на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Warhammer 40k: Soulstorm "MegaConflict"

Модификация - MegaConflict

Этот аддон сделан мной.

Модификация:
-Увеличивает max население у всех рас в 3 раза.
-Увеличивает количество некоторых войск.
-Добавляет 4 исследования для увеличения прироста энергии и влияния (2 на энергию 2 на влияние).
-Также добавляет несколько мелких изменений.
-Содержит Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI. (Примечание: т.к. добавлены новые возможности (см. выше) я подправил интелект, дав компу возможность использовать все нововведеня)
-А также содержит Wargear_mod (позволяет в обычных сражениях как в компании покупать апгрейды командирам, но только не за достижения а за ресурсы).

Модификация готова к использованию!

Примечание: в этом дополнении происходят ОЧЕНЬ глобальные сражения, в следствии чего повышаются системные требования.

-----------------------

Люди пожалуйста, кто скачал, напишите отзывы о модификации.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Он действует в сражении или в кампании)(

1

мод конечно нормальный но зачем до 60 численность делать?из за этого игра стала сильно подтармаживать.Сделал бы хотя бы 30-40

1

прикольно конечно,надеюсь с установкой проблем не будет)

0

заепца! Спасибо те Freeman 2008

0

А сможешь сделать тоько для Dark Crusade? Ото че то не могу не хочет. А для какой версии?

0

Все пошло!!! Только для Dark Crusade сделай!!!

0

13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC ------------------- -------------------- -------------------- -------------------- Если переделывать под Dark Crusade - то это менять почти 90% файлов. Ты посмотри скоко менять, распаковывать, изменять и наконец ИИ под дарку подделывать.

0

У меня возникло такое чувство,что комп не исполбзует возможность строить больше 20 отрядов...

0

ХЗ незнаю ща буду пробовать))

0

Здесь чтото нето с иск. интелектом. У него появилась какая дурная привычка строить полчища отрядов и просто тупо оставлять их на базе. К чему такое количество отрядов, если они просто "простаивают" и не желают идти в бой. Даже обидно както. И кстати: застревание техники между строениями еще почемуто никто не отменил.

0

пару минусов во первых AI..он действительно стал тупить,особо в сравнении с Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI, даже легче стало чем ваще без мода второе ьолее мелкое-это рейдер дарк эльдаров. Зачем было делать так,чтобы в него 10 отрядов запихать можно было? =) теперь когда сажаешь в него отряд,он не появляется на модели и никто не стрелсяет =\

0

Twich, ну Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI переделывал не так чтоб был как человек играл , а так чтоб новвоведения использовал (если бы знал скрипты полностью, зделал бы получше)(а так есть новая версия AI 3.1 дак я щас под нее делаю, как сделаю и отловлю в ней свои ошибки, вылажу на этой странице как патч к модификации.) А насчет рейдера - чото не обращал внимания, надо будет посмотреть (а так если действительно - поробую исправить, если выйдет выложу).

0

UnderTaker 71, ну стоят у компа на базе пусть стоят (границы защищают =) , шучу - пробавал убрать никак не выходит ). А насчет того что юниты между строений застревают- дак они и безе модификации застревают, просто реже. А так на счет застреваний я воздушним юнитам дал способность прыжок - чтоб если на дереве или камне застряли =) - снять их оттуда.

0

Спасибо огромное! кульный мод! и еще подскажите кто-нить где и как скачать мод(давно ищу) для дарк крусейда на больше лимита техники и поздних юнитов сразу. Пишите на почту superblasto@mail.ru или сюда. пасибо всем )))

0

13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC ------------------- -------------------- -------------------- -------------------- Олегamop - использовал я AttributeEditor (для каждой части свой) - позволяет добовляет разные скрипты (пример - оружие в отряде которое раньше не могли использовать или добавить какую нибудь способность). (Его принцип работы есть тут http://www.playground.ru/dox/warhammer_40000_dawn_of_war/609/ ) RGDv2.11 - позволяет менять числовые значения в файлах (пример - кол-во жизней , Ну это конечно позволяет и AttributeEditor, но разница втом что атрибут создает фаил с нуля а ргд позволяет редактировать созданные). dawnofwarunsga_v10 - позволяет разархивировать sga архивы. Разные проги для рисования и изменения формата изображений (создание новых иконок юнитов и прочего). Ну и Блокнот - для создания текста (новое описание способности или прочего). Мож также глянуть сюда http://dawnofwar.org.ru/forum/73 - там более подробно описывается создание модов.

0

13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC

0

Мод супер! Теперь будут не битвы а мяясооо...ухахаха))

0

Прикол,я представил себе,если юнитов уже предел (20/20) а они тащатся как сосиски по карте,что же будет если их станет больше???

0

Молодец! Хороший мод.

0

блин, как вообще эти дополнения ваши ставить? (первый раз ставлю дополнения для wahammer не имеющие установочника)

0

Freeman 2008 слушай а у тя есть сылка там где можно делать моды для ДК, заранеее спасибо

0

AI в натуре лучше стал играть - когда враг, а когда союзник - пол войска простаивает на базе! И Старейшие ваше непобедимыми стали!

0

Скачайте мод на логику аи ту на пг есть и наслаждайтесь +10 молодца

0

для ДК уже существует такой мод ,называется Anihilation mod,вот инет скоростнее будет ,обязательно выложу:))

0

да на много веселее стало правда чертовых некронов уже не вынести зато сдерживать очень хорошо получается

0

Блин,Не понял как улучшать солдат в сражении

0

Нашел баг, после установки у Лорда Некронов не покупается "сфера воскрешения". Точнее покупается, она даже появляется у него в инвентаре, но использовать ее нельзя, причем после ей покупки вам предлагают купить еще один артефакт, как только его покупаешь, сфера исчезает.

0

Nemec-Shvine - непонял - а кто тебе вообще сказл что можно улудшать солдат Оо ? ТАМ ЯСНО СКАЗАНО : позволяет в обычных сражениях как в компании покупать апгрейды командирам, но только не за достижения а за ресурсы. КОМАНДИРАМ а не солдатам new dlalv - это не баг - просто ты покупаеш комбинацию артефактов при которой одна закрывают другую (у них записано какой артифакт должен занять свою ячейку - вот и совпадают). Пробуй другие комбинации - и сфера будет на месте :D

0

Вот это я понимаю не то что читы какие - то +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.1

0

офигенный мод!!! качать всем! +10000

0

А что, здесь нет конфы для Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI???? и Wargear чет не запускается...

0

альфа лорд...хорош флудить

0

автор молоток! заново SS поставлю на комп уже файл удалить собрался с ним +10 тебе фримен_2008

0

Перезалейте плз фиксы

0

автор ещё поддерживает свой мод?

0

автор ещё поддерживает свой мод? Уже давно не играю в W40k, потому нет не поддежриваю.

0

по локалке действует?

0

КАЧАТЬ ВСЕМ. У мя все пашет. АВТОРУ +100500

0

кто нить может извлечь wargear mod из этого мода. а за мод спасибо +10

0

Очень классный мод автору +10 а те кто против него те просто не читали книжек и не знаю что 1 космодесантник может завалить толпу гвардейцев а некронов убить вообще почти не реально они всегда востановливаются единственный минус у некронов это их медлительность и не многочисленность (гаусовый выстрел некрона разрушает цель на атомы поэтому некронам начхать на любую броню) автор этого мода все сделал правильно. терминаторы космодесантников имеют броню как у танков и у бить их очень сложно и вообще против космических десантников можно сражаться только с помощью тяжелого оружия ведь космодесантники генетичеки усовершенствованные люди и они в десятки раз мощнее простого гвардейца а ихнюю керамитовую броню могут пробить тяжелое или энергетическое оружие... только жалко псайкеры остались слабыми по книгам они были мега убийцами... а те кто не знают что такое вселенная вархаммер и с чем ее едят пускай не лезут туда в том в чем не разбираются.... вас не кто не заставляют устанавливать этот мод.... этот мод более менее реально переносит в мир вархаммер а не в какую - то стратегию с фигурками из вархамера.....

0

Куда устанавливать? Скажите пожалуйста :D

0

13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC

0

Классный мод. Хочу играть, по хамачу, желающие пишите.

0

Отличный мод, раз в год где то возвращаюсь в ваху, играю именно в этот мод. баланс очень хорош. Ни кто не забыт.. как бывает во многих модах. Вот активировал свою старую лицуху через стим(не знал что так можно) могу теперь и через стим играть в этот мод, а не только через тангл или хомач. Автору +10 не, +100500. желающие играть в него пишите..

0

Freeman 2008 ты ваще реальный чел, я бы даже сказал супер мега кул!!! За мод агромнае спасиба, - я и так от Soulstorma и так тащусь, а терь вааще офигительно!!! Не в службу а вдружбу подскажи какими прогами можно создавать подобного рода моды. Подробности не обязательны, я парень толковый - сам разберусь. У меня появилось огромное желание самому что-нибудь состряпать. Скачал кстати dow_rdn_tools.1.41.exesonly.exe а он говорит "Dawn of Wan version 1.41 or greater requied to install!" У меня то версия 1.0 Ставить патчи я не хочу, мне и так всё нравится. Найти бы проги для моей версии.

-1

Спасибо огромное! кульный мод! и еще подскажите кто-нить где и как скачать мод(давно ищу) для дарк крусейда на больше лимита техники и поздних юнитов сразу. Пишите на почту superblasto@mail.ru или сюда. пасибо всем )))

-1

Аууууууу, товарищь Freeman 2008. Ну скажи какие проги используешь. Заранее примного благодарен.

-1

Выражаю благодарность товарищу Freeman 2008 за предоставленную информацию.

-1