НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3: Wild Hunt "Critical slow motion combat mod v1.30-1.31"

Имя файлаcritical_slowmotion_combat_for_patch_1.30.7z
Размер98.5 Кб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний2096
Комментариев24
Понравилось13
Описание и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации

Отличная модификация изменяющая боевую систему. В результате чего во время критического удара происходит замедление времени. И удар выглядит просто эпичным.


Версия игры: 1.30 -1.31

Особенности Critical slow motion combat mod:
- Полная совместимость с версией игры 1.30-1.31
- Создан отдельный скриптовый класс эффекта замедления, что позволяет очень просто совмещать скриптовые моды.
- Исправлено некорректное замедление на лошади.
- Изменено стандартное значение criticalHitSlowMoChance с 25 до 35.
- В скрипты добавлены комментарии для упрощения совмещения модов.

Настройка Critical slow motion combat mod:


В файле content\scripts\local\KNGCSMCM.ws можно
1) подредактировать силу замедления для разных действий (контр-атака, уход от удара, критический удар, отрубание частей):

1
2
3
4
5
6
7
// Set your Slow Motion Factor for the individual action here
 
dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f;
evadeStepSlowMoFactor = 1.0f;
counterAttackSlowMoFactor = 0.5f;
criticalHitSlowMoFactor = 0.2f;
dismemberSlowMoFactor = 0.2f;



Здесь 1f = 100% скорость, 0.5f - 50% замедление, и т.д.

2) установить как часто будет срабатывать замедление времени

1
2
3
// Set your Slow Motion on Critical Hit Chance here
 
criticalHitSlowMoChance = 50;



Если установить 100, тогда каждое действие будет с замедлением.

Установка Critical slow motion combat mod:
- Папку modKNGCritical_SlowMotion_Combat поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее)

Демонстрация мода Critical slow motion combat mod
Нравится13
Комментарии (24)
  • 2
    JOR666
    Беру!
  • 0
    Что-то заглючил у меня этот мод. После первого же боя Геральд перешел в режим постоянного замедления. Уже вот, ради прикола, минут 30 плыву по лесу и жду когда он выйдет из стопора.
  • 0
    Kolka Bragin
    Класс, сейчас попробую
  • 0
    Vitaliku76
    чет не запускается с этой модификацией. Точно на версию 1.31 подходит?
  • 0
    Выглядит отлично!Напомнило замедление добиваний в Скайрим.Стоит попробовать!
  • 0
    SanKram
    skitalez_rus
    Есть такой загон и происходит он довольно часто. Советую немного подкрутить настройки, а именно:
    counterAttackSlowMoFactor = 1.0f;
    criticalHitSlowMoFactor = 0.5f;
    dismemberSlowMoFactor = 0.5f;
    Для меня оптимальные настройки.
  • 0
    SanKram
    Kolka Bragin
    Ты же говорил PS4 ?
  • 0
    Kolka Bragin
    SanKram
    ПС4 для игр, комп для модов, редко на нем играю
  • 0
    Kolka Bragin
    SanKram
    Уже обрадовался, когда начали моды на Хуане появляться, но увы до ПС так и не добрались. Комп почти не тянет, новый брать неохота
  • 0
    SanKram
    Kolka Bragin
    Понял, отстал!)
  • 0
    Помню, старые версии этого мода конфликтовали с modAlwaysDismember (Мясорубка). Эту версию не проверял
  • 0
    Doberrman699
    SanKram
    Не,если брать способ устранения постоянного замедления в игре, то после боя в консоли можно заспавнить волка , команда spawn('wolf'), зарезать его и уйти перекатом,сработает тогл на отключение и все встанет на свои места.Вообще не хило бы привязать чистое отключение замедления к действию (например убирание меча в ножны),только как?
  • 0
    SanKram
    Doberrman699
    Использую мод давно. Оставил 2-а действия с 50% замедлением (отрубание конечностей и добивание), по мне более чем. И ни каких проблем с тормозами, зачем голову ломать как выйти из положения.
  • 0
    Doberrman699
    SanKram
    У некоторых,например у меня, стоит AbsoluteCamera, есть конфликты,приходится выбирать, то или то,либо вечное замедление,вот так вот
  • 0
    SanKram
    Doberrman699
    Всё зависит от количества модов и правильности слияния скриптов, у меня около 53-х установлено абсолютная камера в том числе.
  • 0
    Doberrman699
    SanKram
    У меня штук 35 было,но это на 1.21,пока не патчил, да и ,думаю, незачем.Конфликт тогда был именно с камерой,но устраняем,пресловутый мергер в помощь.Но,порой сложно разобраться как правильно совмещать,он иногда требует сделать ручками.Кстати, попробуй:
    if (isRolling) {

    SlowMoController(true, "rolling");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    } else if (evadeTarget) {

    SlowMoController(true, "evading");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    SlowMoController(true, "criticalhit");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    }

    }

    if (dismember) {

    SlowMoController(true, "dismember");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    И

    dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f;
    evadeStepSlowMoFactor = 1.0f;
    counterAttackSlowMoFactor = 0.7f;
    criticalHitSlowMoFactor = 0.1f;
    dismemberSlowMoFactor = 0.1;
    Очень интересно выходит
  • 0
    Поставил. К сожалению после первого же крита включается постоянное замедление и играть дальше нельзя. Буду ждать работоспособную версию...
  • 0
    Bupycop
    SanKram
    Не в курсе, по поводу бага с зельем "Пурги"? После того, как юзаю его и оно срабатывает, игра ускоряется раза в 3-5, снес мод, а проблема осталась, ставил через NMM.
  • 0
    SanKram
    Bupycop
    Скорее всего остался хвост "XML" файл. Посмотри в папке BIN, точно путь не помню, давно Ведьмака не курочил. Название мода.xml. Как-то так.
  • 0
    Bupycop
    SanKram
    Чел, выручай, не могу решить эту проблему, удалил мод через NMM не помогло, снес все моды, почистил как мог кэш, проверил целостность кэша игры, тоже не помогло, переустановил игру, а проблема так и осталась... когда выпиваю пургу и в группе врагов, после первого убийства, скорость игры не замедляется, а на оборот ускоряется :(
  • 0
    SanKram
    Bupycop
    Через NMM не ставил, делал всё в ручную. В сохранках создавал текстовый mods.settings и туда кое-какие "циферки" от модов копировал. Там посмотри, а сейвы старые используешь?
  • 0
    Bupycop
    SanKram
    Да, сейвы старые, что за сохранки? В моих документах, сносил вообще все, что связанно с ведьмаком, дабы попытаться решить проблему, но судя по всему, где-то файл от мода остался... Сносил абсолютно все и игру и папки и кэши, потом восстановил через облако стим, но не помогло :( думаю придется играть без зелья пурги... оно конечно не критично, но хотелось бы понять, в чем проблема, да и на будущее пригодится...
  • 0
    Gwyn-bleid
    А то что кровь хлещит как из фонтана,это другой мод?
  • 0
    SanKram
    Bupycop
    Под сохранками, я и имел ввиду то что в моих документах. Ну если и там всё удалял, даже не знаю. Осталось одно, винду переустановить! Попробуй без старых сохранений, если что заново их накатишь.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?