Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3: Reign of Chaos "The Frozen Throne - New Races Mod 2.0 - Новые фракции"

Описание и инструкции

New Races Mod - мод на новые фракции - v 2.0*

Это очередная версия моего мода. Он добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансированы по отношению к ним. Мод сделан заново с нуля.

Интеллект компьютерных оппонентов теперь работает отлично, так как я не стал делать его сам, а использовал стандартные
скрипты из варкрафта, изменнив их под новые фракции.

Присутствует огромное количество новых моделей для рас, отлично вписавшихся в атмосферу игры, благодаря чему мод
выглядит интересно и красочно.

Ниже я представлю описание новых фракций и изменения, которые они претерпели:

  • Демоны. Первая фракция, над которой я начал работу. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям.
    От Орды им перекочевал стиль игры и множество способностей.
  • Дренеи. Из-за того, что в игре очень мало материалов, касающихся дренеев, я решил смешать их с мстителями и дворфами.
    На мой взгляд, получилось довольно не дурно. Некоторые юниты перекочевали из альянса (такие как вертолет),
    так как достойной замены им не нашлось (и новой модели тоже).
  • Наги. Любимые многими, но по какой-то причине недоступные в сражении, и сразу понятно по какой. Они были разработаны
    исключительно для компании и совершенно не сбалансированы для сражений. Я попытался эту проблему исправить,
    придумав новые виды юнитов и подтянув некоторые способности и строения (изменив модели и пиктограммы) от других фракций.
  • Нерубы. Нежить в игре уже присутствует, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество жуков и пауков на любой вкус
    к Вашим услугам. Как всегда, множество способностей перекочевало от стандартной нежити, но я подразбавил их призывом
    разнообразных слуг, в результате чего основная тактика этой фракции - призыв помощников.
  • Природа или Крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но осталось немножко сил и я решил воскресить фракцию из альфа версий.
    Конечно, получилась практически копия Ночных Эльфов, но как разнообразие отлично подходит. Все строения перекочевали
    от эльфов, т.к. интеллект "забит" в рамки древ с корнями. Оплетение рудника у меня реализовать не получилось -
    оплетенный рудник соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому пришлось
    выкручиваться - назвать светлячков крипов зараженными, якобы они утратили свои способности.

P.S. Также я обнаружил несколько ошибок в стандартных ии и стправил их:
1) Во всех скриптах отсутствовало исследование сумки.
2) Эльфы не делали улучшение для баллисты, т.к. в названии переменной разработчики
перепутали букву d с b.

*** Установка ***

Просто распаковать файлы из архива в папку с игрой, а затем запустить races.exe

! Натоятельно рекомендую использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пираток жаловались, что мод не запускается.
Я полагаю, что exe обращается к реестру, чтобы найти путь к игре не смотря на то, что но лежит в папке, а у некоторых
пираток при установке запись в реестр не производится.

Как играть:

Чтобы играть за новы фракции в стражении, нужно выбрать следующее:

Дренеи - Альянс, фора 90%
Демоны - Орда, фора 90%
Наги - Ночные эльфы, фора 90%
Нерубы - Нежить, фора 90%
Крипы - Ночные эльфы, фора 80%

Чтобы играть за стандартные фракции, достаточно оставить фору на 100%.

*** Авторы ***

Blizzard - Warcraft 3 TFT
Petunindan - создатель мода
Archmage Owenalacaster - система новых фракций
Jefry_Jeffries, Arhont Sokrat, Z@C - были на альфа стадиях мода, но я очень благодарен им за поддержку и помощь!
Алексей - лаунчер для мода

Модели и текстуры:

Grey Knight - Бронзовый голем
Amaruak - Метатель топоров
67chrome - Клерик, текстура дренейской волшебницы
CRIS - Механопаук
Ujimasa Hojo - Дом Наг (склад), иконка водного хранилища (Shrine)
Blizzard, Ujimasa Hojo - Замок Дренеев, Замок Нерубов, Замок Наг
Sellenisko - Алтарь Дренеев, Дренейская волшебница
Kimbo - Дренейский Военачальник
Elenai - Эльф-воин (ополченец)
Frankster - Замок Демонов
Frankster, donut3.5 -Дренорский наездник
eubz - Лучник Хаоса
MasterHaosis - Дренорские орки: Бараки, лесопилка, храм магов, зверинец, лавка
Sin'dorei300 - Безликий рабочий, культист
Callahan - Нерубский страж, вдова (паучиха), Дома на дереве (убежище), Дом марголов (водное хранилище)
alfredx_sotn - Паук нерубов (растворитель)
-Grendel - Нерубский инфектор (охотник), Закованный питон (гидролет), Макрура-дночерпатель (ползун)
Burning_Dragoon5 - Бомбардировщик (личинка-летун)
MatiS - Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауков), барраки, оружейная,-
-инкубатор (казармы стражей), башня магов
Blizzard, Matis - Нерубский зиккурат
Ampharos_222 - Киражский Военачальник
Kehel - Нага-змей
skrab - Фонтан
Kino - Башня Снов (древний монумент)
AndrewOverload519 - Королевское хранилище
dickxunder - Нага Барон Глубин
takakenji - Кил Джеден (лидер Легиона)

Нравится7
Комментарии (30)
  • 0
    Приятно что до сих пор не забывают про В3. Жаль правда что продолжение кампании Тени Ашенваля не увидеть. Мод скачаю и попозже оценю
  • 2
    Неплохо бы указать, на какой версии патча Warcraft 3 TFT мод создавался и тестировался...
  • 0
    на какую версию мод ставить?
  • 0
    petunindan
    Мод делал и тестировал на версии 1.26a. Кстати, при атаке некоторых юнитов рядом появляется здание эльфов на некоторое время и исчезает. Я эту ошибку исправил - вот (зарание простите за массу рекламы от хостинга) www.grandbiz.ru/load/moi_fajly/warcraft/nagi_mod..
    Прямую ссылку не даю, т.к, возможно я еще найду ошибки и буду обновлять файл на сайте.
    P.S. Фракции получились очень похожи на своих "Прородителей", а в прошлой версии мода у каждой новой фракции была совершенно новая тактика, т.ч. возможно я буду продолжать дорабатывать прошлую версию, добавив в нее все лучшее из этой.
    Сейчас я решил заняться только нагами. Хочу довести их до совершенства, что касается ИИ тоже. Результаты работы буду публиковать на сайте, а если получится хорошо - выложу сюда.
  • 0
    Хороший мод,вдыхающий новую жизнь в старую игру 10/10.
  • 0
    только это расами называется а не фракциями
  • 0
    Опробовал. Дренеи пока очень скудненько получаются (и демоны тоже). Наг слегка доработать еще стоит. Гидролёт лучше убрать, абсолютно бесполезен. Коатлям атаку до выской повысить и заменить на вид "дальний бой"( коатли воздушная основа нагов.,а у них ни атаки ни её скорости.нипорядок). А в целом довольно неплохо выходит.так держать.
  • 0
    petunindan
    Спасибо за комментарии, стараюсь) Если нужно, кстати, могу выложить исходники, т.к. у меня совершенно не осталось сил.
  • 0
    Я сам до сих пор храню карту Battle_for_Azehrot. Парень который её делал(Тени Ашенваля тоже он) больше увы не занимается,а ИИ на этой карте кривой более чем (8 из 12 рас отказываются драться в 90 процентах случаев.). я исправил что смог( новой орде там ресурсы каком то уровне сложности не выдавались, эльфам светлячки отказывались что либо делать абсолютно), но дальше просто тупик.А карта самая лучшая из всех.
  • 0
    petunindan
    Да, на интеллекте всегда весь ступор. Сейчас вот тоже с новым модом на наг мучаюсь, ИИ просто в один момент перестает действовать и все. Весь код уже просмотрел 100 раз, два раза заново делал - а он все равно. Вот, думаю, взять ИИ из мануала по созданию фракций от Archmage Owenalacaster и подстроить под мою фракцию. В World Editor'e тоже пытался заниматься интеллектом, но у меня он получается невероятно тупым. Кстати, может кому нужно, я откопал отличную программку, которая показывает синтаксические ошибки в коде ИИ, если они есть, не раз помогала. Вот: yadi.sk/d/eBbDA-1IqtAVy
  • 0
    petunindan
    Я нашел отличную карту с нагами, перенес наг на лаунчер и перевел на русский. Отлично продуман баланс и юниты да и вообще приятно играть. Интеллект тоже хорошо продуман. yadi.sk/d/5ILgRvdjquzGU Все исходники присутствуют.
  • 0
    Помогите пожалуйста установить данный мод на Mac
  • 2
    Баги: 1.Боты отказываются добывать золото на других рудниках(которые отвоёвывают), но иногда добывают.
    2. Наги не могут стоить на воде.
    3. Из-за того, что 1 пункт, то они не могут создавать войска и дальше воевать.
  • 0
    Flaco_WC
    У меня нету половино построек у каждой рассы
  • 0
    Раса крипов не играбельна, древо не может захватить рудник, слишком далеко устанавливается а ближе врастить нельзя.
  • 0
    DimasDevil
    Держи Автономный патч (MIX): yadi.sk/d/wX0JuFXXwcjjr
    Распакуй в папку с игрой.
  • 0
    мод класный но много багов
  • 0
    Alien2281337
    Как ты сделал что-бы при форе 90% (или 80%) были другие работники и ратуши???
    Скажи пожалуйста очень нууужно
  • 0
    petunindan
    А ты можеш карту Миненталь сделат?
  • 0
    Вот про дренеев я вообще огорчён.Мод восхитительный и может быть,может быть,лучший.Но называть Гномов-наёмников,Высших эльфов и Големов с одним-двумя солдатами Дренеев-Дренеями?Тут уж лучше их сделать либо Мстителями как из компании с новыми фишками либо просто Высших эльфоф(ну,особо они не отличаются) и убрать Дренеев.Просто моё отношение к этой данной фракции,а про мод в целом я и в начале сказал(для тех,кто придираться любит).Откланиваюсь.
  • 0
    Как данный мод запустить в оконном режиме?
    У меня широкоформатный монитор, изображение растягивается. В варике 3 решалась проблема обычным оконным режимом -window, тут такое не прокатывает, игра просто сворачивается.
    Баловался с реестром, изменяя разрешение, перепробовал кучу комбинаций клавиш, тщетно.
  • 0
    Почему во фракцию бандиты не добавлены какие-нибудь летающие существа? Так же можно было добавить во фракцию бандиты наземных войск (лесных троллей) + еще одного Героя (то же Лесного Тролля) да и пожалуй еще оборонительных башен не помешало бы добавить. короче мод не доведен до ума но в целом мод мне понравился.
  • 0
    Задумка классная, игра прямо новыми красками заиграла, но такое ощущение, что мод плохо тестили. Вот только некоторые баги: у демонов после 2-го пгрейда главного здания не открываются новые вещи в лавке, в логова орков рабы не залезают (если так и было задумано, то неплохо было бы написать в подсказке:) а то сильно огорчило), иногда ии играя за обычную расу не добывает золото на новом руднике (у ночных эльфов светлячки просто на деревьях висели, хотя оплетенный рудник был) у природы(крипов) некоторые юниты нанимаются очень быстро (как нестандартные, я думал что в описании так и увижу "tool tip missing!").
    Кто-то выше писал про запуск в оконном режиме, фигня все это поищите программку, она адаптирует разрешение 3 варика к широкоформатному монитору, я ее запустил 1 раз года 2 назад, и больше не парился, видимо она сама при включении ноутбука запускается и шаманит в фоновом режиме :) у меня разрешение если что 1920х1080. А так успехов тебе автор! Приятно, что кто-то такими олдскульными играми занимается)
  • 0
    а как-то мод запустить?
  • 0
    у меня нет этой папки
  • 1
    petunindan
    ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто отписывается! Отдельное спасибо за то, что указываете на ошибки, которые я сам по каким-то причинам не заметил! Сегодня вечером буду исправлять. Возможно ответ запоздалый, но про свой мод совсем забыл, пока на почту не постучались. Обновление будет в моем первом комментарии.
    Также отмечаю, что мод полностью открыт и его можно использовать в своих работах или менять на свой вкус.
  • 1
    Блин мод ВООБЩЕ классный ты очень всё хорошо сделал и прошу можешь добавить ещё одну расу, из игры Симбионт, а я не умею моды делать, а ты ОЧЕНЬ много их сделал.(Если прочитаешь то напиши здесь).
  • 1
    И жаль что ты убрал фракцию бандитов(
  • 0
    Но недочёты тоже есть.
    Вот список что мне не нравится.(В моде)
    1.Много юнитов практически во всех фракциях очень слабые.
    2. Из дренеев нечего почти не осталось только эльфы(Тогда просто измени дренеев на высших эльфов)
    3.У нагов убран наг-гвардеец(верни его прошу!!!!)
    4.Измени характеристики у Миротворцев, а то просто текструка изменена.(Это у всех фракций такое часто бывает)
    5.Чаще всего ИИ(На новых фракциях) не идёт в бой.

    Ну вот пошли плюсы.
    1. Разнообразие.
    2.Много новых юнитов.
    3.Клёвые текстурки.
    4.Разные улучшения сделанные имённо тобой(petunindan)
    5.Новые герои.
    6.Экскюзивные юниты(Типо змеи у нагов).

    Ну, а теперь то что я хотел-бы увидеть в моде.
    1.Фракцию бандитов.(Верни её прошу.)
    2. Новое здание у Нерубов(Первой нежити) Скелетник где можно было создавать скелетов и не только.
    3.Добавления ещё каких-нибудь героев и юнитов во всех фракциях.
    4.Изменение характеристик у всех ново-добавленных юнитов, но у которых изменены текстурки и названия.

    Вы(petunindan) не обязан всё это делать и исправлять, не забывай об этом.
  • 0
    куча вирусов? СЕРЬЕЗНО?
B
i
u
Спойлер