Данный мод позволяет использовать "добивания" с высокой вероятностью.
Распаковать архив в папку Mods
Данный мод изменяет playerwithcer.ws если у вас моды, которые изменяют playerwithcer.ws, используюйте ScriptMerge.
версия мода 1.22
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Данный мод позволяет использовать "добивания" с высокой вероятностью.
Распаковать архив в папку Mods
Данный мод изменяет playerwithcer.ws если у вас моды, которые изменяют playerwithcer.ws, используюйте ScriptMerge.
версия мода 1.22
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
какая разница между добиванием и расчлененкой? расчлененка это когда руки ноги или пополам разлетаються враги без анимации? а добивание это когда с анимацией отрубает бошки или пронзает врага мечем и еще камера типо приближаеться? возможно ли использовать вместе с мутацией кровавая баня?
Этот финишёр с расчленёнкой https://drive.google.com/open?id=0Bw7ZQZL3AjRIQ0NtZzVWc0daaDA
ладно оставлю себе мутацию и мод на все мутации лучше, тк там и то и то хочу и финешеры и расчлененку и еще у меня трофей на шанс отрубить конечность 10%
А можно по точнее пожалуйста? Какой нужен мод, чтобы и добивания были часто, когда камера близко и анимация начинается, и чтобы больше шанс на расчленение был? Версия игры 1.22. До мутаций ещё не дошел, так что не предлагайте. И сообщите пожалуйста, могут ли быть какие-то несовместимости таких модов вместе с мутациями?
А не проще отключить автоматические добивания на ручные и они будут всегда (расчлененка считается добиванием)
портируйте пожалуйста для версии игры 1.31!!!
additem('Red Wolf Pants 2') additem('Red Wolf Gloves 2') additem('Red Wolf Boots 2') additem('Red Wolf Armor 2') additem('Red Wolf School steel sword 2') additem('Red Wolf School silver sword 2') Это еще круче,легенда)
Ведьмак Ламберт не знал)
Люди добрые подскажите код на сэт как из 1 части.
Mopuk Называется сет Мантикоры. Загугли, уже я думаю есть коды. Зачем кто-то за тебя гуглить будет и скидывать? лол.
Mopuk additem('Red Wolf Pants 1') additem('Red Wolf Gloves 1') additem('Red Wolf Boots 1') additem('Red Wolf Armor 1') additem('Red Wolf School steel sword 1') additem('Red Wolf School silver sword 1')
Абсолютно бесполезный мод, ибо можно взять мутацию, которая ВСЕГДА будет расчленять или добивать врага.
snayper2013 1) мутацию можно взять если есть мод на на активацию всех мутаций, а иначе, есть более вкусные мутации 2) мод повышает добивание, а мутация "будет или добивание или расчленение". Я лично хочу именно добивание
jacka1 Где можно найти мод на все мутации?
Fredioz тут, недавно выкладавали