на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hun "Complete Animations - Комплексные анимации 2.3.1"

Автор мода stefan3372

Помогал в создании XoJlod и некоторые мои идеи, так же я перевел меню на Русский

Описание:
Этот мод "Complete Animations" является пакетом анимаций для регулярных действий Геральта в игре Ведьмак 3, теперь вы будете видеть как Геральт пьет, ест, применяет масло, затачивает оружие и т.д. С полным контролем настроек мода в меню игры в разделе "Моды".

Обновление:2.3.1
Исправлена ​​большая ошибка, которая происходила в версии 2.3, После сохранения игры и удаление мода, анимация отказывалась работать на старых сохранениях

Обновление:2.3
- Исправлена ошибка с переворачиванием бутылки при питье, в некоторых кат-сценах в DLC Blood and Wind, когда Геральт пьет с Регис. Теперь в кат-сценах и при обычной анимации питья в игре все нормально.
- Вместо существующей бутылки, в мод добавлена совершенно новая бутылка, которая будет применяться при питье (выглядит так же, как и старая), чтобы ошибки с переворачиванием больше не случались.
- В мод добавлена новая бутылка с зельем, смоделированная мной, которая выглядит гораздо больше, как в трейлере и на иконке зелья, которую вы видите в игре.
- Зелье будет использовано, когда вы пьете зелье, в то время как обычные бутылки, будут использоваться когда вы пьете другие напитки.
- Независимо от того, какую анимацию питья вы выбрали в настройках, когда вы пьете зелье, будет активирована подвижная анимация с бутылкой зелья, поэтому, с этого момента, эти варианты теперь влияют на нормальные напитки.
- В связи с запросами добавлены опции для отключения автоматического убирание меча в ножны после применения масла или точильного камня.
- В связи с запросами добавлена опция, позволяющая запускать анимацию применения масел в бою (по умолчанию она выключена).
- Переработано меню настроек мода, теперь есть новое подменю в "Настройках анимации", где находятся новые и некоторые старые активаторы.
- Добавлена папка dlc с вложенной папкой DLCCompleteAnimations в которой находятся нужные файлы мода. Теперь в моде 3 папки bin, dlc, mods, все эти три папки помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.

Обновление:2.2
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению предметов из рук при осмотре/обыске объектов.
- Добавил еще 2 варианта для анимации осмотра/обыска объектов, Альтернативный ВСЕ и Альтернативный ВСЕ: кроме трав, которая в принципе была восстанавлена в версии 1.2.1. Поэтому оригинал больше ориентирован на геймплей с более быстрым лутом и достойной анимацией, в то время как альтернативный ориентирован на игровое погружение с более медленным лутом, но лучше выглядящей анимацией.
* При обновлении до версии 2.2 удалите полностью папку мода modCompleteAnimations из папки mods в игре и установите новую версию мода 2.2

Обновление:2.1
- Исправлено когда бутылка была вверх дном при использовании.
- Исправлено прерывание анимации, когда Геральт держит предмет (бутылку, яблоко и т.д.), предмет застревал в руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой бутылка не появлялась в руке Геральта в режиме "Новая игра+", при использовании анимации питья в движении.
- Добавлена полностью функциональная анимация поедания и выпивки в движениях (ранее называемая «Анимация рога»). Она устанавливается по умолчанию, ее можно по-прежнему изменять в меню настроек мода (спасибо XoJlod за помощь).
- Бутылка больше не будет вверх дном в подвижной анимации, на самом деле это теперь стеклянная бутылка (как и в альтернативной питьевой анимации) правильно вращается и позиционируется при питье, в то время как во время еды это будет яблоко, в руке Геральта, как и в предыдущих анимациях.
- Добавлены опции для использования обычной анимации + подвижной только в бою.
- Анимация в движении также будет срабатывать даже тогда, когда вы ездите на лошади, плаваете и т. д., независимо от того, какой вариант вы выбрали, если только вы не отключили анимацию полностью.
- Анимация лута была переделана, теперь вместо паузы анимации во время осмотра, анимация будет по-прежнему играть до тех пор, пока вы осматриваете объект, но как только обыск будет завершен, Геральт вернется к оригинальной позе.
- Всплывающее окно обыска теперь будет запускаться гораздо быстрее, так как оно больше не зависит от анимации, позволяя гораздо быстрее мародерствовать при воспроизведении анимации.
- Анимация осмотра объектов (лут) теперь может быть установлена для работы на всех контейнерах или на всем, кроме травы (по просьбам игроков).
- По умолчанию питьевая анимация (с пустыми руками) теперь на самом деле использует чашку (кружку) в руке, вместо пустоты.
- Добавлена альтернативна анимация на точильном камне, чтобы сделать немного больше смысла в этом действии, Геральт теперь будет использовать свой меч и ложить его перед собой, пока не точит (проблема: Геральт не наклоняется и это может выглядеть странно с некоторых ракурсов).
- Добавлена альтернативная анимация на верстаке. В нем Геральт будет фактически использовать стол, молоток и броню, которую он усиливает.
- В дополнении к предыдущим изменениям, в меню настроек мода были внесены изменения.
- Анимации были сглажены еще лучше, добавляя плавный переход, даже когда вы прерываете анимацию (за исключением когда в бою).
- Если анимация требует 2 руки, а Геральт держит что-то в левой руке, он сначала положит это что-то обратно, сделает анимацию, а затем использует ее снова. Теперь это работает и для анимации Рога.
- Если использовать не подвижную анимацию питья и еды в бою, удар будет фактически прервать ваше действие, так что вам нужно найти безопасное место, прежде чем делать это. Не будет больше бесконечной пуазы.
- Анимации питья и еда во время купания были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы (яблоко, бутылка и т. д.) оставались в руке Геральта, после прерывания анимации. Теперь предметы исчезают корректно, даже когда вы прерываете анимацию действия.
- Некоторые старые коды былы перезаписаны для дальнейшего повышения стабильности работы мода и совместимости как можно с большим количеством модов.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вам мгновенно потреблять столько, сколько вы хотите во время проигрывания анимации потребления, теперь вы не можете этого делать.
- Встроенная анимация по умолчанию автоматически переходит в код, теперь все настройки по умолчанию установлены в меню настроек мода, поэтому теперь легче изменить их.
- Меню настроек мода было переделано.

Подробнее:
- Этот мод похож на другой мод "Extra Animations mod" (это потрясающий мод), однако я улучшил анимационную систему несколькими способами:
* Мой мод использует синхронизированную анимацию, это означает, что будут производиться циклические анимации, тем самым предоставляя гораздо больше разнообразных анимаций, и кроме того, они по умолчанию не прерываются.
* Анимация еды и питья во время боя заменяются анимацией на применение рога, позволяющей вам двигаться и увернуться во время питья и еды, а также не заставлять вас убирать меч в ножны.
* Чтобы прервать анимацию, нажмите «Прыжок» («Уворачивание» в бою)
* Наибольшее преимущество моего мода - это точная настройка. Вы можете легко отключить или включить анимации по отдельности, плюс вы можете изменить скорость каждой анимации по своему вкусу!

Анимации и опции:
* Питание - также чередуется анимация еды, вкл/выкл, регулируемая скорость для обеих версий независимо.
* Амниация еды в бою использует анимацию рога - вкл/выкл
* Питье - также альтернативная анимация для питья, настраиваемая скорость для обеих версий независимо.
* Анимация питья из рога в бою - вкл/выкл.
* Питание / Питье из инвентаря - вкл/выкл.
* Применение масел - вкл/выкл, регулировка скорости.
* Обыск контейнеров - для всех контейнеров, кроме мертвых тел, вкл/выкл, регулируемая скорость начала осмотра, регулируемая скорость окончания осмотра, анимация будет воспроизводиться столько времени, пока показывается всплывающее окно лута, анимация завершится, когда вы закрываете всплывающее окно лута.
* Обыск мертвого тела - имеется разная анимация для мертвых тел, использование лута, другие варианты, такие как обычный осмотр.
* Заточка оружия на верстаке - при использовании точильного камня, вкл/выкл, регулируемая скорость.
* Улучшение снаряжения - при использовании верстака, вкл/выкл, регулируемой скорости.
* Разрешить анимацию питья / еды в бою - вкл/выкл.

Совместимость:
* Любой мод, который добавляет упомянутые анимации, может вызвать конфликт, скорее всего потребуется делать слияние через утилиту "Script Merger". Точно надо делать слияние с модом "Абсолютная камера", у меня игра с двумя этими модами не запускается.

Требования:
Ведьмак 3

Установка:
Берем папки bin, dlc, mods из архива и помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Как всегда мододелы на высоте. Скоро от оригинала останется только название. Еще бы крафт зданий завезли и была бы неплохая песочница)

8

единственный кто смог сделать нормальные анимации, без ошибок скриптов и прочего дерьма

3

Six_Flash Ошибок было много. И еше остались некоторые. Но не значительные. Есть ошибка, кода стреляешь из арбалета в лодке и выпиваете зелье, то после анимации эликсиров Геральт стреляет пустой рукой, и конечно не попадает. Лечится переустановкой арбалета. Ошибка на рассмотрении.

0

m_roma не знаю, я не катаюсь на лодках и не пью во время езды на лодках

0

Six_Flash Привет , на какую версию ставил этот мод ?

0

Иван Варсегов я знаю вопрос не мне, но я ставил на 1.31 стим, еще одна проблема обнаружена, - это рандомное смена меню как в гог, напомню что в стим меню не меняется

0

Лучше бы сделали новые анимации фехтования, вот это было бы интересно.

2

Ребят делюсь впечатлениями!!!Отличии от предыдущего мода изменилось лишь усиление брони.Геральт берет молоток и начинает клепать панцирь.Но!!!!!Когда я пошел затачивать меч я был просто удивлен.Вместо того чтоб взять точильный камень он встал взял в руки меч и вытянул руки вперед!!!!Такое ощущение что он стоит и греет руки у костра.А анимация все одна и та же!!!!!!!!!!Кроме заточки меча)))))Что хотите то думайте)))))

2

strong.play Попробуй анимацию эликсиров, ведь раньше Геральт когда выпивал, засовывал меч в ножны и ему сносили пол хп, а теперь геральт пьет левой рукой в бою и на лошади и на лодке, при этом можно отбиваться от врагов, это было самое сложное обновление и мы с XoJloD принимали в этом участие. нужно было перевернуть бутылку, а то бутылка была перевернута и анимация рога отпугивающий сирен, отлично подходила, но скрипты не работали, пришлось клонировать обьект (Бутылку) в 3D max и еще там проблемы с импортом, ну да ладно, это уже в прошлом. Вообщем stefan3372. XoJloD и я 1r0man1 работали совмесно, но вся слава конечно stefan3372

3

m_roma Хорошо я завтра еще раз попробую по тестировать.Ну автору я не пожалею плюса за фиксы если они таковы имеются)))

1

strong.play рекомендую подвижную (novable) анимацию, остальное в настройках по своему вкусу

1

Когда пьет или ест может ходить? В школе Плотвы были анимации все эти и там жутко бесило что когда ешь не можешь передвигаться

1

Что то у меня проблема с установкой, давно уже такого не было. Ошибка скриптов. P.S. Проблему запуска решил, но анимация как на видео не работает.

0

таж херня приходица игру переустонавливать

0

Увы, конфликтует с двумя модами, не хочу слияние скриптов делать, прошлый раз это кончилось полной переустановкой игры, та так мод весьма чёткий)

0

Вышла версия 2,2 я его заливаю на сайт Исправлена ошибка при мародерстве с факелом или светильником кейры которые исчезали из инвентаря http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_complete_animations_2_2_kompleksnye_animatsii_2_2-161426/

0

эх картинки конечно хорошо. но лучше бы конечно видосик запилить

0

Alexander_Vesker это старая версия, но сойдет

1

m_roma ды честно пофиг что старая.для демонстрации годится.вот это анимка.чувак тут прям и на готику 3 похоже.система боев как во второй добивание.да ваще мод огонь!мегарепектище огромное!

1

Кто скажет в чем именно ошибки и как решить?

0

emissary_m этот мод не совместим с некотороми модами, если используешь какие-то просто скачай прогу скрипт менеджер, посмотри на ютубе как слить моды на в3

0