Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Скриншот с брызгами крови и паловником шедеврален))
Для большей части холодного оружия надо бы отключить анимацию убийства путём прокалывания противника. Отрубание голов топором выглядит логично и уместно, но вот прокалывание груди топором выглядит глупо и по факту сводит смысл установки этого мода просто на нет.
ТоШка2511 Это еще что, а вот отрубание головы половником, полный трэш.
ТоШка2511 ZorbaBudda Esthetix Согласен, баги есть, анимации неправильны или не соответствуют оружию\вовсе отсутствуют. Тем не менее, просто для того, чтобы посмотреть что в моде и как, вполне годится. Я же лично, посмотрев на возможности мода, просто не использую новые орудия, меня радует мысль о том, что я в принципе в любой момент могу это сделать )))
nigga40000 Согласен, для веселья самое то. В конце концов никто ни кого не заставляет вообще использовать моды.
затея конечно интересная , но ставить не буду так как багов навалом.
DJ In Kohma А чем мод бредовый?!
DJ In Kohma бред это такое не аргументированное "мнение"
Демонстрационное видео мода
Оно будет считаться, как "дополнительное" оружие, или "основное"? Проще говоря: масла на него нанести можно? А то ведь, например, тот же - топор ДО и так доступен, но масла на него не действуют
Old_Nick С маслами не пробовал еще.Проверю - отпишусь..
Новая версия мода доступна, обновление до версии 1.01 ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/o1tpTwYPk5ksY Changelog: V1.01-Новые предметы у продавца теперь доступны в Новой игре+, а также через консоль при помощи команд additem(rofl1) и additem(rofl2) теперь доступны двуручные топоры и щиты для левой руки (добавлены в спавн). Обновленные команды для консоли:
"rofl2" "rofl1" "imlerith_shield_copy" "Knight Shield" "Spear 1" "Spear 2" "Halberd 1" "Halberd 2" "Guisarme 1" "Guisarme 2" "Mace 1" "Mace 2" "Axe 1" "Axe 2" "Great Axe 1" "Great Axe 2" "Dwarven Axe" "Dwarven Hammer" "Twohanded Hammer 1" "Twohanded Hammer 2" "Hatchet" "Small Blackjack" "Club" "blackjackx" "Poker" "Staff" "Lucerne Hammer" "Wand" "Oar" "Pickaxe" "Shovel" "Broomx" "Paling" "Pitchfork" "Rake" "Scoop" "Scythe" "q308 Iron Poker" "Fishingrodx" "Cleaver01" "Hammerbig" "Wild Hunt Axe" "Wild Hunt Hammer" "Wild Hunt Halberd" "Wild Hunt Spear" "axe_06_wildhuntx" "NPC Wildhunt sword 2x" "Q1_axe1h_mq2024_spiritx" "Q1_ZoltanAxe2hx" "NPC Vesemir Steel Swordx" "NPC Vesemir Silver Swordx" "Zireael Swordx" "Imlerith Macex" "NPC Eredin Swordx" "Caranthil Staffx" "q402_item__epic_swordx" "sq304_powerful_sword" "S_Spear 1" "S_Spear 2" "S_Halberd 1" "S_Halberd 2" "S_Guisarme 1" "S_Guisarme 2" "S_Mace 1" "S_Mace 2" "S_Axe 1" "S_Axe 2" "S_Great Axe 1" "S_Great Axe 2" "S_Dwarven Axe" "S_Dwarven Hammer" "S_Twohanded Hammer 1" "S_Twohanded Hammer 2" "S_Hatchet" "S_Small Blackjack" "S_Club" "S_blackjackx" "S_Poker" "S_Staff" "S_Lucerne Hammer" "S_Wand" "S_Oar" "S_Pickaxe" "S_Shovel" "S_Broomx" "S_Paling" "S_Pitchfork" "S_Rake" "S_Scoop" "S_Scythe" "S_q308 Iron Poker" "S_Fishingrodx" "S_Cleaver01" "S_Hammerbig" "S_Wild Hunt Axe" "S_Wild Hunt Hammer" "S_Wild Hunt Halberd" "S_Wild Hunt Spear" "S_axe_06_wildhuntx" "S_NPC Wildhunt sword 2x" "S_Q1_axe1h_mq2024_spiritx" "S_Q1_ZoltanAxe2hx" "S_NPC Vesemir Steel Swordx" "S_NPC Vesemir Silver Swordx" "S_Zireael Swordx" "S_Imlerith Macex" "S_NPC Eredin Swordx" "S_Caranthil Staffx" "S_q402_item__epic_swordx" "S_sq304_powerful_sword"
А где щиты то купить? В магазине только оружие.
Sumerk Третий пост сверху. "V1.01-Новые предметы у продавца теперь доступны в Новой игре+, а также через консоль при помощи команд additem(rofl1) и additem(rofl2) теперь доступны двуручные топоры и щиты для левой руки (добавлены в спавн). То есть, добавлены в спавн = можно получить только консолью!" Моя вина, неточно сформулировал( пытался переводить максимально близко к оригиналу!).
Скачаю только ради мечей Весемира
какое оружие?))) у меня Ведьмак уже с кулака валит горгулью-привидение 35 уровня когда уже мод-квесты начнут делать:(? наверно не судьба с ихним китом
raspisnoy1 Именно так, инструментария для полноценного редактирования 3 части Ведьмака нет и в ближайшее время CD Project не планируют его добавлять, так что никаких модов, кроме скриптовых и текстурных, не будет(кстати, про текстурные моды - Поляки в обновлении 1.11 ограничили обьем и количество внешних текстур, обрабатываемых игрой, иными словами, ударили по моддерам! Нарочно или специально, история умалчивает, как и сами Поляки... Источник информации - те самые моддеры с nexus, если интересно)... P.S. Что за страшный зверь такой, если не секрет, эта твоя горгулья-привидение? Где найти?
nigga40000 в самом конце игры в длс "Каменные сердца" когда бежиш и ищеш зеркало на время. там толстые монстры /////Да ради бога.. Бред так бред, удачи в других играх.//// он наверно не видел бреда мододелов в Скайриме)))) там мододелы уж развернулись во всю
raspisnoy1 Про моды для Ская и не говори... Там такое есть, что волосы дыбом встают!!! Вот там бред так бред.. Например, вот Это http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/8383/48-1-0-10631 Или моды, созданные скромным мной(правда, идею придумал не я, а забугорный мододел, я пересобрал моды в редакторе и добавил русскую озвучку) в далеком 2012 году Крабы http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_materyashchijsya_krab_versiya_2_0-53360/ Тролли http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_materyashchijsya_troll-53750/ Видео матерящийся краб
бред
DJ In Kohma Это не бред, уважаемый, а расширение возможностей игры!!!! Называется эта штука геймплей, если не знали... И игроки почему-то очень этот геймплей ценят и любят расширенные возможности, как, например, возможность использования ГГ оружия нпс - почему, собственно, они пользуются, а мы не можем? Так что мод очень логичен по своей сути. Вывод - вы, уважаемый, написали свой комментарий просто так, не подумав. Зачем?
nigga40000 называй это как хочешь, как тебе больше нравится. для меня - это бред...причём полнейший.
DJ In Kohma
Да ради бога.. Бред так бред, удачи в других играх.. Зачем же писать такие комменты? Для меня бред, к примеру, это ГТА Онлайн, но я же не лезу в специализированные обсуждения любителей оного и не говорю всем, какие они нубы, как они примитивны и прочее в том же духе и что онлайн вообще зло.. Если вы, уважаемый, критикуете, то будьте любезны предоставить аргументы, почему это бред! Особенно если этот мод вполне вписывается в игру, в ЛОР. Вот если бы сделали машину в мире ведьмака или лошадь в гта, это был бы 100%-й законченный бред...
Для остальных: Ставить или нет - дело каждого, тут я не спорю. Но как дополнительная гейплейная возможность, мод стоит как минимум внимания и запуска для ознакомления, я думаю так. Кому-то да придется по душе( например, тем, кто по нескольку раз прошел игру и не знает,чем еще себя занять..).