на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 "Mobilization / Мобилизация"

В 41-м тысячелетии идет постоянная война, и чем дальше и больше, тем воюющие стороны вынуждены мобилизовать больше сил и структур в свои боевые группировки. Данная модификация добавляет каждой фракции по два дополнительных здания (казармы и танковые депо), с дополнительными юнитами. Добавлены фракции Тау и Ордо Маллеус. Мод на стадии доработок, и при возможности дальнейшего улучшения в контенте и прочих показателей.

В патч 1.2 Добален Ордо Маллеус: новые юниты, способности. исправлен баг с броней техники.

Разработчик мода Ghost_N8 (он же FN7)

Мод кидать в папку с игрой.
В свойствах ярлыка прописать -modname FN7 -dev -nomovies
в SSE в приоритетах выставить параметр -modname FN7 -dev -nomovies

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Довольно интересный мод. Однако на лицуху ,пришлось самому разбираться как поставить. Просто переносим содержимое папки Mobilization в корень с заменой. А потом в стиме прописать в свойствах "-modname Mobilization -dev",и тогда игра запустится.

3

Всем привет. Мод временно в заморозке дабы нет времени, так же хотелось бы увидеть больше отзывов и советов что следует еще сделать, изменить или добавить. В планах осталось добавить немного новых юнитов и доделать имеющих в плане индивидуализма. Спасибо за внимание. PS Когда выкладывал не заметил. В свойствах ярлыка прописать -modname Mobilization -dev -nomovies в SSE в приоритетах выставить параметр -modname Mobilization -dev -nomovies

1

Ghost_N8 Спасибо за отличный мод, благодаря ему я опять начал резаться в скирмишь 2 дова. Когда будет новое обновление?

1

Ghost_N8 у меня пиратка и там не работает скирмишь. Ставить мод есть смысл?

1

Привет, стоит поискать другой репак, что-бы работал скирмиш.

Там не должно быть дополнения с лордом некронов.

0

Спасибо Ereteh, ты спровоцировал написать большой комментарий, хоть мод и в коме.

Когда будет новое обновление?

Вероятно уже никогда(

В идеале нужно иметь большое кол-во свободного времени, которого нет, соответственно разработку начинать с полного нуля, после переосмысления всего, решить проблему с ИИ, (он 90% всех сессий, с ним или против него) и только в путь)

0

Начало:

была мысль переделать некоторые аспекты и было малое понимание как, после прочтения форумов наткнулся на програму для изменения данных и начал пробовать.

Первый мод:

Возможность троить юнитов без ограничения (был убран попкап) после череды игр наткнусля на модельки тау и зародилась мысль о создании новой фракции, по идее он уже был, но нужно было понять как он был сделан и как его создать с нуля в своем творении и вот он уже внедрен через пару дней вполне себе работающий билд и после чего мод был снесен)

Мысль:

Новая мысль мода была найдена на форумах где постоянно слышал о том почему нет зданий для строительства, как было в первой части, так же находил что кто-то пробует, но сталкивается с рядом проблем и решил залезть сам, покопаться как можно все решить.

Мод FN7:

Заморачиваться названием было не интересно ибо мод для себя) назвал по стандарту проект FN7.

В первых версиях была переработка возможностей героев и распределение всех подразделений по зданиям, после чего было явно проблема в наличии разновидностей юнитов и по классике КОХа залез в компанию и начал искать что там с особыми солдатами.

В итоге вытащил немного того чего не было в скирмише, вышел новый билд со строительством зданий и новыми юнитами и теми кого можно было только заказывать.

Второй билд:

Строительство уже созданной прежде фракции Тау, необходимо было выбрать кого из трех командиров можно заменить и после баланс этих новых юнитов, что бы каждое подразделение имело какое отличие от обычных имперцев и тестирования баланса.

Третий билд:

Темные храмовники были для меня очень интересны, они были во многих модах и потому с модельками проблем не было, проблемы были с воссозданием отрядов и их способностей, новая фракция новые проблемы).

Обкат мода:

Написания текстов для каждого подразделения, большое количества тестирования, каждый момент к концу проверялся лишь мной и одному как оказалось судить объективно трудно, но получилось сделать малое подобие на баланс. С каждого захода в проект начинался со списка того что требуется проверить и в каждый раз список в блокноте увеличивался, а вот свободное время к сожалению становилось все меньше и меньше...

Обзор мода от UFO1979:

В одном из первых билдов мода в комментариях был человек, который хотел помочь и даже сделал "обзор" мода.

Как поддержка штука Классная! и желание продолжить стало расти, словно боевой дух подняли до небес, но я был на службе.

Сам же обзор, не был обзором, а скорее летсплей за одну фракцию, те вещи которые обговаривали он так и ничего не сказал, а само повествование было слабым при том что требовалось сделать акцент на контенте, а не только об одной из фракций.

Еще один минус что автор не стал переписывать видео, чтобы мы увидели комментарии во время игры, а не просто наложенные поверх созданного, от чего ряд мыслей которые могли прозвучать были упущены после (всегда пишите голос отдельным файлом, спасает в таких нелепых моментах)

Главную роль, как мотивацию он выполнил, за что большая благодарность. К слову, это его мысль назвать мод Мобилизацией.

Закат мода:

После службы, игры уже не интересовали и только по просьбе одного, уделил время на проект, был исправлен баг с техникой, ее мог уничтожить любой отряд и еще ряд правок, и так как мод уже скачивали, пробовали и кто-то выкладывал его на других ресурсах, я задал простой вопрос: об оценке мода и возможной доработке. в ответ получил только необоснованный негатив и он разработка пала в кому.

Ps: я попробовал мод на прошлой неделе, понял что мод очень сырой, юниты мало чем отличаются друг от друга, не хватает разнообразия, чтобы при выборе одного из героев юниты отличались как визуально так и по способностям и стилем боя, подобно Ордо Маллеус - свои юниты, свои способности, отличительные черты от обычного космодесанта. Возможность строить всех героев привела к бессмысленности, только сет способностей после выбора который, тоже стоит сделать шире и разнообразней. Есть проблемы связанные с экономикой и много чего еще.. мод не идеал, но играть до сих пор интересно, в отличии от оригинала)

Главная проблема игры: Скучный ИИ, он не интересен, по началу пока нет армии, нападает, как только создаешь группировку, начинает сидеть на базе всем созданным стадом и игра превращается в банальную скуку по выбиванию ИИ из базы, когда делал мод, пробовал все существующие и везде одна и та же проблема. Была надежда что кто-нибудь сделает, но нет(

Хотелось бы ИИ с КОХа (Company of Heroes) где к слову тоже делался мод с уменьшением жизни юнитов и малой стоимостью, после чего даже с ИИ бои были веселей.

По итогу: Мод актуален для живых игроков, я раньше использовал SSE (SmartSteamEmu / SSELauncher) для игры с друзьями.

Обновления по проекту не будет!

"Мод создавался исключительно для себя, мод без имени."

Спасибо за внимание!)

1

Мод все еще поддерживается автором?

0

Добрый день, попробовал, очень хорошая задумка этого не хватало. Не могли бы вы перенести стационарные турели из Dark Crusade или Soulstorm? Вообще не вижу смысла слушать душных, любой мод начинается с костылей. Я думаю вот что все комьюнити было бы просто без ума от вашего мода если вы перенесли бы в него все то что есть в первой части из моделей.Например турели и арту для всех рас сами здания можно там же взять. Я был бы рад поучаствовать. Почитаю про инструментарий.

Большое спасибо за ваш труд.

0