Автоматичести поднимает уровень гроссместерской брони
Установка Witcher 3/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Автоматичести поднимает уровень гроссместерской брони
Установка Witcher 3/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Отличная задумка, сделали бы это для всего оружия и брони в игре, а то жаль иной раз расставиться с привычным мечом или броней только потому что характеристики слабоваты ((
что-то у меня ничего не изменилось
Какое многословное описание.... итак: На какую броню распростроняется? Как подгоняется под уровень (как и стандарные найденные предметы?) когда происходит подгонка? когда одеваешь или когда находишь или ещё как?
StingerDef Распростроняется только на гроссмейстеровскую броню и оружие, выкидываешь вещи из инвентаря, ну или кладешь в тайник и сразу-же забираешь, лвл подстраивается сам, но походу с рандомным разбросом уровня в 4
Алексей Коломейцев Да ниразу, скрафтил гроссмейстерский стальной меч волка, зачаровал, одел выкинул подобрал, лвл так и остался 107 уровня
TheKep У меня уровень так поднимался только если удалял мод, но при этом все чинилось путем его обратной установки и выкидывания и поднимания брони. Попробуй перекрафтить бронь должно помочь, ну или как я удали мод зайди в игру сохранись, выйди опять поставь мод выкинь и подними, но гарантий нет.
Неплохо задумано.Поюзаю.
Поюзал и...удалил.Штука совершенно непредсказуемая,-после кв мастер бронник,когда Геральт надевает броню нильфа для испытания,моя отличная легендарная бронь медведя подскочила до 94 лвла,и я не смог её одеть,пришлось откатыватся и удалять мод.Так я и не понял по какому принципу происходит "регулирование". Дерзайте,мож я такой непонятливый)
Все бы ничего но вообще сломал Бронь и оружие ( 0 Урона 0 Зашиты)
Руслан Якшибаев AlexZemlyanikin Что-бы все подстроилось под твой уровень просто выкинь из инвентаря и подбери по новой.
А на обычную ведьмачью броню есть мод??? на версию 1.31
У меня всё по нулям стало чё делать?
есть ли мод на "Авто регулирование уровня выбранного снаряжения, то-есть мечей и брони которые надеты? а то совсем не хочется бросать любимый меч или броню...
При крафте, броня подгоняется под уровень. Т.е. создав доспехи (к примеру на 50 лвл), они повысят свои изначальные характеристики. Не 240, а 500, ну и т.д..
Спасибо автору, всё работает. Весьма полезный мод. Скрафтилось с уровнем -6 от текущего уровня персонажа, но это намного лучше, чем на 60м получить шмот 40го. Все сеты, включая мантикору, - 60го и 61го уровня при уровне ГГ 67. Конечно, было бы лучше, если бы крафтилось строго по уровню персонажа, но даже так - большое, большое спасибо.