Данный мод убирает тень у вампиров
Установка Witcher 3 / mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Данный мод убирает тень у вампиров
Установка Witcher 3 / mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
- А вот ты где, тебя давно ищу - уверенно сказал Геральт. - Но, стой, как же ... ты меня нашел ? Я не оставлял никаких следов - удивленно спросил вампир. - Кхм, а ты видел свою тень? - Что за? В рот мне ноги, стрелять колотить, что такое? Как это могло произойти? - Скажи спасибо пользователю "Колян Кузнецов" с PG.
Ну, типа, вампиры не отбрасывают тень... но выглядит странно
RazZor1911 это такая же хрень как и чеснок,осиновый кол и т.д
Intelll Такая же хрень как и существование вампиров в принципе)
Intelll Сетеш так-то у Сапковского теней не было
А ещё они от кольев умирают осиновых, чеснока бояться и в зеркале не отражается. А так-же остерегаются прочих стереотипов) А если по факту, то вампир из вселенной ведьмака отличается от прочих баек где-то на феноменальном уровне и этот мод не очень то вписывается в обстановку)
это книжный вариант
бред, а не мод, во вселенной Ведьмака вампиры не те что в других выдуманных мирах
чем тебе тень мешает?
херня, отбрасываем мы тень
Вообще-то, вампиры во вселенной ведьмака не отбрасывают таки тень (к теме о чесноках, кольях и прочих мифах). И если честно я даже не обращал внимание на тени (и это действительно является маленьким упущением от разрабов). Мод конечно добавляет реалистичности, но уж слишком бесполезен, учитывая как мало мы взаимодействуем с Регисом, да и при том в основном ночью, и в сражении, когда на тени как-то пофиг.
Всё отлично,вот только у меня тени все отбрасывают, кроме бруксы, хотя в самом моде прописаны все(((( А для неверующих, рекомендую сначала книги прочитать!
— Молчите. Вы не знаете, кто он такой. Цирюльник не пошевелился. А Мильва вдруг с ужасом обнаружила то, что должна была обнаружить уже давно. Регис не отбрасывал тени.
Интересный мод, если он работает на всех вампирах, в том числе и на не сюжетных, а так случайных прохожих или других НПС, если те являются вампирами.
Teranaft234 И много в игре случайных прохожих вампиров?)
RazZor1911 Это Регис, а не случайный вампир.
Блин, подправьте кто-нибудь мод, только на бруксу работает, остальные имеют тень, пробовал подставлять других персонажей, сделал вампиром Цири(без тени), но вот сами вампиры не работают..!
Хоть тема и старая, но всё же отпишусь. Единственный недочёт, как на мой взгляд, это по поводу одежды, которую носят вампиры. Она то должна тень оставлять.
Вампиры вроде еще как света солнечного очкуют... Так что в игре они вообще можно сказать не вампиры, а люди-которые предпочитают кровищу.
Devilgroup87 Вообще, по Сапковскому, в мире Ведьмака только низшие вампиры боятся солнца, а высшим, которые собственно от людей не отличаются по виду, дневной свет как-то до лампочки.
Не лень же было тратить время на такой бесполезный мод.