на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Warcraft 3 TFT "Russian DotA 5.0 B01"

Первая бета версия новой - ремейк старой, всем знакомой карты, от её "истинного" автора Maniac'а.


Изменения по отношению к версии 4.5:

Ландшафт.
- Данный тип ландшафта "Ашенваль".
- Немного переделан ландшафт, т.е. были исправлены уродливые места и увеличено количество проходимости лесов. Также были добавлены некоторые декорации.
- Доступна свободная проходимость к суперкрипу. Т.е. теперь нет никаких ворот для входа в зону обитания суперкрипа.
- Удален алтарь из которого выпадает ключ, которым нужно открывать ворота к суперкрипу.

Команды.
- Карта была с нуля полностью переписана на джасс код. Теперь в ней ни одного ГУИ-триггера.
- Для просмотра инфорации своего героя назначена клавиша "Esc".
- Исправлен баг команды "-swaphero"
- Добавлена команда "-switch x", "-switchall". Позволяет меняться местами между вражескими игроками путем согласия остальных игроков.
- Добавлена система ассистов (помощь). В командной игре игроки, которые будут находится рядом с убитым вражеским героем буду получать награду за командную помощь в убийстве вражеского героя. Награда будет равнятся 50% от полной суммы золота убитого героя. Также система ассистов внедрена в таблицу рекордов.
- В данной карте пока будут существовать команды: "-ap", "-ar", "-du", "-dm", "-om", "-or", "-om", "-mm". Добавлена новая команда "-od" (On Drop), при убийстве суперкрипа будет выпадать случайный сборный предмет. Чем дольше будет идти игра, тем выше уровень сборного предмета. Остальные команды в последующих версиях будут добавлятся. У меня к сожалению не было времени уделить всему этому, чтобы все полноценные команды были в игре.
- В карте могут принять участие максимум два зрителя или двое судей.
- Таблица рекордов была улучшена и упрощенно изменена. Увеличен первый столбец для отображения ников игроков, второй столбец отображает уровень героя, третий - количество убитых героев, четвертый - количество смертей, пятый - количество помощи игрокам, шестой - таймер до воскрешения героя после смерти и седьмой - количество убитых вражеских и союзнических крипов.

Крипы.
- Добавлен новый тип крипов у армии света - "Мортира" и у армии тьмы "Труповозка". Они имеют осадный тип атаки и тяжелую броню. Они эффективны против зданий и респаун у них более редкий по сравнению с "Пехотинцами", "Вурдалаками" и т.д.
- Добавлен новый тип крипов у армии света - "Рыцарь", "Стрелок" и у армии тьмы "Мясник", "Могильщик". Они имеют увеличенный запас здоровья и наносят больше урона. Они появляются реже, чем "Мортиры" и "Труповозки".
- Добавлен плавающий текст при убийстве вражеских и союзнических крипов. При убийстве вражеских крипов для вражеских игроков отображается доллар, а при убийстве союзнических - евро.
- Увеличено количество респаунов нейтральных крипов. Теперь их всего на карте 18 респаунов. Они сбалансированы и расположены симметрично с двух сторон: 8 респаунов слабых крипов, 8 респаунов средних крипов и 2 респауна сильных крипов.
- Созданные нейтральные крипы принадлежат только к ландшафту "Ашенваль".
- Нейтральные крипы проявляют агрессию с радиуса 300. Ранее они проявляли агрессию с радиуса 600.

Герои.
- Добавлены 16 новых героев. Общее количество героев - 76. В старой версии всего их было 60.
- Почти всем старым героям были заменены скиллы и добавлено много новых скиллов. Я их подробно описывать не буду, в игре увидите сами.
- Некоторые идеи героев были взяты из моего мертвого проекта карты "MAoS".
- Все таверны теперь расположены в нижнем левом углу карты. Они разделены по расам: "Альянс", "Орда", "Нежить", "Ночные эльфы" и "Нейтральные".
- Добавлена возможность добивать союзнических героев, если они имеют от 100 жизней и меньше.
- Воскрешать героев теперь нужно в магическом кругу, который будет находиться рядом с источником жизни.
- При смерти героя игрок теряет золото. Потеря золота равна 80% от суммы награды, которую получил игрок, который убил героя.
- Добавлен врожденный магрезист 10%. Т.е. заклинания нанесенные магическим уроном будут снижаться на 10%. Ранее его не было.

Предметы.
- Улучшены и упрощены подробные описания всех предметов.
- Удалены из карты следующие предметы: "Огненный плащ", "Цветок порчи", "Боевые барабаны орков", "Древняя сфера", "Шаманский тотем", "Камень преисподней", "Капюшон невидимости", "Тотем оглушения", "Жезл яда" и "Меч Богов".
- Многим предметам заменены другие способности и добавлены новые предметы. Новые предметы описывать не буду, увидите их в игре.
- Удален магазин "Имортал" и ресурс "Очки превосходства".
- Изменена "Перевозная коляска". Она была заменена на юнит "Вьючная лошадь", которая имеет скиллы: "Передать предметы", "Вернутся на базу" и имеет улучшение к "Большой вьючной лошади", которая имеет больше запаса здоровья, быстрее бегает и невосприимчива к магии.
- В данный момент в карте существует 55 сборных предметов, которые разделены на 5 уровней.
- Магический круг имеет свой инвентарь, что позволяет покупать предметы даже в тот момент, когда герой игрока находиться далеко от своей базы.
- Магический круг имеет скиллы: "Выбросить предметы" - выбрасывает предметы на землю и "Разобрать сборный предмет" - рабирает сборный предмет на те предметы из которых он был собран. Однако он не сможет разобрать сборый предмет, который имеет в списке требований другие сборные предметы.
- Сборные предметы теперь не требуют конкретного уровня героя, чтобы собрать его.

Качаем, играем, наслаждаемся!

Комментарии: 0
Ваш комментарий