подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3: Wild Hunt "Critical slow motion combat mod v1.30-1.31"

Имя файлаcritical_slowmotion_combat_for_patch_1.30.7z
Размер98.5 Кб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний401
Комментариев17
Понравилось10
Описание и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации

Отличная модификация изменяющая боевую систему. В результате чего во время критического удара происходит замедление времени. И удар выглядит просто эпичным.


Версия игры: 1.30 -1.31

Особенности Critical slow motion combat mod:
- Полная совместимость с версией игры 1.30-1.31
- Создан отдельный скриптовый класс эффекта замедления, что позволяет очень просто совмещать скриптовые моды.
- Исправлено некорректное замедление на лошади.
- Изменено стандартное значение criticalHitSlowMoChance с 25 до 35.
- В скрипты добавлены комментарии для упрощения совмещения модов.

Настройка Critical slow motion combat mod:


В файле content\scripts\local\KNGCSMCM.ws можно
1) подредактировать силу замедления для разных действий (контр-атака, уход от удара, критический удар, отрубание частей):

1
2
3
4
5
6
7
// Set your Slow Motion Factor for the individual action here
 
dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f;
evadeStepSlowMoFactor = 1.0f;
counterAttackSlowMoFactor = 0.5f;
criticalHitSlowMoFactor = 0.2f;
dismemberSlowMoFactor = 0.2f;



Здесь 1f = 100% скорость, 0.5f - 50% замедление, и т.д.

2) установить как часто будет срабатывать замедление времени

1
2
3
// Set your Slow Motion on Critical Hit Chance here
 
criticalHitSlowMoChance = 50;



Если установить 100, тогда каждое действие будет с замедлением.

Установка Critical slow motion combat mod:
- Папку modKNGCritical_SlowMotion_Combat поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее)

Демонстрация мода Critical slow motion combat mod
Нравится 10
Комментарии (17)
  • 2
    JOR666
    Беру!
  • 0
    skitalez_rus
    Что-то заглючил у меня этот мод. После первого же боя Геральд перешел в режим постоянного замедления. Уже вот, ради прикола, минут 30 плыву по лесу и жду когда он выйдет из стопора.
  • 0
    Kolka Bragin
    Класс, сейчас попробую
  • 0
    Vitaliku76
    чет не запускается с этой модификацией. Точно на версию 1.31 подходит?
  • 0
    VikingMC
    Выглядит отлично!Напомнило замедление добиваний в Скайрим.Стоит попробовать!
  • 0
    SanKram
    skitalez_rus
    Есть такой загон и происходит он довольно часто. Советую немного подкрутить настройки, а именно:
    counterAttackSlowMoFactor = 1.0f;
    criticalHitSlowMoFactor = 0.5f;
    dismemberSlowMoFactor = 0.5f;
    Для меня оптимальные настройки.
  • 0
    SanKram
    Kolka Bragin
    Ты же говорил PS4 ?
  • 0
    Kolka Bragin
    SanKram
    ПС4 для игр, комп для модов, редко на нем играю
  • 0
    Kolka Bragin
    SanKram
    Уже обрадовался, когда начали моды на Хуане появляться, но увы до ПС так и не добрались. Комп почти не тянет, новый брать неохота
  • 0
    SanKram
    Kolka Bragin
    Понял, отстал!)
  • 0
    Помню, старые версии этого мода конфликтовали с modAlwaysDismember (Мясорубка). Эту версию не проверял
  • 0
    Doberrman699
    SanKram
    Не,если брать способ устранения постоянного замедления в игре, то после боя в консоли можно заспавнить волка , команда spawn('wolf'), зарезать его и уйти перекатом,сработает тогл на отключение и все встанет на свои места.Вообще не хило бы привязать чистое отключение замедления к действию (например убирание меча в ножны),только как?
  • 1
    SanKram
    Doberrman699
    Использую мод давно. Оставил 2-а действия с 50% замедлением (отрубание конечностей и добивание), по мне более чем. И ни каких проблем с тормозами, зачем голову ломать как выйти из положения.
  • 0
    Doberrman699
    SanKram
    У некоторых,например у меня, стоит AbsoluteCamera, есть конфликты,приходится выбирать, то или то,либо вечное замедление,вот так вот
  • 1
    SanKram
    Doberrman699
    Всё зависит от количества модов и правильности слияния скриптов, у меня около 53-х установлено абсолютная камера в том числе.
  • 0
    Doberrman699
    SanKram
    У меня штук 35 было,но это на 1.21,пока не патчил, да и ,думаю, незачем.Конфликт тогда был именно с камерой,но устраняем,пресловутый мергер в помощь.Но,порой сложно разобраться как правильно совмещать,он иногда требует сделать ручками.Кстати, попробуй:
    if (isRolling) {

    SlowMoController(true, "rolling");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    } else if (evadeTarget) {

    SlowMoController(true, "evading");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    SlowMoController(true, "criticalhit");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    }

    }

    if (dismember) {

    SlowMoController(true, "dismember");

    thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.1, false);

    И

    dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f;
    evadeStepSlowMoFactor = 1.0f;
    counterAttackSlowMoFactor = 0.7f;
    criticalHitSlowMoFactor = 0.1f;
    dismemberSlowMoFactor = 0.1;
    Очень интересно выходит
  • 0
    Поставил. К сожалению после первого же крита включается постоянное замедление и играть дальше нельзя. Буду ждать работоспособную версию...
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?