- Мод изменяет боевую систему,в результате чего происходит замедление времени. И удар выглядит эпично! В архиве 2-е версии (нормальная и кровавая).Установка: распаковываем (на выбор) в папку mods,если ее нет создаем ее в папке с игрой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
А какую версию игры подерживает этот мод?
Отличный мод! А чего не описал как настраивать мод? Или скрин добавь. Есть на оф страничке мода.
Centnerrr Закинул в коммент.
1SanKram1 Отлично. Настройками мода можно повлиять на мод финишёр.
Centnerrr Как финишер? Работает?
1SanKram1 https://drive.google.com/file/d/0Bw7ZQZL3AjRIQ0NtZzVWc0daaDA/view Человеческих врагов с анимацией а монстров с расчленёнкой 100% практически.
Centnerrr Сейчас заценю.
В папке с модом.В файле content\scripts\local\KNGCSMCM.ws можно 1) подредактировать силу замедления для разных действий (контр-атака, уход от удара, критический удар, отрубание частей): // Set your Slow Motion Factor for the individual action here dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f; evadeStepSlowMoFactor = 1.0f; counterAttackSlowMoFactor = 0.5f; criticalHitSlowMoFactor = 0.2f; dismemberSlowMoFactor = 0.2f; Здесь 1f = 100% скорость, 0.5f - 50% замедление, и т.д. 2) установить как часто будет срабатывать замедление времени // Set your Slow Motion on Critical Hit Chance here criticalHitSlowMoChance = 50; Если установить 100, тогда каждое действие будет с замедлением.
1SanKram1 Почему-то не работает...Устанавливал с помощью NMM, изменял настройки на 100% срабатывание, в чем может быть дело?
andrey.com26 Если все правильно делал,даже не знаю. Я ни чего не стал настраивать,играю как есть,меня устраивает.
andrey.com26 Установи в ручную и после каждой настройки скрипт менеджер используй.
А что за музон в видео?)))
Gex32net https://soundcloud.com/eloh-im/silver-for-monsters-essenthy-arrange
Centnerrr Скачал "Серебро для монстров" по твоей ссылке,отличный саунд!
на пиратке от Немоса закинул в папку E:\Program Files (x86)\The Witcher 3\mods\ modKNGCritical_SlowMotion_C ombat_MBM и игра перестала запускаться, не проходит компиляцию: Error [content0] game\behavior_tr ee\tasks\monst ers\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined. Error [content0] game\behavior_tree\tasks\monsters\btta skmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined. Error [content0] game\behavior_t ree\tasks\reactions\bttaskis man.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined. Error [content0] game\behavior_ tree\tasks\reaction s\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.
Freek09 Script Merger 'ом проверял?
да проверял script merger 0.5.7. - или нужно более новую версию найти?1SanKram1
Freek09 Попробуй,у меня последняя на данный момент v 0.6.1
У меня каждый удар идет с замедлением. И замедление не пропадает ни после удара, даже, после боя. Настройки мода не менял.
evmar08 После боя? Это как?
Заканчивается бой. Врагов нет. Меч в ножнах, а Геральт продолжает двигаться с замедлением. Замедление пропадает только если загрузить более ранне сохранение, до боя сделанное.
evmar08 Script Merger 'ом проверял, возможно конфликты есть. Удалить и снова установить пробовал? Возможно баг. У меня отлично работает.
1SanKram1 Сегодня попробую переустановить.