подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3: Wild Hun "Активный зум для Ведьмак 3 / Active Witcher Zoom 6.0"

Имя файлаawz_vi_active_witcher_zoom_version_6_0.7z
Размер90.63 Кб
ДобавилРеалистик
Дата добавления
Скачиваний251
Комментариев7
Понравилось16
Описание и инструкции

Автор:SP3333DO

Есть моды которые меняли положение вида камеры по отношению к Геральту, но они были сложные и не могли менять зум динамически, а этот мод позволяет изменять расстояние камеры в то время как вы играете, адаптируя камеру, чтобы наилучшим образом соответствовать текущей ситуации и среде. Расстояние камеры можно регулировать в закрытом помещении или на открытом воздухе, а также когда вы пешком, верхом или на лодке. Уменьшение масштабирования камеры в помещениях избавит вас от того тесного вида что в оригинале игры. Этот мод относится исключительно к изменению расстояния камеры относительно Геральта во время игрового процесса, это также как и в игре Скайрим.

Скрины:

Спойлер

Как выбрать привязку нужной клавиши:
- Этот мод не будет делать ничего, пока вы не привяжите свою "горячую клавишу" к изменению зума, либо для клавиатуры, мышки или геймпада!
- Мне нравится играть с контроллера и я использую колесо мыши для изменения масштаба камеры. Тем не менее, вы можете "привязать" свою клавишу как пожелаете.
- Нужно настроить файл input.settings в вашей директории /Мои документы/The Witcher 3/input.settings. Я настоятельно рекомендую сделать резервную копию этого файла input.settings перед внесением любых изменений.

Есть 3 действия, которые вы можете использовать:
1. ZoomPlayer - это самая полезная настройка для колеса мыши, так как это позволяет изменять зум внутри помещений и снаружи (на улице)
2. ZoomPlayerIn - увеличение масштаба зум на один шаг
3. ZoomPlayerOut - уменьшение масштаба зум на один шаг

Например, запись для привязки зум на колесо мыши выглядит следующим образом:
IK_MouseZ=(Action=ZoomPlayer)

Если вы хотите привязать приближение к "Z" клавише и уменьшение масштаба для "X" клавиши, записи будут выглядеть следующим образом:
IK_Z=(Action=ZoomPlayerIn)
IK_X=(Action=ZoomPlayerOut)

Например находим строки:
IK_MouseZ=(Action=ToggleSigns) и меняем на IK_MouseZ=(Action=ZoomPlayer) для привязки на колесо мышки

Или если не хотите на колесо мышки, то можете на кнопки сделать привязку, например:
IK_MouseX=(Action=GI_MouseDampX)
IK_MouseY=(Action=GI_MouseDampY)

Установка :

1) Добавьте параметры в директориях (представленных ниже) в файле input.settings (по пути /Мои документы/The Witcher 3/input.settings) :

[Boat]
[BoatPassenger]
[Combat]
[Combat_Replacer_Ciri]
[Diving]
[Exploration]
[Exploration_Replacer_Ciri]
[Horse]
[Horse_Replacer_Ciri]
[JumpClimb]
[Swimming]

в конце каждого блока (представлены выше) вставьте следующие значения :

IK_MouseZ=(Action=AWZ_zoom)
IK_Z=(Action=AWZ_zoomIn)
IK_X=(Action=AWZ_zoomOut)
IK_C=(Action=AWZ_zoomReset)
IK_V=(Action=AWZ_zoomMax)
IK_LC(Action=AWZ_yModifier)
IK_Alt=(Action=AWZ_zModifier)

После изменений в свойствах файла input.settings, необходимо выставить атрибут (поставить галочку) "только чтение" и нажать ок !

2) Сам мод кинуть в папку mods (при необходимости создать)

3) Установить  Witcher 3 MOD Scripting FIX

4) Поменять настройки клавиш в игре (кнопка z, среднее колесо мышки), что бы не пересекались с настройками мода

P.S Есть мелкие недочеты, но это спецификация движка. К примеру, от первого лица вы не увидите, как машете мечом или что держите в руке, так как это не предусмотрено. На мой взгляд это самая серьезная работа с зумом камеры, автор готовит новую версию.

Нравится 16
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?