Эта модификация позволит вам ощущать себя чуть ближе к книжным ведьмакам, скорость которых в бою ошеломляла любого противника. Автор частично изменил и переработал боевые анимации, сократил время их проигрывания и сделал их более разнообразныеми за счет комбинирования.
Увидеть изменения до установки вы сможете на видео:
Переработка коснулась как ударов, применения бомб и бега, так и уворотов, парированний и прочего. Если вам понравилось увиденное, то смело качайте и устанавливайте эту модификацию.
Скорость анимации увеличена:
- Боевая ходьба: 40%.
- Перекат/Уклон: 25/40%.
- Удалены некоторые анимации ходьбы в боевом режиме.
- Скорость анимации для автоматического поворота Геральта , когда он не смотрит на врага (из-за уклонение или др.) удваивается.
- По умолчанию в игре 2 анимации используются для бросков вперед. Одна из них тормозила заметно больше, чем у другие при игре на высокой скорости. Удалил её.
- Остановка после бега теперь почти мгновенная. Также это позволяет делать более крутые повороты во время бега (не связанные с боем).
- Медленные атаки в пируэте Геральт теперь выполняет в стиле "быстрой" атаки на средних-дальних расстояниях. Тяжелый (сильный) удар используется для атак с ближней дистанции. Удалите "CombatSword.с WS" если вы не хотите этого.
- И некторые другие незначительные изменения (видны на видео).
1) Скачать архив и извлечь "modGeraltAnims13", поместить ее по адресу The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Удаление: Удалить папку "modGeraltAnims13" из The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Автор рекомендует использовать мод вместе с Faster Turn Speed.
был же этот мод уже, и опять же повторюсь, бредятина резкий как понос
Как будто в ускоренной перемотке смотрю.
ща испробуем
Понятно, что у него рефлексы очень быстрые, но законы физики-то никто не отменял.
На самом деле анимация не такая как на видео, а на в реале анимация медленнее. Видос со старого мода. Останавливаться Геральт стал чуть быстрее и бить однообразнее, а так все по старому.
Всё ни чего, стандартная скорость меня в игре устраивает, но вот одно мне кажется интересным, как то отдельно скорость наложения знаков можно вытащить? Это мне кажется больше всего стоит внимания, потому что в игре зачастую в тяжёлом бою не использую знаки (хотя это неотъемлемый аспект ведьмака) только потому что пока его наложишь уже по башне раза 2 успеешь получить, а на сверхсложности от некоторых противников это равносильно смерти.