на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3 "Забытые миры 1.2"

Помните Остров Туманов? Помните инопланетные миры, когда вы следовали за Аваллак'хом через порталы в квесте «Сквозь время и пространство»? Если вы не помните ничего из того, что я только что упомянул, то, возможно, вам не стоит использовать этот мод, поскольку вы не продвинулись достаточно далеко в своем квесте, и это может испортить следующие прохождение игры . Но если вы помните, вы когда-нибудь хотели вернуться в те места? С помощью этого с мода, вы сможите повторно посетить единственные места в Ведьмаке 3, куда вы не можете добраться, кроме квестов, которые изначально привели вас туда.

Остров Туманов

Очарованный остров недалеко от Скеллиге, где Цири (Зираэль) пряталась от Дикой Охоты. Остров очень загадочный, так как он не отмечен на картах, и большинство людей не знают о его существовании. Насколько известно, там не живут люди или другие существа, хотя на острове есть небольшая хижина.

  • Пустыня Ддиддиведль

1-я локация в квесте «Во времени и пространстве». Раньше дно великого моря, долгое время поглощенное до последней капли его бывшими обитателями, теперь пустыня во всех направлениях. Остерегайтесь песчаных крабов!

  • Темная долина

2-я локация в квесте «Во времени и пространстве». Долина, покрытая странными скальными образованиями и необычными видами флоры, выделяющими ядовитые газы.

  • Подводные руины

3-я локация в квесте «Во времени и пространстве». Неизвестное место, руины кажутся частью затопленного города Ан Эль.

  • Тедд Дейрид

4-я локация в квесте «Во времени и пространстве». Время Конца, мир, разрушенный Белым Морозом, охвачен вечной метелью. Неизбежная судьба всех миров, хоть и на разных этапах своего существования.

  • Дворец Пробуждения

Пятая и последняя локация в квесте «Во времени и пространстве». Дворец вице-короля Гельса, названный Дворец Пробуждения, ранее Лунный Дворец, возвышается над Тир-на-Лией, столицей мира Ан-Элле. Через него протекает река Иаснад.

  • Зеркальный дворец

Гюнтер О'Димм, Мастер Зеркало, переносит Геральта в другое измерение, во дворец иллюзий, где скрученные лестницы никуда не ведут.

  • Белый сад (зимний сезон)

Белый сад - зажиточная деревня, известная своими фруктовыми садами. Голова нильфгаардского гарнизона расквартирована на северо-западе региона, недалеко от устья реки. Сейчас зимний сезон, и все покрыто снегом.

  • Земля тысячи басен

Геральта больше нет в Канзасе. Он переносится в страну фантазий, где упоминаются несколько басен.

  • Герцогство Туссен

Карта из DLC Blood & Wine.

  • Логово невидимого старейшины

Действие происходит в логове Незримого старейшины Туссента, который охраняет ворота между царством вампиров и миром людей.

  • Фото команды CDProjekt RED

На вершине самой высокой горы Туссента находится холст с фотографией команды разработчиков.
ПРИМЕЧАНИЕ: карта DLC Blood & Wine особенно интересна, потому что вы можете путешествовать почти по всей карте, даже за ее пределами, не проваливаясь через пол / землю.

Как пользоваться модом?

Мод работает почти так же, как и любой обычный мод, но с необходимостью дополнительных привязок клавиш. Эти привязки клавиш можно настроить самостоятельно, или вы можете загрузить которую я уже предоставил в разделе дополнительных файлов. Если вы загружаете привязки клавиш, вам необходимо извлечь файл input.settings и заменить тот, который находится в папке \ Documents \ The Witcher 3 \ . Используя сопоставления в образце файла, вы можете перейти к указанным местам с помощью следующих ключей:

  • CTRL + Num0 : телепортироваться на Остров Туманов (ясная погода)
  • Клавиша CTRL + Num1 : Телепорт на Остров Туманов (исходная туманная погода)
  • CTRL + Num2 : телепортироваться в пустыню, первый мир во время основного квеста «Сквозь время и пространство».
  • CTRL + Num3 : телепортироваться в темную долину, второй мир во время основного квеста «Сквозь время и пространство».
  • CTRL + Num4 : телепортироваться в подводные руины, третий мир во время основного квеста «Сквозь время и пространство».
  • CTRL + Num5 : телепортироваться в мир Blizzard , 4-й мир во время основного квеста «Сквозь время и пространство».
  • CTRL + Num6 : телепортироваться во дворец Гилса, пятый и последний мир во время основного квеста «Сквозь время и пространство».
  • Клавиша CTRL + Num7 : телепортироваться во Дворец Зеркал, где Геральт находит Гюнтера О'Димма (Мастер Зеркало)
  • CTRL + Num8 : телепортироваться в Белый сад, где сейчас зима и все покрыто снегом.
  • CTRL + Num9 : телепортироваться в Страну тысячи басен
  • Клавиша CTRL + Num * : телепортироваться в герцогство Туссент.
  • Клавиша CTRL + Num - : телепортироваться в The Unseen Elder's Lair (телепортироваться на самые глубокие уровни)

Примечание. CTRL относится к клавише, расположенной слева от клавиатуры, а не к правой.
Примечание. Число * обозначает клавишу со звездочкой на цифровой клавиатуре.
Примечание: Num - относится к клавише «минус» на цифровой клавиатуре. Этот ключ имеет двойное использование: с одной стороны, он телепортирует вас в пещеру, которая ведет к логову Невидимого Старейшины, с другой стороны, поскольку вампир охраняет логово, если вы находитесь внутри логова, то этот ключ телепортируется через Невидимое. От старейшего до самых глубоких уровней.

Если вы захотите поменять кнопки?

Записи ниже показывают вызовы определенных действий в этом моде, вы можете изменить любую привязку на другую, вот те, которые я использовал по умолчанию:

  • IK_LControl=(Action=FW_Enabled)
  • IK_NumPad0=(Action=FW_IsleOfMistsCW)
  • IK_NumPad1=(Action=FW_IsleOfMists)
  • IK_NumPad2=(Action=FW_Desert)
  • IK_NumPad3=(Action=FW_DarkValley)
  • IK_NumPad4=(Action=FW_UnderwaterRuins)
  • IK_NumPad5=(Action=FW_EternalCold)
  • IK_NumPad6=(Action=FW_AenElle)
  • IK_NumPad7=(Action=FW_MirrorsPalace)
  • IK_NumPad8=(Action=FW_WhiteOrchardW)
  • IK_NumPad9=(Action=FW_FantasyLand)
  • IK_NumStar=(Action=FW_Toussaint)
  • IK_NumMinus=(Action=FW_Unseen)

Как я упоминал ранее, для этого мода был загружен образец файла input.settings с этими привязками.
Если вам интересно, приведенные выше записи включены в следующие разделы файла input.settings:

[Boat]

[BoatPassenger]

[Combat]

[Combat_Replacer_Ciri]

[Diving]

[Exploration]

[Exploration_Replacer_Ciri]

[Horse]

[Horse_Replacer_Ciri]

[JumpClimb]

[Swimming]


Когда нажимаю на кнопки, ничего не происходит!
Для этого есть только две причины: либо вы пытаетесь телепортироваться во время плавания (используя лодку), либо возник конфликт с другим модом. Имейте в виду, что конфликты между модами не всегда приводят к ошибке при запуске игры, хотя эти тихие конфликты действительно случаются. Я советую вам всегда использовать Script Merger, чтобы проверять возможные конфликты между модами и легко их разрешать.

Могу ли я использовать этот мод для телепортации с помощью командной консоли отладки?
Да, можешь.
Ниже приведен список команд, некоторые из которых недоступны в виде сочетаний клавиш:

  • gotoIsleOfMists - Остров туманов (исходная погода)
  • gotoIsleOfMists (1) - Остров туманов (ясная погода)
  • gotoDesert - Сквозь время и пространство - Мир 1 (Пустыня Ддиддиведль)
  • gotoDarkValley - Сквозь время и пространство - Мир 2 (Темная долина)
  • gotoUnderwaterRuins - Сквозь время и пространство - Мир 3 (Подводные руины)
  • gotoEternalCold - Сквозь время и пространство - Мир 4 (Тедд Дейрид, зимний мир)
  • gotoAenElle - Сквозь время и пространство - Мир 5 (Дворец Пробуждения, с видом на Тир-на-Лия)
  • gotoMirrorsPalace - Дворец зеркал из финального квеста "Что бы ни посеял человек ..."
  • gotoWhiteOrchard - Белый сад (исходная погода)
  • gotoWhiteOrchard (1) - Белый сад (зимняя погода, то же, что и команда gotoPrologueWinter)
  • gotoFantasyLand - "Земля тысячи басен" из квеста "За пределами холма и долины"
  • gotoToussaint - Герцогство Туссен, где Геральт впервые представлен на черно-белой карте
  • gotoUnseen - Войдите в логово невидимого старейшины (используйте его снова, когда будете рядом с его покоями, чтобы телепортироваться мимо него)
  • gotoCDPTeam - телепортируйтесь на самую высокую гору Туссента и посмотрите фото команды CDPR на холсте.

Важные примечания
Поскольку вы телепортируетесь в места, которые должны появиться только во время квестов, не все будет точно и интерактивно, как вы ожидали бы. Иногда элементы даже отсутствуют в сценах, потому что они не были активированы самим квестом или были удалены после его завершения.

Не допускается

  • Использование сохранения, в котором вы не выполнили квест HoS под названием «Что бы ни посоветовал человек»
  • Любые взломы, читы или моды (кроме этого), в основном не те, которые позволяют вам летать, телепортироваться, создавать себя или объекты, быстро перемещаться или делать вас непобедимым.
Комментарии: 28
Ваш комментарий

Ура хоть что то полезное,блин скачать пока нельзя ждемс))))) Мод если будет работать классно. Полазить когда делать нефиг можно. а так что там делать хз. Но ради прикола иногда полазить можно думаю если бы что то на те локаций добавить интереснее была бы. А так раза три сходишь посмотришь все облазишь скучно станет и удалишь мод потом. Хотя ждать не просит пусть стоит как ностальгия пробьет можно будет слазить.

4

скрины поделать.скачать мод случайные встречи

0

мод такой давно стоит я так и говорю ради разнообразия поставить можно. А вот читал в комнтах про мир ирис нах он нужен изначально как в него впервый раз попал он раздражает только были вот как то его выпилить вообще что бы цепучку квестом без него выполнять. Хотя смотрю кто то тут по нему кайф ловит по этому быстро пролетать его можно.

0

Одна хрень только есть которая не понятно вчера мод залили была написано файл не проверен сегодня так же пипец просто. Думал хоть сегодня скачаю выходные по бегаю по смотрю что до как. По этому о моде спорить не могу и не чего сказать не могу надо посмотреть. Но если как на кринах все и все работает эта крута что новое а там видно будет.

0

да скачал правда вручную закинул конфликт с модами был. Но потом закинул через прогу и все ок стала конфликты решины были.

1

Зачем мод? В дефолтной консоли и так есть эти команды для телепортов в нужные места, без каких-либо изменений. Кажется ещё не все знают про расширение консоли и все собранные команды)

Спойлер

gotoSpiral() - Teleports player to "through time and space" quest world, a.k.a the "spiral" (1.13+)

ecity() - Teleports player to Aen Elle town within the spiral (1.13+)

frozentown() - Teleports player to the frozen town area within the spiral (1.13+)

gasforest() - Teleports player to the gas forest area within the spiral(1.13+)

deadland() - Teleports player to the desert area within the spiral (1.13+)

gotoIOMist() - Teleports player to the island of mist map(1.13+)

iomshore() - Teleports player to the starting area of the island of mist(1.13+)

3

Любопытно. Хотя в игре и можно, изменяя некоторые строки в файлах найти на карте зачарованный мир Гюнтера ОДима, однако исследовать его не получается, поскольку скрипты в игре работают так, что персонаж погибает постоянно на границе между миром и сюжетной локацией. Поэтому такой мод может быть весьма интересен. И в описании кое-чего интересного не хватает: а именно призрачного мира Ирис Фон Эверек, который можно с помощью свободной камеры найти в северо-восточном углу карты (он там в двух вариантах - обычном и зимнем)

2

он забагованный потому и не был добавлен

Невозможно вернуть состояние сцены после того, как игра прошла через нее, если только это место не вернется обратно по умолчанию - это не тот случай, о котором вы упомянули. Я говорю, что это невозможно с точки зрения того, как работает мой мод, может быть талантливый моддер, который может достичь чего-то вроде путешествий во времени внутри Ведьмака 3, но я не уверен, как это будет работать, потому что скриптовый движок, похоже, не работает. учтите это. Ответ автора мода

0

понятно, спасибо. Путешествие во времени уже есть - загрузка сохранения :)

0

Жаль что в ванильной игре все эти миры толком не показаны,тебе дают тупо коридор по которому ты проходишь и всё,а так хотелось их изучить и больше о них узнать.Вообще было бы круто если бы сделали игру за Цири и там как раз было бы показано как она скакала по всем этим мирам,такой просто для реализации,при чём даже необязательно было делать огромную игру,главное что бы она была наполнена событиями и интересным повествованием.

2

Ну, игру за Цири мы скорее всего и получим (поскольку история Геральта осталась позади), а вот приплетут ли туда путешествия по мирам - еще вопрос. Больше всего жаль, что по эльфийскому миру толком погулять не дали.

0

"Геральта больше нет в Канзасе. Он переносится в страну фантазий, где упоминаются несколько басен."- это что за бред? И с какой целью эти места посещать? Чо там делать?

1

Гулять и релаксировать в любое время, а не когда квеста подгоняют.

-1

Вы спросили - я ответил. Чо сразу невменяемый-то? Вас же не заставляют этот мод ставить. Хотите ставьте - хотите нет. Всё. Нагулялись? Молодцы. Рад за вас. Но лично я был бы не прочь вернуться во всю эту красоту, без надобности начинать новую игру, идя по сюжеткам.

1

ну ты тогда попроси у мододелов указатель перемещений и еще палатку и гамак для релаксации.

2

Ваш сарказм неуместен, сударь. Будьте любезны не ударяться в крайности. Кому надо - скачает мод. Кому не надо - не скачает. Вас туда же силком не пихают. Моды качать не заставляют. Так что, проявите хоть немного благоразумия и не наезжайте на мод, просто потому, что он есть. Если есть - значит, кому-то нужен. Кому-то, но не вам. Вот и всё.
На сим мы с вами и распрощаемся, коллега. Больше я отвечать на ваши высказывания не намерен. Воздержитесь и вы от дальнейшего продолжения этой тупиковой темы, и пусть каждый останется при своем.

-1

Забавный перевод. Мир тысячи басен, логово Старейшины)

Интересно посмотреть где мир Гюнтера находится, а также почему мир Ирис оказался "не по силам" создателю.

0

Потому что перевод игры не такой как в оригинале.Например в оригинале нет Бьянки. Это наши так переводят. И многие другие названия тоже ни чего общего не имеют с оригиналом

0

Согласен, но все-таки использовать общепринятый перевод более привычно для пользователей.

-1

как гугл перевел.я только поправляю где совсем тарабарщина

0

Ага. Что ты считаешь оригиналом? Какой перевод общепринятый? Кем? Тобой? У поляков Ивасик, у нас Ивасик у пиндосов Джонни. А уж славянская мифология - в частности Леший вообще не имеет нормального перевода на английский. Несоответствия с оригиналом есть и в английской локализации и в нашей. В пиндосской больше. Но англодрочеры, считающие все западное единственно правильным будут вылазить пытаясь прилюдно лизнуть задницу западному стилю

0

Извините зарание, скачал кинул в корень игры папку модс и не работает(

0

У меняя почему-то через команды не получается телепортироваться. Других модов нет. Как это исправить?

0

а есть видосы на yt где все эти места облазены? и что там найти можно?

0