- Мод создает темную и мрачную отмасферу с объемным туманом.Установка: распаковываем в папку mods,если ее нет создаем ее в папке с игрой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Атмосфера меняется, в зависимости от времени суток и места нахождения.
Vanek_Assassin Не загуглил, а завикипедил! Понятие "мод" ,это и есть модификация (сокращенно).
1SanKram1 Я тебе пояснил про контекст, в котором я употребил слово "МОд"
Vanek_Assassin Твое мнение,не буду тебя в чем-то переубеждать. Тем более свое навязывать.
Выглядит отлично
Kolka Bragin +Пресет и пару небольших текстурных модов.
1SanKram1 Это не мод! Ты просто поменял значения гаммы и яркости в файлах игры...
Vanek_Assassin И что же это, если не мод?
1SanKram1 Это скорее совет... ТЫ по сути просто выложил отредактированный файл настроек, а мог просто написать, как сделать нечто подобное (хотя зачем?)
Какое тут освещение в скринах, тут темень одна.
Зодчий Вообще там ночь и утро. Могу днем сделать, если нужно. Атмосфера меняется, в зависимости от времени суток и места нахождения.
Покатит ли с модами "Turbolighting", "Swamp zone" и "E3FX Альтернативный блум 8.5"?
CraZy_TaZzZ На счет 2-х модов, он заменит их в совокупности. А пресет любой, тут дело вкуса. Сам использую пресет, vanilla не очень нравится.
SanKram слушай, а фпс сильно садит ? давно хотел мрачность в игру завести, да боюсь, что фпс просядет.
Nathan-Explosion Explosion Я даже не замерял, поставил и собственно разницы не заметил.
Nathan-Explosion Explosion Мод отличный, попробуй.
SanKram попробую. мод неплохой, мне нравится, ибо именно мрачным я представлял мир ведьмака. Просто железо не из лучших.
dtlmvfr11 Если честно, даже не задавался этим вопросом.
Мод - это когда ты лично привнёс нечто новое в игру (Новые текстуры (Действительно новые, а не перекрашенные))
Vanek_Assassin Модификация — преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Модификации — качественно различные состояния или разновидности чего-либо.