Автор мода stefan3372
Помогал в создании XoJlod и некоторые мои идеи, так же я перевел меню на Русский
Описание:
Этот мод "Complete Animations" является пакетом анимаций для регулярных действий Геральта в игре Ведьмак 3, теперь вы будете видеть как Геральт пьет, ест, применяет масло, затачивает оружие и т.д. С полным контролем настроек мода в меню игры в разделе "Моды".
Обновление:2.3.1
Исправлена большая ошибка, которая происходила в версии 2.3, После сохранения игры и удаление мода, анимация отказывалась работать на старых сохранениях
Обновление:2.3
- Исправлена ошибка с переворачиванием бутылки при питье, в некоторых кат-сценах в DLC Blood and Wind, когда Геральт пьет с Регис. Теперь в кат-сценах и при обычной анимации питья в игре все нормально.
- Вместо существующей бутылки, в мод добавлена совершенно новая бутылка, которая будет применяться при питье (выглядит так же, как и старая), чтобы ошибки с переворачиванием больше не случались.
- В мод добавлена новая бутылка с зельем, смоделированная мной, которая выглядит гораздо больше, как в трейлере и на иконке зелья, которую вы видите в игре.
- Зелье будет использовано, когда вы пьете зелье, в то время как обычные бутылки, будут использоваться когда вы пьете другие напитки.
- Независимо от того, какую анимацию питья вы выбрали в настройках, когда вы пьете зелье, будет активирована подвижная анимация с бутылкой зелья, поэтому, с этого момента, эти варианты теперь влияют на нормальные напитки.
- В связи с запросами добавлены опции для отключения автоматического убирание меча в ножны после применения масла или точильного камня.
- В связи с запросами добавлена опция, позволяющая запускать анимацию применения масел в бою (по умолчанию она выключена).
- Переработано меню настроек мода, теперь есть новое подменю в "Настройках анимации", где находятся новые и некоторые старые активаторы.
- Добавлена папка dlc с вложенной папкой DLCCompleteAnimations в которой находятся нужные файлы мода. Теперь в моде 3 папки bin, dlc, mods, все эти три папки помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.
Обновление:2.2
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению предметов из рук при осмотре/обыске объектов.
- Добавил еще 2 варианта для анимации осмотра/обыска объектов, Альтернативный ВСЕ и Альтернативный ВСЕ: кроме трав, которая в принципе была восстанавлена в версии 1.2.1. Поэтому оригинал больше ориентирован на геймплей с более быстрым лутом и достойной анимацией, в то время как альтернативный ориентирован на игровое погружение с более медленным лутом, но лучше выглядящей анимацией.
* При обновлении до версии 2.2 удалите полностью папку мода modCompleteAnimations из папки mods в игре и установите новую версию мода 2.2
Обновление:2.1
- Исправлено когда бутылка была вверх дном при использовании.
- Исправлено прерывание анимации, когда Геральт держит предмет (бутылку, яблоко и т.д.), предмет застревал в руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой бутылка не появлялась в руке Геральта в режиме "Новая игра+", при использовании анимации питья в движении.
- Добавлена полностью функциональная анимация поедания и выпивки в движениях (ранее называемая «Анимация рога»). Она устанавливается по умолчанию, ее можно по-прежнему изменять в меню настроек мода (спасибо XoJlod за помощь).
- Бутылка больше не будет вверх дном в подвижной анимации, на самом деле это теперь стеклянная бутылка (как и в альтернативной питьевой анимации) правильно вращается и позиционируется при питье, в то время как во время еды это будет яблоко, в руке Геральта, как и в предыдущих анимациях.
- Добавлены опции для использования обычной анимации + подвижной только в бою.
- Анимация в движении также будет срабатывать даже тогда, когда вы ездите на лошади, плаваете и т. д., независимо от того, какой вариант вы выбрали, если только вы не отключили анимацию полностью.
- Анимация лута была переделана, теперь вместо паузы анимации во время осмотра, анимация будет по-прежнему играть до тех пор, пока вы осматриваете объект, но как только обыск будет завершен, Геральт вернется к оригинальной позе.
- Всплывающее окно обыска теперь будет запускаться гораздо быстрее, так как оно больше не зависит от анимации, позволяя гораздо быстрее мародерствовать при воспроизведении анимации.
- Анимация осмотра объектов (лут) теперь может быть установлена для работы на всех контейнерах или на всем, кроме травы (по просьбам игроков).
- По умолчанию питьевая анимация (с пустыми руками) теперь на самом деле использует чашку (кружку) в руке, вместо пустоты.
- Добавлена альтернативна анимация на точильном камне, чтобы сделать немного больше смысла в этом действии, Геральт теперь будет использовать свой меч и ложить его перед собой, пока не точит (проблема: Геральт не наклоняется и это может выглядеть странно с некоторых ракурсов).
- Добавлена альтернативная анимация на верстаке. В нем Геральт будет фактически использовать стол, молоток и броню, которую он усиливает.
- В дополнении к предыдущим изменениям, в меню настроек мода были внесены изменения.
- Анимации были сглажены еще лучше, добавляя плавный переход, даже когда вы прерываете анимацию (за исключением когда в бою).
- Если анимация требует 2 руки, а Геральт держит что-то в левой руке, он сначала положит это что-то обратно, сделает анимацию, а затем использует ее снова. Теперь это работает и для анимации Рога.
- Если использовать не подвижную анимацию питья и еды в бою, удар будет фактически прервать ваше действие, так что вам нужно найти безопасное место, прежде чем делать это. Не будет больше бесконечной пуазы.
- Анимации питья и еда во время купания были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы (яблоко, бутылка и т. д.) оставались в руке Геральта, после прерывания анимации. Теперь предметы исчезают корректно, даже когда вы прерываете анимацию действия.
- Некоторые старые коды былы перезаписаны для дальнейшего повышения стабильности работы мода и совместимости как можно с большим количеством модов.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вам мгновенно потреблять столько, сколько вы хотите во время проигрывания анимации потребления, теперь вы не можете этого делать.
- Встроенная анимация по умолчанию автоматически переходит в код, теперь все настройки по умолчанию установлены в меню настроек мода, поэтому теперь легче изменить их.
- Меню настроек мода было переделано.
Подробнее:
- Этот мод похож на другой мод "Extra Animations mod" (это потрясающий мод), однако я улучшил анимационную систему несколькими способами:
* Мой мод использует синхронизированную анимацию, это означает, что будут производиться циклические анимации, тем самым предоставляя гораздо больше разнообразных анимаций, и кроме того, они по умолчанию не прерываются.
* Анимация еды и питья во время боя заменяются анимацией на применение рога, позволяющей вам двигаться и увернуться во время питья и еды, а также не заставлять вас убирать меч в ножны.
* Чтобы прервать анимацию, нажмите «Прыжок» («Уворачивание» в бою)
* Наибольшее преимущество моего мода - это точная настройка. Вы можете легко отключить или включить анимации по отдельности, плюс вы можете изменить скорость каждой анимации по своему вкусу!
Анимации и опции:
* Питание - также чередуется анимация еды, вкл/выкл, регулируемая скорость для обеих версий независимо.
* Амниация еды в бою использует анимацию рога - вкл/выкл
* Питье - также альтернативная анимация для питья, настраиваемая скорость для обеих версий независимо.
* Анимация питья из рога в бою - вкл/выкл.
* Питание / Питье из инвентаря - вкл/выкл.
* Применение масел - вкл/выкл, регулировка скорости.
* Обыск контейнеров - для всех контейнеров, кроме мертвых тел, вкл/выкл, регулируемая скорость начала осмотра, регулируемая скорость окончания осмотра, анимация будет воспроизводиться столько времени, пока показывается всплывающее окно лута, анимация завершится, когда вы закрываете всплывающее окно лута.
* Обыск мертвого тела - имеется разная анимация для мертвых тел, использование лута, другие варианты, такие как обычный осмотр.
* Заточка оружия на верстаке - при использовании точильного камня, вкл/выкл, регулируемая скорость.
* Улучшение снаряжения - при использовании верстака, вкл/выкл, регулируемой скорости.
* Разрешить анимацию питья / еды в бою - вкл/выкл.
Совместимость:
* Любой мод, который добавляет упомянутые анимации, может вызвать конфликт, скорее всего потребуется делать слияние через утилиту "Script Merger". Точно надо делать слияние с модом "Абсолютная камера", у меня игра с двумя этими модами не запускается.
Требования:
Ведьмак 3
Установка:
Берем папки bin, dlc, mods из архива и помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.
Как всегда мододелы на высоте. Скоро от оригинала останется только название. Еще бы крафт зданий завезли и была бы неплохая песочница)
Щас попробую)
strong.play Ну,как?
единственный кто смог сделать нормальные анимации, без ошибок скриптов и прочего дерьма
Six_Flash Ошибок было много. И еше остались некоторые. Но не значительные. Есть ошибка, кода стреляешь из арбалета в лодке и выпиваете зелье, то после анимации эликсиров Геральт стреляет пустой рукой, и конечно не попадает. Лечится переустановкой арбалета. Ошибка на рассмотрении.
m_roma не знаю, я не катаюсь на лодках и не пью во время езды на лодках
Six_Flash Привет , на какую версию ставил этот мод ?
Иван Варсегов я знаю вопрос не мне, но я ставил на 1.31 стим, еще одна проблема обнаружена, - это рандомное смена меню как в гог, напомню что в стим меню не меняется
Иван Варсегов на готи
Лучше бы сделали новые анимации фехтования, вот это было бы интересно.
Ребят делюсь впечатлениями!!!Отличии от предыдущего мода изменилось лишь усиление брони.Геральт берет молоток и начинает клепать панцирь.Но!!!!!Когда я пошел затачивать меч я был просто удивлен.Вместо того чтоб взять точильный камень он встал взял в руки меч и вытянул руки вперед!!!!Такое ощущение что он стоит и греет руки у костра.А анимация все одна и та же!!!!!!!!!!Кроме заточки меча)))))Что хотите то думайте)))))
strong.play Попробуй анимацию эликсиров, ведь раньше Геральт когда выпивал, засовывал меч в ножны и ему сносили пол хп, а теперь геральт пьет левой рукой в бою и на лошади и на лодке, при этом можно отбиваться от врагов, это было самое сложное обновление и мы с XoJloD принимали в этом участие. нужно было перевернуть бутылку, а то бутылка была перевернута и анимация рога отпугивающий сирен, отлично подходила, но скрипты не работали, пришлось клонировать обьект (Бутылку) в 3D max и еще там проблемы с импортом, ну да ладно, это уже в прошлом. Вообщем stefan3372. XoJloD и я 1r0man1 работали совмесно, но вся слава конечно stefan3372
m_roma Хорошо я завтра еще раз попробую по тестировать.Ну автору я не пожалею плюса за фиксы если они таковы имеются)))
strong.play рекомендую подвижную (novable) анимацию, остальное в настройках по своему вкусу
вот спасибо)))
Когда пьет или ест может ходить? В школе Плотвы были анимации все эти и там жутко бесило что когда ешь не можешь передвигаться
pepsicc да всё рабит
Одним словом - зачет!
Что то у меня проблема с установкой, давно уже такого не было. Ошибка скриптов. P.S. Проблему запуска решил, но анимация как на видео не работает.
таж херня приходица игру переустонавливать
отлично
Увы, конфликтует с двумя модами, не хочу слияние скриптов делать, прошлый раз это кончилось полной переустановкой игры, та так мод весьма чёткий)
Вышла версия 2,2 я его заливаю на сайт Исправлена ошибка при мародерстве с факелом или светильником кейры которые исчезали из инвентаря http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_complete_animations_2_2_kompleksnye_animatsii_2_2-161426/
Спасибо, круто
Спасибо, круто
эх картинки конечно хорошо. но лучше бы конечно видосик запилить
Alexander_Vesker это старая версия, но сойдет
m_roma ды честно пофиг что старая.для демонстрации годится.вот это анимка.чувак тут прям и на готику 3 похоже.система боев как во второй добивание.да ваще мод огонь!мегарепектище огромное!
Кто скажет в чем именно ошибки и как решить?
emissary_m этот мод не совместим с некотороми модами, если используешь какие-то просто скачай прогу скрипт менеджер, посмотри на ютубе как слить моды на в3