- двойной клик по quickbms.exe
- выберите скрипт witcher3.bms
- выберите нужный вам архив с .bundle расширением
- выберите конечную папку, куда будут извлечены файлы.
- ждать
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Прошу, я рукожоп, можно мне скрипт, чтобы заново перепройти квест Мечи и Вареники? У меня был включен one hit kill, т.к. хотел себе на лоу лвле заграбастать оружие и топать дальше. Короче, Сукрус со Скеллиге пропал прямо передо мной :(
А прописать все реликтовые сеты доспехов и мечей конкретному продавцу возможно? Очень интересует сет "народа Ольх"
Это игра щяс будут моды у торговца всё и мечи наносят 20000 вован15ru доберёться будут мод на урон
запаковывать так и не получаеться
Лучше бы сделали урон на руны до +40, да увеличили вместимость слотов под руны до 6-8. Крафт рун тот еще гемор, где найти рунные камни чтобы скрафтить. Да и оружие с броней которое находишь лучше, чем которое крафтишь. Мне вот выпала броня Ласточка с такими статами закачаешся, а вот уровень брони всего 74, уже встречается бронь от 100 и выше, но вот носить ее не хочется статы плохие.. И почему бы не замутить мод чтобы убирать по одному ненужному камню с предмета, вместо того чтобы уничтожать все улучшения. А попадаются мечи 60 пробитие доспеха и один слот под руны, так что отдельные руны для оружия можно делать смело. На заморозку, кровотечение, горение на 5-20, на пробитие 10-60, силу атаки 10-40. Так что больше слотов под руны на броню и оружие. Во втором ведьмаке были руны на понижение кровотечения, сопротивление огню и т.д. так где они в третей части?
Bloody_Ork такая же беда
Ничего не понял. Как работает, для чего нужна, что в итоге можно с этим делать... Бред какой-то, голова гудит 😐 Помогите, объясните дураку