо змеи у нагов). Ну, а теперь то что я хотел-бы увидеть в моде. 1.Фракцию бандитов.(Верни её прошу.) 2. Новое здание у Нерубов(Первой нежити) Скелетник где можно было создавать скелетов и не только. 3.Добавления ещё каких-нибудь героев и юнитов во всех фракциях. 4.Изменение характеристик у всех ново-добавленных юнитов, но у которых изменены текстурки и названия. Вы(petunindan) не обязан всё это делать и исправлять, не забывай об этом.

2

также советую мод делать на версии 1.31

2

Спасибо за комментарии, стараюсь) Если нужно, кстати, могу выложить исходники, т.к. у меня совершенно не осталось сил.

1

Пишет-не удалось запустить war.exe

1

Приятно что до сих пор не забывают про В3. Жаль правда что продолжение кампании Тени Ашенваля не увидеть. Мод скачаю и попозже оценю

0

на какую версию мод ставить?

0

только это расами называется а не фракциями

0

Опробовал. Дренеи пока очень скудненько получаются (и демоны тоже). Наг слегка доработать еще стоит. Гидролёт лучше убрать, абсолютно бесполезен. Коатлям атаку до выской повысить и заменить на вид "дальний бой"( коатли воздушная основа нагов.,а у них ни атаки ни её скорости.нипорядок). А в целом довольно неплохо выходит.так держать.

0

Я сам до сих пор храню карту Battle_for_Azehrot. Парень который её делал(Тени Ашенваля тоже он) больше увы не занимается,а ИИ на этой карте кривой более чем (8 из 12 рас отказываются драться в 90 процентах случаев.). я исправил что смог( новой орде там ресурсы каком то уровне сложности не выдавались, эльфам светлячки отказывались что либо делать абсолютно), но дальше просто тупик.А карта самая лучшая из всех.

0

Помогите пожалуйста установить данный мод на Mac

0

У меня нету половино построек у каждой рассы

0

Раса крипов не играбельна, древо не может захватить рудник, слишком далеко устанавливается а ближе врастить нельзя.

0

мод класный но много багов

0

Как ты сделал что-бы при форе 90% (или 80%) были другие работники и ратуши??? Скажи пожалуйста очень нууужно

0

petunindan А ты можеш карту Миненталь сделат?

0

Вот про дренеев я вообще огорчён.Мод восхитительный и может быть,может быть,лучший.Но называть Гномов-наёмников,Высших эльфов и Големов с одним-двумя солдатами Дренеев-Дренеями?Тут уж лучше их сделать либо Мстителями как из компании с новыми фишками либо просто Высших эльфоф(ну,особо они не отличаются) и убрать Дренеев.Просто моё отношение к этой данной фракции,а про мод в целом я и в начале сказал(для тех,кто придираться любит).Откланиваюсь.

0

Как данный мод запустить в оконном режиме? У меня широкоформатный монитор, изображение растягивается. В варике 3 решалась проблема обычным оконным режимом -window, тут такое не прокатывает, игра просто сворачивается. Баловался с реестром, изменяя разрешение, перепробовал кучу комбинаций клавиш, тщетно.

0

Почему во фракцию бандиты не добавлены какие-нибудь летающие существа? Так же можно было добавить во фракцию бандиты наземных войск (лесных троллей) + еще одного Героя (то же Лесного Тролля) да и пожалуй еще оборонительных башен не помешало бы добавить. короче мод не доведен до ума но в целом мод мне понравился.

0

Задумка классная, игра прямо новыми красками заиграла, но такое ощущение, что мод плохо тестили. Вот только некоторые баги: у демонов после 2-го пгрейда главного здания не открываются новые вещи в лавке, в логова орков рабы не залезают (если так и было задумано, то неплохо было бы написать в подсказке:) а то сильно огорчило), иногда ии играя за обычную расу не добывает золото на новом руднике (у ночных эльфов светлячки просто на деревьях висели, хотя оплетенный рудник был) у природы(крипов) некоторые юниты нанимаются очень быстро (как нестандартные, я думал что в описании так и увижу "tool tip missing!"). Кто-то выше писал про запуск в оконном режиме, фигня все это поищите программку, она адаптирует разрешение 3 варика к широкоформатному монитору, я ее запустил 1 раз года 2 назад, и больше не парился, видимо она сама при включении ноутбука запускается и шаманит в фоновом режиме :) у меня разрешение если что 1920х1080. А так успехов тебе автор! Приятно, что кто-то такими олдскульными играми занимается)

0

сделай лучше мод более сбалансированный чтобы не было типо нага гвардейца(читерно) и не было глупой озвучки по типу у наги голос козла(( и еще в одном моде можно 6 героев покупать а в другом всего 2... также в одном моде бред про башню в виде огненого голема

0

Скачал лицензию от близов, установил мод как написано в инструкции, запускаю - пишет не найдем war.exe

0

Я конечно понимаю баланс и так далее , но никого не смущает , что у наги-гвардейца хп меньше чем у обычной наги , притом что гвардеец раза в 2 больше воина?

0

Автор, можешь рассказать как сделать так что бы при установки "форы" на 90, 80% изменялась раса?

0

Кхм, автор, перезалей мод, а то не хочется себе вирус качать.-.

0

у меня проблема,пишет обнаружена вредоносная программа,(а компьютер без антивируса по этому страшно)это нормально,если нет что делать подскажите пожалуйста,кстати у меня на все моды вредоносную программу выдаёт.

0

А по сети с друзьями можно сыграть?

0

автору огромное спасибо за ваш труд! все работает без багов :D

0

бандит топ я играю разбойники

0

загугли WARCRAFT III RAGNAROK LEGACY

0