Witcher 2: Assassins of Kings
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 2 "Full combat Rebalance (заменяет боевую систему)"

Имя файлаFull_Combat_Rebalance_2_1.0.exe
Размер1.46 Гб
ДобавилFreemason
Дата добавления
Скачиваний3802
Комментариев34
Понравилось18
Описание и инструкции

Наконец появился один из самых долгожданных модов для Witcher 2 от геймплейного дизайнера игры. Мод Full Combat Rebalance полностью перерабатывает боевую систему The Witcher 2, значительно повышая баланс игры, так же влияя на развитие персонажа. Мод весит впечатляющие 1.5 Гб, устанавливать лучше на последнюю версию игры.

Автор/Разработчик: Andrzej Kwiatkowski
Версия: 1.0
Требуемая версия игры: 3.4
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: не важно
Свободного места на жестком диске: ~ 6 Гб
Описание:

Данный мод слелал один из CD Projekt RED - Andrzej Kwiatkowski. В данном моде очень много различных изменений. В первую очередь коснулись изменения геймплея, баланса, добавлена анимация, экономика(вещи реже выпадают, халявы меньше) звуки, эффекты. Разработчик убрал всю DLC броню, ее вы сможете получить наградой за квест и в магазине купить. Боевая система переработана, она стала более отзывчивой, убрали блок стойку, теперь добавлена анимация блока.
Способ установки:
1. Запустить скачанный файл FCR2.exe и дождаться конца установки, следуя указаниям мастера установки.
2. В папке witcher 2\bin открыть exe файл userContentManager.exe и поставить галочки рядом с модами.
3. Играть. Рекомендуется начинать новую игру.
Важно! Убедитесь, что путь:
C:\Users\*****\Documents\Witcher 2\UserContent
не содержит кириллицу. Имя пользователя тоже должно быть на английском.
Если у вас отсутствует файл userContentManager.exe, то надо делать, как на скриншоте.

">





Список изменений:
FCR2 v1.0 – 20.06.2013
CORE CHANGES
• Up to 80% increase in responsiveness per Geralt's animations.
• Up to 50% increase in responsiveness per NPCs animations.
• Added strafing while being locked on an enemy and walking.
• Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
• Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows. It doesn't mean Geralt is invincible. It's not a 100% chance to parry and the value is not constant. It changes depending on how many hits you block in a short time and from where does the hit land.
• Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
• Monster attacks still cannot be parried with a sword.
• While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield.
• Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.
ENEMIES
• Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
• Mages and assassins don't use duration based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the duration godmode from enemies that forced player to run away.
• Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
• Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
• Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.
CHARACTER DEVELOPMENT
• Decreased the number of skills to ensure quality over quantity. Experience rewards and leveling were adjusted to current character development.
• Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
• Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
• All skills now have one level ( previously 2 ).
• Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
• Riposte doesn't require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
• Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
• Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
• Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.
BALANCE
• Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit won't survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
• Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
• Changed Geralt's starting equipment. He now carries core alchemical recipies and schematic for silver sword.
• Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralt's badass factor as items.
• Geralt's armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
• Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
• Set elixirs and oils duration to 1 hour.
• Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
• Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralt's sword DPS.
• NPCs deal full damage to other NPCs.
• Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off height with Aard.
• Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
• Riposte no longer costs Vigor.
• Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
• Made range weapons ignore armors when calculating damage -- armor penetration.
• Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
• Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
• Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
• Geralt gains knowledge about monsters faster.
• Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
• Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
• Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so it is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
• Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
• Decreased amount of enemies in few arena waves.
• Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!
ECONOMY
• Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
• Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
• Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
• Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
• Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
• Decreased amount of loot dropped from enemies.
• Removed some of the junk items from container definitions.
• Made vendors specialize in certain type of merchandize.
• Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.
VISUALS
• Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
• While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
• Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
• Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
• Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
• Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
• Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
• Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.
FIXES
• Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
• Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
• Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
• Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.
OTHER
• Removed mashable quick time events. Single button QTEs that can end with player's death can be disabled from game options.
• Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
• Removed necesity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
• Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
• Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
• Many, many other changes that were required to make features listed above work.







Нравится 18
Комментарии (34)
  • 7
    хочется посмотреть и опробовать
  • 12
    Так стало лучше?
    В ведьмака 2 давно играл уже не помню просто=)
  • 10
    че то в боевке изменений не вижу
  • 12
    Немезис
    Автоблок работает и при беге тоже.
    Квен стал активным и используется кнопкой блока.
    Переработано дерево прокачки.
    Перекаты чередуются с пируэтами (новая анимация).
    Теперь поднять вещь с убитого можно почти сразу.

    Единственное, чего нет, - вроде как в описании написано, что захватив противника в прицел можно стрейфиться. Но я такого не наблюдаю.

    И есть баг с броском гранаты в беге.

    Вобщем не революционно, но интересно. Попробовать можно.
  • 0
    На Ведьмака должен был выйти глобальный мод с новым сюжетом и локациями? Что-то на L, название.
    Не вышел?
  • 1
    Не знаю задумка мода такая или баг, но когда при вкачивании навыка дающего +энергия или +здоровье, энергия/здоровье не увеличивается, пробывал и в кампании и на арене.
  • 1
    Ведьмак :3
  • 4
    May Allister
    Это расширенное издание, уже давно есть, просто погугли.
  • 2
    Хм. Выглядит как минимум интересно.
    Давно хотел перепройти Ведьмачка за Вернона, теперь вот выпала возможность.
    May Allister
    The Wither 2: Lykaon - гугли на торрентах.
  • 0
    мне не понравился мод - во первых баг, который не дает нормально на бегу бомбы кидать, а во-вторых, теперь выкачиваемся в знаки, пьем филина и петри - и вы восхитительны! спамим игни и не получаем урона! меч нахрен больше не нужен. если поправят баг с бомбами то меч вообще можно не трогать - кидаем картечь и шмаляем игни - враги умирают толпами. а если ВДРУГ к вам подобрались в ближний бой - вас спасет квен! грустный в общем мод
  • 0
    и забыл добавить - темный и так жестким был уровнем сложности, а теперь это просто лютый ад, трэш, угар и содомия, причем неоправданные
  • 2
    О, отлично!!! Как раз хотел перепройти за скоя'таэлей))
  • 20
    Waroku
    лютый ад. значит кнопки мелькают в 100 раз быстрее? да. пекарям не позавидуешь.

    зы. в любом сообщении есть волшебная функция. редактировать, шоб не 100050 ответов делать, там даже можно на самого себя жалобу отправить, всё никак руки до неё не доберутся :)
  • 1
    когда достаешь меч то появляется белый облачный эффект, как это было при адреналине и этот эффект не проподает а только тормозит игру, как от этого избавиться
  • 13
    • Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
    • Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%
    • Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%..
    • Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку.
    • Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар.
    • Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов.
    • Атаки монстров нельзя парировать мечом.
    • При использовании Защитной стойки активируется Квен .
    • Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою
    • Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней.
    • Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется.
    • Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать.
    • Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им.
    • Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками.
    • Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие.
    • Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний.
    • Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные.
    • Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2).
    • Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия
    • Рипост больше не требует использования Защитной стойки.
    • Изменена анимация рипоста
    • Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов.
    • Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти.
    • Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне.
    • Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры.
    • Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча.
    • Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение.
    • Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой.
    • Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг.
    • Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу.
    • Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65.
    • Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон.
    • НПС наносят полноценное повреждение другим НПС.
    • Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом .
    • Рипост больше не требует Энергии.
    • При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие .
    • Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения.
    • Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно.
    • Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000.
    • Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты.
    • Геральт стал быстрее получать знания о монстрах.
    • За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для.
    • Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5).
    • Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон.
    • Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения.
    • Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены.
    • Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие!
    • Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты.
    • Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа
    • Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены.
    • Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках.
    • Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги.
    • Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов.
    • Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
    • Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя.
    • Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага.
    • Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката
    • Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные.
    • Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент.
    • Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи.
    • Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами.
    • Удален эффект зеленого облака при отравлении.
    • Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях.
    • Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров.
    • Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться.
    ПРОЧЕЕ
    • Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром.
    • Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию.
    • Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими.
    • Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой.
    Это список с сайта www.kaermorhen.ru/
  • 0
    Как поставить на пиратку ?
  • 0
    delamer1
    Вышла русификация для версии 1.0 мода.
    witcher2.nexusmods.com/mods/652/?tab=1&navta..
  • 0
    Блин, у меня не получилось, помогите!!!
  • 3
    Ребят, кто сможет вытянуть пируэт, в смысле чтоб только он был, ибо всё остальное устраивает, а перекаты надоели уже.
  • 0
    Не хочется новую игру начинать, ибо только стал проходить :(
    Но скачаю для следующего раза.
  • 0
    Aips95
    У меня не работает - новых меню не появилось. Подскажите репак на котором работает, а то я уже 2 не подходящих скачал.
    Чего я только не пробовал - и патч 3.4 ещё раз ставил и файлы мода во все папки накопировал - всё равно контент менеджер не видит мода, а без этого его не активируешь.
    Всё, нашёл проблему - в репаке у меня был ломаный контент менеджер. Сейчас скину файл нужный для работы мода.
  • 0
    Мод хорош, мне понравился. Я поставил по новее версию 1.2 каких либо багов не заметил на стимовскую версию на русском встала. Что касается самой игры, подскажите где с этим модом найти рецепт брони из кожи кейрана ибо торговец в награду выдаёт чертёж обычной кожаной брони.
  • 1
    Народ киньте рабочую ссылку на Full Combat Rebalance 1.2
  • 1
    В этой версии есть баг на создание мечей святотатства.
    На их создание нужны точильные камни, они есть в инвентаре но создать мечи нельзя
  • 2
    хм, кто-нибудь сталкивался, когда активируешь мод, то у обычных солдат пропадают мечи, точнее их текстуры, как обычно машут мечами, но в руке ничего нет, но так же больно бьют заразы)
  • 1
    ничего в лаунчере этом нету,пустой
  • 0
    появилась проблемка, не могу апнуть уровень, пишет что надо 1500 опыта, а фактически выше 1005 не поднимается, кто сталкивался помогите
  • 0
    Turelion
    Есть на нексусе.
  • 0
    почему он на системный диск устанавливается?!
  • 0
    где найти крякву в этом моде? у торговца чертежа нет
  • 0
    Agaress
    в лаунчере зайди в настройки, внизу нажми на "загружаемые обновления" и отключи "z_fcr2_data.dzip", потом зайди в Mods в лаунчере и сними все галочки, рецепт появится, а потом можно будет включить всё обратно
  • 0
    Kentyara84
    спасибо
  • 0
    Agaress
    доп.рецепты появятся если в ветке Алхимия выучить навык с нарисованной травкой (+50% к сбору трав)
  • 0
    Главный недостаток мода - это то, что Геральт не парирует теперь удары со спины. Из-за этого, например, спасение Трисс из нильфгардского плена становится сущим соддомом. После последнего разговора с Руйтером, пока камера фокусируется на ведьмаке, в него уже прилетают 2 болта, а если конкретно не повезет то еще и фаербол от мага (!). Даже если ведьмак автоматом парирует выстрелы, а маг запоздает с магией. Все равно ведьмак вступает в бой с минус 30-50% процентами жизни. Ибо рядом еще оказывается нильфгардский мечник. Отключаю мод - и эта же схватка превращается в избиение младенцев.
    Еще из недостатков - гребанные пируэты из-за которых не всегда удается увернуться от удара. Лучше бы оставили перекаты, как было раньше.

    Ну а в целом мод добавляет реалистичности. Схватка с тяжелобронированными рыцарями вооруженными щитами доставляет.)))

    P.S. Такое ощущение, что по Геральту вражеские маги наносят 150% урона,а по НПЦ - лишь 25%.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?