подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3: Wild Hunt "Critical slow motion combat mod v1.22 (замедление времени во время критического удара)"

Имя файлаkng_critical_slowmotion_combat_v1.22.7z
Размер111.35 Кб
ДобавилSanKram
Дата добавления
Скачиваний472
Комментариев29
Понравилось13
Описание и инструкции

  • Мод изменяет боевую систему,в результате чего происходит замедление времени. И удар выглядит эпично! В архиве 2-е версии (нормальная и кровавая).
    Спойлер
    Установка: распаковываем (на выбор) в папку mods,если ее нет создаем ее в папке с игрой.
Нравится 13
Комментарии (29)
  • 1
    Centnerrr
    Отличный мод! А чего не описал как настраивать мод? Или скрин добавь. Есть на оф страничке мода.
  • 1
    SanKram
    В папке с модом.В файле content\scripts\local\KNGCSMCM.ws можно
    1) подредактировать силу замедления для разных действий (контр-атака, уход от удара, критический удар, отрубание частей):
    // Set your Slow Motion Factor for the individual action here

    dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f;
    evadeStepSlowMoFactor = 1.0f;
    counterAttackSlowMoFactor = 0.5f;
    criticalHitSlowMoFactor = 0.2f;
    dismemberSlowMoFactor = 0.2f;

    Здесь 1f = 100% скорость, 0.5f - 50% замедление, и т.д.

    2) установить как часто будет срабатывать замедление времени

    // Set your Slow Motion on Critical Hit Chance here

    criticalHitSlowMoChance = 50;

    Если установить 100, тогда каждое действие будет с замедлением.
  • 1
    SanKram
    Centnerrr
    Закинул в коммент.
  • 2
    Centnerrr
    1SanKram1
    Отлично. Настройками мода можно повлиять на мод финишёр.
  • 0
    SanKram
    Centnerrr
    Как финишер? Работает?
  • 1
    Centnerrr
    1SanKram1
    drive.google.com/file/d/0Bw7ZQZL3AjRIQ0NtZzVWc0d..
    Человеческих врагов с анимацией а монстров с расчленёнкой 100% практически.
  • 0
    SanKram
    Centnerrr
    Сейчас заценю.
  • 0
    Centnerrr
    1SanKram1
    Script Merger не забудь и в mods.settings добавь_
    [modAFinishDismember]
    Enabled=1
    Priority=1
  • 0
    SanKram
    Centnerrr
    Перед запуском всегда проверяю,попробовал 2-х из 3-х добил.С этим модом отличный тандем! Не понял где добавить нужно?
  • 1
    Centnerrr
    1SanKram1
    В мои документы The Witcher 3 создай текстовый документ и обзови его_ mods.settings что бы был как user.settings и по новой Script Merger используй. Только верни всё в левое окно и с нуля заскриптменеджируй. И во время боя меньше кувыркайся и уворачивайся именно тогда когда финишёр срабатывает. Сбивается.
  • 0
    SanKram
    Centnerrr
    Все понял,спасибо.
  • 0
    Centnerrr
    1SanKram1
    Если всё верно сделаешь 49 из 50 будешь добивать финишёром. На гвардов и простых нпс не действует. Они считаются мёртвыми.
  • 0
    SanKram
    Centnerrr
    Зря бился с ними,думал что-то не так!
  • 0
    Centnerrr
    1SanKram1
    KoteBegemote принял эстафету мода убей их всех Kill'em All - Ability to kill everyone. Не может найти способ оживить их. Печялька.
  • 0
    Gex32net
    А что за музон в видео?)))
  • 0
    andrey.com26
    1SanKram1
    Почему-то не работает...Устанавливал с помощью NMM, изменял настройки на 100% срабатывание, в чем может быть дело?
  • 3
    Centnerrr
  • 0
    SanKram
    andrey.com26
    Если все правильно делал,даже не знаю. Я ни чего не стал настраивать,играю как есть,меня устраивает.
  • 0
    Centnerrr
    andrey.com26
    Установи в ручную и после каждой настройки скрипт менеджер используй.
  • 2
    SanKram
    Centnerrr
    Скачал "Серебро для монстров" по твоей ссылке,отличный саунд!
  • 0
    на пиратке от Немоса закинул в папку E:\Program Files (x86)\The Witcher 3\mods\ modKNGCritical_SlowMotion_C ombat_MBM и игра перестала запускаться, не проходит компиляцию:
    Error [content0] game\behavior_tr ee\tasks\monst ers\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
    Error [content0] game\behavior_tree\tasks\monsters\btta skmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
    Error [content0] game\behavior_t ree\tasks\reactions\bttaskis man.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
    Error [content0] game\behavior_ tree\tasks\reaction s\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.
  • 0
    SanKram
    Freek09
    Script Merger 'ом проверял?
  • 0
    да проверял script merger 0.5.7. - или нужно более новую версию найти?1SanKram1
  • 0
    SanKram
    Freek09
    Попробуй,у меня последняя на данный момент v 0.6.1
  • 0
    evmar08
    У меня каждый удар идет с замедлением. И замедление не пропадает ни после удара, даже, после боя. Настройки мода не менял.
  • 0
    SanKram
    evmar08
    После боя? Это как?
  • 0
    evmar08
    Заканчивается бой. Врагов нет. Меч в ножнах, а Геральт продолжает двигаться с замедлением. Замедление пропадает только если загрузить более ранне сохранение, до боя сделанное.
  • 0
    SanKram
    evmar08
    Script Merger 'ом проверял, возможно конфликты есть. Удалить и снова установить пробовал? Возможно баг. У меня отлично работает.
  • 0
    evmar08
    1SanKram1
    Сегодня попробую переустановить.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?