Witcher 3: Wild Hunt
  

Witcher 3: Wild Hunt "E3 2014 UI and HUD"

Описание и инструкции

Модификация вносит многочисленные правки в интерфейс игры, делая его более похожим на то, что когда-то демонстрировалось публике в роликах на E3.

Нравится16
Комментарии (46)
kompik1000 #
5
а сам то ставил ? если да то скинь скрины
velikii7 #
9
Установил мод. Смотрится необычно. Все работает. Хорошо то, что не заменяет каких-либо файлов игры.
Спойлер



djvolik13 #
3
Типа просто мод папку в моды и вся установка?
Deliano #
1
А в инвентаре и в бестиарии HW включен по умолчанию? Или это зависит от настроек графики? И полная ли поддержка русского языка?
коssтян #
5
Я установил !!пишется такая херьня!!!-
Error [content0]game\gui\commonmainmenubase.ws(73): Could not find function 'GetChosenMainMenuType' и ещё столбец похожий
Abarmot90 #
3
Какая установка????
КАК СТАВИТЬ? ЧТОБ БЕЗ ОШИБОК!!???
Abarmot90 #
3
velikii7
Как ставить???
cheezette #
4
коssтян
скачай опциональный файл "unification patch compatible scripts" на официальной странице мода: www.nexusmods.com/witcher3/mods/2996?tab=files и закинь папку с самим модом с заменой
cheezette #
13
Abarmot90
Альберт Де Хантер
1). Скачать сам мод и unification patch compatible scripts (если ошибок никаких нет при запуске, значит только мод)
2). Закинуть файлы в соответствующие папки
3). Этот пункт пропускаем, если игра запускается безо всяких ошибок. Скичиваем unification patch compatible scripts с нексуса и закидываем в папку с модом mod_e3 и подтверждаем замену
4). Так же, советую скачать фикс v1 с нексуса. Если вы используете "unification patch compatible scripts", то в архиве берём файлы из папки "unification_patch_version" и закидываем в папку с модом, если же "unification patch compatible scripts" не применялся, то аналогично из папки "base_version" и не забудьте закинуть папку bin в директорию игры.
5). Последний пункт, редактируем input.settings по пути Документы/the witcher 3, для этого берём из файла input.txt и копируем их вниз в input.settings
Автору жирный минус за отсутствие подробной инструкции. Можно было, так же, оставить ссылку на оф. страницу мода
dos-unit #
7
вроде работает. а по сути - никчёмное украшательство, может повлиять на лимит модов. надо вам это?
Abarmot90 #
1
cheezette
Спс
коssтян #
1
cheezette
Спасибо!!
cheezette #
1
den.k2010
а ты редактировал input.settings в документах?
Kopcap_006 #
3
После установки пропали метки с карты: знаки вопроса, камни силы, логова и т.п. Что не так?
cheezette #
1
Kopcap_006
По нажатию на F на карте откроется легенда
Kopcap_006 #
1
cheezette
а дальше? Иконок то и там даже нет
VladStraik #
1
Народ!!! уже обновлённая Версия на нексусе висит
Александр110877 #
1
весит больше чем HD Reworked Project 5.0 .для интерфейса такой объем ?
cheezette
не помогает патч
cheezette #
1
AcTp0
если патч не помогает и пишет ту же ошибку, попробуй подумать, мб ты что-то делаешь не так. В противном случае, проверь, нет ли конфликтующих модов
cheezette
Конфликт убрал, теперь мышь в игре не работает
Ставил уже новую версию мода с патчем, и вопросики ещё пропали с карты
EmShow #
5
Вот вам видео, по установке этого мода -
Всё здорово,но есть мелкие недочёты -на карте слева, текст выбора показа тех или иных меток, выходит за грани экрана! Не всегда срабатывает настройка мода! В навыках персонажа фон блин сливается с красной окантофкой иконок навыков, поэтому плохо видно, что активировано, а что нет! А так здорово! Бестиарий анимированный порадовал! Кто будет ставить обязательно отредактируйте input.settings иначе не все функции кнопок(клава,геймпад) будут работать!
*****************************************
P/S Редактируем так... Из файла input.txt (мода) не просто всё копируем, а удаляем из Документы/the witcher 3/input.settings данные строки:
IK_R=(Action=DrinkPotion1)
IK_F=(Action=DrinkPotion2)
В каждом из указанных разделов [BASE_DRAW_SWORDS] допустим:
А на их место уже копируем:
IK_R=(Action=DrinkPotionUpperHold, State=Duration,IdleTime=0.3)
IK_F=(Action=DrinkPotionLowerHold, State=Duration,IdleTime=0.3)
А последний раздел из input.txt:
[DeathOrCommonMenu]
IK_Escape=(Action=CloseMenu)
IK_Pad_B_CIRCLE=(Action=CloseMenu)

просто вставляем в input.settings!
Вроде разжевал дальше некуда!
HoganHog
Спасибо огромное за помощь, камеру починил, но нашёл ещё проблемку эликсиры/еда в быстром доступе, не работает не говоря уж о том, что слота 2, а не 4(спишу на старость интерфейса). Ну и то, что точек интереса на карте нет от слова "совсем". кароч мод допиливать автору надо, подожду обновы на нексусе
Воу, воу, я как раз решил перепройти все части, НЕПЛОХО!
EmShow #
1
HoganHog
Вы можете написать разработчикам на сайте Nexus в разделе "Bugs" этого мода о данной ошибке и возможно они исправят данную проблему
Welteislehre #
3
Все сделал по инструкции но вот как выглядит у меня





Welteislehre #
1
У меня разрешение экрана 1280х1024
Nikk2440 #
0
Конфликты одни и ошибки, уже всё по инструкциям проделывал, нифига, автор мода криворукий, даже не удосужился нормально мод подготовить чтоб юзеры не трахались с установкой, взял закинул в папку с игрой и играешь, без танцов с бубном, а в итоге долбишься с файлами игровыми, всё запорото, игра не запускается, проверка/починка в гоге через свойства ничего не дают, отлично, сносить игру переставлять ток -_____-, гениально, 10/10 (Нет.)
EmShow #
0
Nikk2440
Может быть это ты не правильно что-то делаешь, а не автор криворукий?
Как раз таки автор удосужился подготовить мод, что бы даже чайники установили его.
Закинуть 3 файла в указанные папки и добавить пару строк в user.settings, но перед этим сделать backup этого файла, это уже обряд с танцами и бубном? Ты правда так считаешь?
Почему большинство людей установили и играют с этим модом, в том числе и я, без всяких ошибок и проблем?
Ребят, не пойму, как использовать эликсиры?? в быстром доступе не работают(( а так все неплохо, в остальном
cheezetteне подскажешь что делать ?
установил всё по пунктам, но выскакивают ошибки

Error [mod_e3]game\r4game.ws(61): Unknown type 'modE3MenuConfig' for property 'e3mc'.
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

"unification patch compatible scripts" - его ставил. При установке "unification_patch_version" выскакивает ещё больше ошибок(
Gerzeron #
0
Установил. Не понравилось, да и до конца не локализовано..
Выглядит интересно, но однозначно надо допиливать до современного состояния игры. Сделать 4 слота быстрого доступа эликсиров. Сделать всю легенду карты. И сделать нормальное разрешение, на мониторе 1920х1080 изрядное мыло. С удовольствием поиграл бы с таким интерфейсом, но стандартный пока что тупо удобнее и лучше смотрится
Metalist1925 #
1
кто бы отдельно карту вытянул с этого мода
Не очень. Понравилось ток меню знаков и карта.
depechemode1976 #
1
MarcusWalder
На вкус и цвет...))
коssтян
Скриптовый мод установи...
depechemode1976 #
1
HoganHog
На видео всё есть.
cheezette
А куда закинуть? И что закинуть? Папку 1.2UPatchScripts илиscripts??
Мне очень понравился данный мод)) Мини-карта хороша, анимированный бестиарий просто супер. Формат времени типа Рассвет, Полдень... Закат мне кажется более аутентичным игре жанра фэнтези, чем стандартные цифровые часы(если б Ведьмаке или вооще хоть в одной игре такого типа например Готиках заморочились бы с часами с циферблатом я б еще подумал), хотя часы намного привычнее и удобнее, тут не спорю. Хотя ради фэнтези и ради Ведьмака я пойду на такую жертву. Графически Карта конечно неидеально но мне нравится. Обычная удобнее. Недостаток: убрали счетчик шагов до цели на карте, терь опять же ориетируйся только по карте. И вопрос с этим спорный: с одной стороны, как и с часами, вопрос аутентичности короче, как еще поймешь сколько до цели в такой игре как Ведьмак как ни по карте(и ни в одной предыдущей игре никакого шагомера не было). Но с другой, пройдя игру уже 3 раза обычный шагомер или как этот счетчик метров до цели по-современному назвать стал настолько привычным что въелся в мышление так скать. И я щас допустим впервые прохожу "Кровь и Вино" на Пк(до того 3ижды на 4ке), то есть впервые могу насладиться этим обычным интерфейсом где всегда можно знать сколько метров еще бежать, ехать плыть до цели.
Не знаю, может быть мое прохождение "Кровь и Вино" на компе и будет таким особенным) Буду почаще смотреть на карту.
А еще: в этом моде наконецто можно видеть Геральта в момент медитации. Хз какого хрена они это вырезали в финальной версии игры. Блин, если говорить об этом: такая лажа встречалась ранее в консольной версии Ведьмака 2, где выбирая меню медитации(типа М., Навыки, Алхимия) тупо появлялся коричневый экран и ниче не было видно. На Пкто все отлично было. А тут это во всех версиях игры Ведьмака 3, поэтому я и медитировать редко садился.
Кстати, об этом моде как и многих других например супер Додж моде узнал не здесь а на ютубе)
А, да, конечно недопиленные 2 доп слота под элики и еду это больщущий минус данного мода. Даже расстроило. Конечно, в этом можно найти позитивный момент в Хардкоре, терь заспамить себя лечением и больший упор на стратегию от имеющихся эликов не прокатит. Но уж лучше как в оригинале(как уже говорил, К и В на Пк я впервые прохожу, и вообще на Пк с его сверхудобным управлением давно не играл...).
sighwer #
0
Установил, крашилось, переустановил, не работают настройки. ( именно не зайти в них). В конце после патчей ( с нексуса) все работает , но не активируются места силы. Геральд садится перед ним ( но с костром перед собой ). Далее идет анимация использования места силы, но очки не даются ..
pkojkhjhgfnfg #
0
HoganHog написал:
2
B
i
u
Спойлер