Witcher 3: Wild Hunt
  

Witcher 3: Wild Hunt "Hundred Mods Pack | HMP4W3 v0.9.8.7"

©
Описание и инструкции

Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Требуемая версия игры: 1.31\1.32
Тип сборки: Мод-пак
Релиз сборки: 13.01.2019
Страница сборки в соцсетях: hmp4w3
Тип раздачи: Mods
Версия сборки: 0.9.8.7
Язык интерфейса: русский, английский
Требуемый язык игры: не важно

Возможно, самая полная сборка лорных модов на Ведьмака by YUCCI

Над этим паком я работал около года и решил, что он слишком хорош для одного человека -)
Здесь собраны все лучшие моды (от больших overhaul-модов до мелких фиксов, в .т.ч. некоторых модов, которые удалены с нексуса), суть которых - превратить симулятор имба-расхитителя крестьянских хат в игру про Ведьмака путём расширения РПГ- составляющей с сохранением духа ванильной версии, а также наполнение мира дополнительным лорным контентом (то бишь никаких анимешных пушек, розовой Плотвы-единорога и т.п). Сборку можно практически полностью настроить под себя.

Суть:

Тотальный ребаланс сложности, левелинга (в т.ч. квестов), экономики, боёвки, крафта, алхимии на основе почти всех существующих overhaul-модов с возможностью играть так, как вам нравится - от жесткого сурвайвала, когда обычный крестьянин может насадить невнимательного ведьмака на вилы до спокойного погружения в старый-добрый мир, но куда более красивый, насыщенный геймплеем и эндгейм-контентом.

Подробное описание:

Спойлер

\\\\\\ГЕЙМПЛЕЙ\\\\\\

-можно атаковать любых NPC.
-в ведьмачьем чутье удалено назойливое свечение вокруг сундуков (теперь сокровища нужно искать), дверей, досок с объявлениями и травы.
-модули HUD (миникарта, текущий квест) отображаются при активации ведьмачьего чутья. Боевые модули включаются при изменении здоровья, в бою, а также в радиальном меню (настраивается)
-лишний интерфейс отключен для лучшего погружения (настраивается)
-добавлен спутник-волк, которого можно вызвать клавишей С, как Плотву (настраивается)
-куча нового снаряжения и оружия из TW2 и из сторонних модов без удаления ванильных шмоток
-доспехи из бесплатных DLC теперь можно найти в совершенно других местах, а также апгрейдить.
-добавлены капюшоны и плащи.
-мутагены допплера, суккуба можно купить у травника в Новиграде, а мутагены древнего лешего и тролля есть у Гремиста на Скеллиге.
-на вас рандомно могут напасть монстры или бандиты. Ночью ещё опаснее ;) (настраивается)
-добавлены анимации лутания, еды, питья, нанесения масел и проч. (настраивается).
-юзабельный фисштех с разными визуальными и звуковыми эффектами.
-алкоголь хорошо лечит, но вызывает интоксикацию.
-трофеи монстров переработаны и делятся на обычные и те, которые имеют бонусы.
-все предметы имеют вес, поэтому носить с собой тонны барахла не получится.
-в мир добавлены дополнительные тайники для ваших вещей.
-КРОВЬКИШКИРАСП***РАСИЛО - то бишь больше крови и разлетающегося мяса. Покажите всем, кто тут Мясник из Блавикена!
-более разнообразные и новые погодные явления.
-более темные ночи.
-добавлены карманные кражи, стелс, ловушки и прочие фичи из Devil's Pit Mod
-добавлены магические фолианты
-оружие и доспехи больше не имеют заниженных и рандомных статов.
-добавлены рецепты еды. А жрать и пить тут жизненно необходимо, хотя таких показателей как "голод и жажда" и нет. Эффекты от еды и от питья суммируются. Я не стал прикручивать к сборке мод Primal Needs, потому что существующий геймплей все равно заставляет периодически утолять потребности.
-в случае "смерти", у Геральта из инвентаря пропадают деньги, один из надетых предметов ломается навсегда и исчезает, а сам персонаж через какое-то время просыпается на тем же месте. Голый и злой =)
(те, кому такой хардкор не по душе - могут, как прежде, воспользоваться своими сохранениями путём вызова меню). По большому счету, эта механика является основой экономики, мотивируя игрока менять снаряжение, беречь реликтовые вещи, зарабатывать себе на хлеб, крафтить - и я не советую ей пренебрегать.
!ВАЖНО! во время сильно заскриптованных квестов (вроде побега Цири из Новиграда) в случае смерти нужно пользоваться загрузкой сохранения.

\\\\\\БОЙ\\\\\\

Ведьмак без эликсиров, масел и бомб - просто хороший фехтовальщик, которому тяжеловато справиться с группой окруживших его врагов.

-в бою возможен френдлифаер
-бои на более высоких уровнях такие же сложные, как и в начале игры.
-разные анимации боя для легкого, среднего и тяжелого типа брони.
-добавлены метательные ножи и ловушки (можно купить и скрафтить).
-дополнительные анимации уворота и кувырка.
-добавлены фронткик ногой и удар плечом (активируются мощным или быстрым ударом из блока).
-противники умнее, опаснее, агрессивнее, научились нападать толпой и защищаться.
-увороты, удары, блоки, знаки - всё расходует выносливость.
-мощный удар теперь действительно МОЩНЫЙ и полезный.
-теперь монстров можно убить стальным мечом, а людей серебряным
-серебряный меч в 5 раз быстрее тупится (настаривается)
-любое масло можно нанести на любой меч.
-можно использовать щиты в бою (экипируются вместо факела)
-можно прыгать в бою (во время бега)
-знак Квен блокирует только часть урона.
-арбалеты усилены.
-изменены расчеты урона и характеристики.
-непобедимых противников с красными черепами больше нет.
-теперь можно парировать мощные атаки и контратаковать.
-противникам добавлено 40 пунктов к защите от воспламенения, так что теперь знак Игни не такой имбалансный (настраивается). Механика такая: если ваш шанс поджечь равен "50%", то с учетом допрезиста шанс будет только 10%
-боссы и контрактные монстры получили прибавки к здоровью, уровню и урону (настраивается)
-противники в начале игры равны по уровню с игроком, на поздних этапах имеют рандомную прибавку до +10 лвл (настраивается)
-изменена система повреждения оружия и брони, которая не работала с ванильной версии Ведьмака. Теперь при износе оружия 90% - урон 90% от максимального. При износе 30% - урон 30% от максимального и т.д.

Теперь достаточно опрометчиво влезать в бой без подготовки и снаряжения, не зная, как ведёт себя тот или иной противник.

\\\\\\АЛХИМИЯ И КРАФТ\\\\\\

-можно улучшать и крафтить дополнительные виды оружия и брони (например, Темерский доспех или начальный доспех из Каэр Морхена и т.д.), а также арбалеты. Для этого их нужно разобрать у кузнеца, чтобы получить чертеж улучшенного снаряжения 1го уровня. Остальные чертежи можно найти или купить.
-алхимия требует медитации у источника огня и отнимает игровое время (настраивается).
-изготовление бомб, масел и зелий требует всех ингредиентов (настраивается).
-дроп с растений повышен (чтобы компенсировать временные затраты из-за анимаций лутания).
-Можно приготовить и носить с собой два вида одного зелья\бомбы\масла.
-добавлены рецепты для создания малых мутагенов из "именных" мутагенов
-добавлены рецепты восстанавливающего и очищающего зелий "домашнего" приготовления, с некоторыми побочками ;)
-бомбы усилены, зелья сбалансированы или переделаны, время действия увеличено
-новые сеты Скеллигских доспехов крафтятся из специальных материалов, которые нужно находить по всему миру.
-добавлены рецепты для крафта высококачественных алхимических ингредиентов
-травникам добавлено немного редких ингредиентов для алхимии.
-добавлены рецепты пищи, сама пища делится на 3 уровня качества, различное время действия. Реген от пищи снижен с 50 до 8-30 в зависимости от вида. Реген от еды и воды складывается.

\\\\\\ЭКОНОМИКА\\\\\\

Встретить нуждающегося человека и не найти (или зажать!) ему даже 10 крон - обычное дело для этой сборки =)

-больше вы не обнаружите на обескровленной войной земле изумруды, двимерит, магические глифы и горы еды;
-охота на монстров и выполнение заказов - основной заработок Ведьмака.
-дроп с существ повышен, а с контейнеров - сведён до минимума (чтобы спасти экономику и компенсировать временные затраты из-за анимаций лутания).
-с обычных монстров есть шанс получить трофей без названий и доп.статов (для продажи).
-реликтовые вещи уникальны, больше не дублируется и не генерируются на каждом углу, но вместо этого выдаются в награду за квесты или добываются путём настоящего поиска сокровищ, а не игры в рулетку из рандомного дропа. !ВНИМАНИЕ! не все реликтовые вещи можно скрафтить, поэтому такие шмотки можно потерять навсегда в случае смерти (если они были надеты).
-оружие и доспехи больше не растут в цене вместе с уровнем персонажа. Нет дубинам за тысячи крон!
-рецепты и предметы для крафта сложнее найти и проще купить(или разобрать)... если есть деньги )
-цены и расценки переработаны в угоду балансу.
-оружейники и броники по всему миру продают новые доспехи и оружие.
-на высоких уровнях торговцы начинают продавать NGP вариант шмоток из DLC. 
-у ростовщика в Новиграде (около Южных ворот) можно скупать флорены (полезно, чтобы сохранить деньги в случае смерти. Переводить обратно в кроны - в банке Вивальди). Также, чтобы не искать, у него можно купить рецепты для апгрейда снаряги, но за дорого =)
-по ходу прохождения у Хаттори обновляется и растет ассортимент реликтовых мечей.
-портные продают интересные шмотки ;)

\\\\\\СКИЛЫ, УРОВНИ, ОПЫТ\\\\\\

-уровни квестов упразднены - больше игрока не введут по проторенной дорожке из слишком низкого или высокого уровня. Можно с самого начала отправиться на Скеллиге или в Туссент, выполнять любой квест и получать полный опыт.
-скилы работают сразу при изучении без размещения в специальную ячейку. Ячейки используются только для буста мутагенов.
-теперь Ведьмаку изначально доступны такие скилы как огненный поток, вихрь и проч., но более слабые версии.
-в 4 раза уменьшено требуемое количество затраченных скилпойнтов для изучения топовых навыков
-изменена кривая получения опыта для более равномерной прокачки по ходу всей игры
-сбалансировано количество необходимого опыта для получения уровня с учетом изменений в системе скилов
-изучение скилов требует медитации у огня и отнимает игровое время (настраивается)
-куча фиксов и исправлений механик скилов
-оружие и доспехи одного уровня с Геральтом, ограничения на использование убрано

\\\\\\ГВИНТ\\\\\\

-добавлен мод Gwent Plus Plus. Также добавлено много карт торговцу в Белом Саду, чтобы позволить начать играть разными колодами как можно раньше.
-максимально возможная ставка повышена.
-добавлена возможность использовать знак Аксий для победы в партии (активация на клавишу N). Для тех, кто считает это читом - ведьмаки крайне редко использовали в своем ремесле к знаку Аксий. Так что имейте в виду =) Да и есть более интересные способы заработать, чем тарабанить по одной клавише вместо нормальной игры.



\\\\\\ЭНДГЕЙМ-КОНТЕНТ\\\\\\

-Multi Companion Mod Enhanced после основного сюжета добавляет в разные уголки мира основных персонажей, которые: могут стать вашими спутниками, сражаться за вас, комментировать что-нибудь. Также с некоторыми из персонажей можно вступить в диалог и взаимодействовать более живо. 
С помощью консоли заспавнить всех или одного из персонажей можно и во время основной игры. 

-добавлен мод, который заставляет после финала (и в зависимости от финала) B&W прийти к вам в гости на винодельню не только, например, Йеннифер или Трисс, но также Лютика и Цири. 

-Пройдя боль и страдания, удалось прикрутить к сборке огромный мод-пасхалку Devil's Pit (сам в шоке). Добавляет кучу контента, новые вещи, персонажей, бомбы, зелья, шмот, геймплейные фичи, стелс, ловушки итд итп

- добавлен мод The Daily Monster Hunt Challenge (с русским переводом), который раз в день рандомно генерирует на одной из досок объявлений заказ - его нужно выполнить до 00:00 часов (во имя сюжета рекомендую браться за эти задания только после прохождения линейки квестов "Каменные сердца").

-добавлена консольная команда startinfection ;)

Учтите, что эндгейм здесь уже сделан исключительно для фана, но это то, что действительно может подарить еще немножко приключений и счастья в этой замечательной игре.

\\\\\\ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ\\\\\\

-размер интерфейса настраивается
-добавлен мод More Quick Slots and Quick Inventory, который включает в себя допслоты и меню быстрого доступа ко всем необходимым предметам. Долгое (или двойное - в зависимости от настроек) нажатие на R, F, T, Y - использовать предметы из дополнительных слотов. Колёсико мышки, SHIFT, LT на геймпаде в радиальном меню - переключение допслотов.
- отключена принудительная телепортация на границах локаций. При этом Геральт по-прежнему комментирует, что приближается к краю мира.
-добавлены бритва, складной стул
-можно управлять камерой с помощью клавиш NumPad
-можно настраивать размер и положение интерфейса
-восстановлен вырезанный квест с готовкой омлета, который активируется при определенных условиях.
-главное меню рандомно генерируется
-в игру запилен красивый и неудобный шрифт Mason Chronicles из TW1. Но камон =)
-добавлены объемные облака на Скеллиге и эффекты дыхания в холодных местах.
-улучшенные эффекты.
-ножны для NPC.
-редкие предметы в виде лута или в контейнерах сияют, как квестовые.
-фиксы из Nitpicker's Patch с дополнениями
-добавлена мимика для NPC вне катсцен (в ванильной версии все NPC говорят с закрытым ртом)
-фиксы LOD для мачт кораблей
-время течет медленней, чем в ванильной игре
-добавлены новые используемые предметы: курительная трубка, магическая флейта, удочка для рыбалки, магический светлячок. Приблуды можно купить в разных местах по ходу игры (на данный момент эти предметы не переведены и подписаны в инвентаре как "прочее").
-больше разнообразных NPC в борделях
-изменено освещение в игре (можно отключить)
-добавлено больше отбрасываемых теней.
-запилены 4k свечи. Ведьмак вообще игра про тонны свечей на каждом шагу =)
-4k текстуры окружения и воды
-обновленные текстуры серебряных мечей для того, чтобы они сильнее отличались визуально от стальных и были действительно похожи на серебряные мечи.
-в анимации питья зелий здоровенная бутылка заменена на лорный пузырёк
-генерируется пыль из под копыт Плотвы
-знаки Игни и Ирден получили дополнительные источники освещения

\\\\\\НЕ ОЧЕНЬ LORE-FRIENDLY ФИЧИ, КОТОРЫЕ ПОЧЕМУ-ТО ПОПАЛИ В СБОРКУ\\\\\\ =Ъ

На самом деле они тоже вполне себе лорные и в духе РПГ:

-можно при желании достать себе доспех и оружие Дикой Охоты, а также шмотки Ольгерда, Региса, Детлаффа и др. Сперва я хотел вырезать эту возможность, которая пришла вместе с модом The Enhancement System, однако автор резонно подметил: НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЮЗАЕШЬ. К тому же какой-нибудь там стафф Имлериха для личной коллекции в Корво Бьянко - самое то.

-городская стража достаточно быстро убивает любого монстра - с этим придется смириться ради мода, который позволяет ведьмаку убивать монстров стальным оружием

-стальным мечом можно убить призрака - та же фигня. Но раз уж мы имеем дело с Ролевой игрой, то потрудитесь нанести на стальной меч масло против призраков ради отыгрыша =) Благо, теперь игра позволяет это сделать.

-установлен мод, позволяющий менять сет-бонусы для ведьмачьего снаряжения. Впрочем, если вы хотите сделать конкретный билд для отыгрыша и не загонять себя в рамки одного вида брони - мод будет полезен.

\\\\\\УПРАВЛЕНИЕ\\\\\\ 

Долгое (или двойное - в зависимости от настроек) нажатие на R, F, T, Y - использовать предметы из дополнительных слотов

Колёсико мышки, SHIFT, LT на геймпаде в радиальном меню - переключение допслотов

Клавиши NUMPAD отвечают за управление камерой позади персонажа.

Миникарта вызывается кнопкой ведьмачьего чутья
Боевые модули активируются при обнажении меча или изменении здоровья

Удар плечом активируется из блока быстрым ударом 
Фронткик ногой активируется из блока мощным ударом 

C - свистнуть спутнику-волку 
N - режим медитации \ использование Аксия во время гвинта 

Двойное нажатие на клавишу бега - спринт

Флейта, трубка, удочка, светлячок активируются из кармана, как факел, далее для управления используются клавиши Q и E

Зажать CTRL - перейти в режим стелса.

↑, ↓, ←, → - для переключения режимов AMM: 
END - Refresh Appearance 
Insert - Head Gear and Cape Toggle 
UP Arrow - AMM On/Off Toggle 
Right Arrow - Select Favorite Up 
Left Arrow - Select Favorite Down 
Delete - Save Favorite (To the selected slot) 
Down Arrow - Load Selected Favorite 

Клавиша 9 - обновить настройки мода Random Encounters
Клавиша 0 - принудительно активировать нападение Random Encounters

"F2" - форсировать отображение 3D маркеров; 
"F10" (левый стик контроллера) - включить/отключить основные модули HUD; 
"F11" - пауза; 
"~" - переключиться между арбалетом и выбранной ранее бомбой; 
"Esc (или клавиша Select контроллера)" - вызвать меню в диалоге; 
"Удерживать правый Shift" - прикрепить модуль (удерживайте правый Shift и одновременно нажмите M, чтобы закрепить мини-карту, например). 
"1-9, 0, -, =" - выпить зелье/выбрать бомбу/нанести масло в радиальном меню; 
"F1" - показать зелья в радиальном меню; 
"F2" - показать бомбы в радиальном меню; 
"F3" - показать масла в радиальном меню; 
"F4" - показать активные эффекты в радиальном меню; 
"Q (или клавиша Y контроллера)" - циклическое переключение между зельями/бомбами/маслами в радиальном меню; 
"Стрелки контроллера" (или WASD, если включена соответствующая опция) - навигация по списку предметов в радиальном меню; 
"Нажать на правый стик контроллера" (или "C", если включена соответствующая опция) - выпить выбранное зелье/выбрать бомбу/нанести масло в радиальном меню; 
"Удерживать M" - временно показать мини-карту; 
"Удерживать J" - временно показать текущее задание; 
"Удерживать K" - временно показать модули со статистикой; 
"Удерживать Enter" - временно показать основные модули; 
"Удерживать кнопку Назад на контроллере" - инвентарь.

!ВНИМАНИЕ! 
управление для геймпада полностью переработано!

Порядок установки:

Спойлер
Рекомендую ставить сборку на и на GOG-версию игры, потому что так она запускается стабильнее. Steam-версия из-за своего облачного сервиса может повесить игру при запуске в диспетчере задач.
Также сборка тестировалась на Win10 - на Win7 могут быть проблемы с запуском.

1. В папке с установленной игрой переименовываем (делаем бекап) папки Mods (если есть), DLC и bin так, чтобы получилось Mods backup, DLC backup и bin backup соответственно.

2. В документах (C:\Users\*имя пользователя*\Documents) делаем такой же бекап папки The Witcher 3 с вашими настройками и сохранениями (если его нет, надо зайти в голую игру без модов, чтобы она его создала автоматически)
_________________________________

Теперь ваши ванильные файлы в безопасности. Погнали НАВАЛИВАТЬ =)
_________________________________

3. Из скаченного архива кидаем одноименные папки в папку с игрой и в документы:
-Mods, DLC и bin (выбрав версию для GOG или для STEAM) кидаем в папку с установленной игрой.
-bin (для GOG\STEAM) переименовываем просто в bin
-Папку The Witcher 3 кладём в документы.

4. В папке с установленной игрой (например, D:\Games\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) открываем вашу папку "DLC backup", копируем оттуда две папки bob и ep1 и вставляем их в новую папку DLC (которую вы взяли из архива сборки)

_________________________________

Выдохнули. Теперь - запуск!
_________________________________

5. Запускаем игру - появится окно компиляции скриптов Red Engine 3. Если окно не появилось, а игра зависла в диспетчере задач, то завершаем процесс, выключаем все лишние процессы (вроде прожорливого гуглхрома, паскудных adobe- и win- updater’ов, а также ваш любимый фулхд фильм и проч. и проч.) и запускаем заново (возможно даже 2-3 раза). 
Если не помогает - удаляем одну или несколько папок из папки Mods
-modWorldMapFixes (небольшие фиксы глобальной карты)
-modLOD (увеличивает дальность прорисовки зданий и объектов)
-modFamiliarMusicNoCombat (добавляет музыку из TW1 и TW2, на ФПС не влияет, но может заставить игру висеть при загрузке)
-modZ_PLM_8_3 (изменяет освещение)

6. Если процесс пошел, то Red Engine 3 проверит скрипты, после чего... опять висяк в диспетчере задач? Схема та же - завершаем процесс и запускаем заново. Если не помогает - решение по ссылке выше.
_________________________________

Движок проверяет скрипты только один раз, при последующих запусках вы сразу попадёте в главное меню.
_________________________________

7. Смотрим на главное меню, радуемся. Теперь необходимо выйти из игры и запустить её заново - так стоит делать после любой компиляции скриптов, чтобы потом в игре не баганулся счётчик зелий, который может скинуть их на -1

8. Как ПК-бояре заходим в настройки, крутим там себе разрешение, гамму, если надо. Выставляем русскую озвучку в меню локализации, если стоит английская. Графику лучше не трогать, потому что на низких настройках Ведьмак работает в принципе хуже, чем на высоких. По умолчанию ползунки выкручены на Supreme. Можно разве что HairWorks и размытие отключить, если у вас пентиум-4

9. Обязательно начинаем новую игру! 
NG+ и ванильные сохранения не поддерживается, но запустить их ради фана или теста можно. Учтите, что без НОВОЙ ИГРЫ ряд геймплейных фич (таких как новая шкала опыта) не будет работать. Ради фана или теста можно продолжить играть и со своего сохранения, но за происходящее в таком мире я не ручаюсь и за баги и разрушенную иммерсивность я не отвечаю ) Один совет в этом случае - сбросьте скилы хотя бы.
Если же вы обновляете предыдущую версию сборки, то можно продолжить со своего сохранения.
_________________________________

Если игра зависла при загрузке сохранения, то используем метод из п.5
_________________________________
Приятной игры!

F.A.Q.:

Спойлер

1. Что из себя представляет сборка, на какой стадии находится проект, чем отличается от других?
-Над этим паком я работал около года, сейчас он в состоянии - "можно играть и кайфовать". Здесь собраны все лучшие моды (от больших overhaul-модов до мелких фиксов), суть которых - превратить симулятор имба-расхитителя крестьянских хат в РПГ про Ведьмака путём расширения РПГ- составляющей с сохранением духа оригинальной игры и наполнение мира дополнительным лорным контентом (то бишь никаких анимешных пушек, розовой Плотвы-единорога и т.п). Сборку можно настроить под себя, но изначально она рассчитана на то, чтобы бросить игроку вызов. Идеально подойдет тем, кто уже пару раз прошел игру и мечтает вернуть то чувство незабываемого приключения)
Главное отличие от Witcher 3 - Enhanced Edition, например, в том, что данная сборка скорее основана на доработанных ванильных механиках, в то время как W3EE - это глобальная и хардкорная переработка всех механик игры.

2. Сколько модов в этой сборке?
-порядка 150, если считать все, что я качал с нексуса. Сперва я пытался считать, но потом большинство модов было мной объединено, дополнено, обрезано, переделано, собрано с нуля, некоторые моды из сборки давно удалены с нексуса. Словом, считать нет смысла.

2. Будут ли обновления, дополнения?
-Возможно.

3. Есть ли здесь *такой-то* мод?
-Скорее всего, да)) примерный список используемых модов указан на странице ВК

4. Можно ли добавить в сборку мод, которого в ней нет?
-Напишите мне, я, возможно, добавлю, если он не нарушает атмосферу Ведьмака. 

5. Необходимо ли начинать новую игру?
-Да. В противном случае, ряд геймплейных фич не будет работать (например, новая шкала опыта). Ради фана или теста можно продолжить и со своего сохранения. В этом случае нужно будет сбросить скилы. За баги и разрушенную иммерсивность я при этом не отвечаю -)
После установки ПАТЧЕЙ новую игру начинать не нужно!

6. Есть ли поддержка NG+?
-Нет и не будет.

7. Игра не загружается и висит в диспетчере задач / Игра висит при загрузке локации/сохранения!
-Завершите процесс и запустите Ведьмака еще раз (возможно, придется сделать это не один раз). Если не помогает - отключаем ряд негеймплейных модов.

8. Ничего не работает!
-Проверьте порядок установки.

9. Критически просел FPS!
-Удалите APEX_ClothingGPU_x64 из папки bin\x64 (для NVIDIA)
Можно попробовать удалить ряд негеймплейных модов с 4к текстурами, дальностью прорисовки, LOD и проч. Также стоит отключить hairworks и размытие в движении.

10. Почему нет ретекстура с брюнетом-Геральтом и ЧЁРНОЙ БРОНЕЙ?!
-Потому что это разрушает атмосферу игры. Вы можете попробовать установить любой ретекстур самостоятельно, но игра при таком количестве модов может не запуститься.

11. На какой системе тестилась сборка и какой был FPS?
-Win10, GeForce 1060 (3гб), 16гб ОЗУ, i7 4770, с установленной steam-версией на HDD при 2к-разрешении на Supreme настройках графики с включенными Hairworks и размытием было 30 FPS (у меня ограничение стоит) в лесу и на большаке с просадкой до 20-28 FPS в разных районах Новиграда и некоторых местах. 
Короче, если у вас пентиум4, как у меня, то превозмогайте -) 
Или удалите ряд негеймплейных модов.

12. Используются ли в сборке решейды?
-Прикручен Phoenix Lighting Mod на освещение, который можно легко отключить (из папки Mods удалить папку modZ_PLM_8_3), решейдов в сборке нет - можно поставить любой на свой вкус.

13. Слишком высокая сложность!
- Покрутите ползунки мода Fast and Deadly combat, понизьте сложность в меню игры, отрегулируйте мод Enemy Scaling Overhaul

14. Слишком низкая сложность!
- Поздравляю, вы хороший ведьмак.. Впрочем, попробуйте поиграть на геймпаде ;)

15. Хочу ванильную музыку!
- Удалите папку "modFamiliarMusicNoCombat"

16. Какой-то аспект сборки нарушает атмосферу игры!
- Не используйте этот аспект. Или сборку целиком ;)

17. А как же несовместимость некоторых модов?
- Вручную любые моды совместимы.

18. Что такое/как пользоваться AMM - The Appearances Menu Mod (внешность)? 
- Позволяет более разнообразно принарядить вашего ведьмака и Плотву, добавив различные элементы снаряжения вроде ножа, капюшона, сумки и т.д.

19. У меня "клипуют" и глючат элементы снаряжения!
- Нажмите СТРЕЛКУ ВВЕРХ на клавиатуре, тем самым отключив AMM The Appearances Menu Mod. Потом разберитесь с ним или не используйте =)

20. Игра на английском!
- В главном меню в настройках локализации включите русский язык.

21. На Плотве визуально не меняется снаряжение!
- У вас активен мод AMM - The Appearances Menu Mod. Отключите все ползунки (со ВКЛ на ВЫКЛ) в меню-настройки-моды-roach appearances, вернитесь в игру и нажмите END

22. Краши на некоторых системах с AMD:
Решение - новые драйвера и увеличение скорости вращения кулеров на видюхе, также разгон (или уменьшение) тактовой частоты на N-ное число Hz. Старые драйвера лучше чистить основательно, с помощью какой-нить утилиты.
Плюс, как вариант - установка win10
Сама сборка тестировалась на Win10, GeForce 1060 (3гб), 16гб ОЗУ, i7 4770 - крашей нет.

23. Геральт исчезает, Плотва покрывается какими-то эффектами и проч.
- используйте папку bin из сборки, а не свою дефолтную.
Сбросьте\отключите настройки мода AMM (внешность) в меню модов и с помощью клавиш:
↑, ↓, ←, → - для переключения режимов AMM: 
END - Refresh Appearance 
Insert - Head Gear and Cape Toggle 
UP Arrow - AMM On/Off Toggle 
Right Arrow - Select Favorite Up 
Left Arrow - Select Favorite Down 
Delete - Save Favorite (To the selected slot) 
Down Arrow - Load Selected Favorite

24. Если игра не запускается (висит в диспетчере задач или при загрузке локации), а также для увеличения FPS без лишних танцев с бубном можно удалить следующие негеймплейные моды в соответствующей папке:

-modWorldMapFixes (небольшие фиксы глобальной карты)

-modLOD (увеличивает дальность прорисовки зданий и объектов)

-modZ_PLM_8_3 (изменяет освещение)

-modHDReworkedProject (добавляет 4к текстуры)

-modFamiliarMusicNoCombat (добавляет музыку из TW1 и TW2, на ФПС не влияет, но может заставить игру висеть при загрузке)

-modImprovedSigneffects (улучшает визуальные эффекты знаков)

-modAlternativeSensesGlow (если удалить, то подсветка в ведьмачьем чутье будет серой)

25. Во время диалогов игра тормозит, а изображение разблюривается - то же решение, что и в п.2.

26. Пропали текстуры, исчезли предметы окружения:

-Попробуйте еще раз заменить в документах ваши mods.settings и user.settings на аналогичные файлы из сборки. Если из-за огромного количества модов некоторые текстуры и иконки новых мечей\доспехов не прогрузлись, нужно удалить какой-нибудь незначительный мод (из п. 2)

27. Хороший мод Next Generation LOD BETA на увеличение дальности отрисовки объектов вызывает баги текстур в ряде мест а-ля стол в дверном проеме низушка-травника в Новиграде. Если это разрушает ваше представление о хорошей игре - сносите мод нафиг =) Для этого достаточно удалить папку modLOD. Но как по мне, багов с отрисовкой текстур на дальнем расстоянии в ванильном Ведьмаке ещё больше.

28. Во время сильно заскриптованных квестов (вроде побега Цири из Новиграда) в случае смерти нужно пользоваться стандартной загрузкой последнего сохранения, иначе мод на "воскрешение" ведьмака с потерей шмота и денег может забаговать вам погоду или освещение (из-за смены времени суток). Впрочем, можно потом помедитировать продолжительное время, чтобы всё наладилось.

29. На данный момент не работает одна механика мода Preparations, которая должна требовать наличия в инвентаре досок для самостоятельного разведения костра.

30. Пока отсутствует перевод магических предметов от KNGR, поэтому в инвентаре курительная трубка, магическая флейта, удочка для рыбалки и магический светлячок имеют название и описание "ПРОЧЕЕ". Иконка магического светлячка на данный момент не отображается в инвентаре

31. Городская стража убивает любого монстра с пары ударов - это фича мода, который позволяет убивать монстров стальным оружием. На данный момент не решено. Зато можно спастись от какой-то слишком страшной напасти, добежав до города )

32. Стальным мечом можно убить призрака\вампира\проч. - та же фигня. Но раз уж мы имеем дело с Ролевой игрой, то потрудитесь нанести на стальной меч масло против призраков ради отыгрыша =)

Примерный список задействованных модов:

Спойлер

В оригинальном, доработанном или переработанном виде были использованы эти и другие моды:

Devil's Pit Mod

Lip Movement and HiRes Shadows 
Additional Stash Locations 
Better Experience Curve 
Nitpicker's Patch 
Darker Nights 
Atmospheric Nights 
All NPC Scabbards
DarkSoulsStyleCombat  
Familiar Music Replacement 
Complete Animations 
The Enhancement System 
Friendly HUD
Immersive Cam 
Enemies of Rivia 
The Witcher 3 HD Reworked Project 
Preparations 
Next Generation LOD BETA 
E3 Wolf Follower
Multi Companion Mod Enhanced 
AMM - The Appearances Menu Mod 
LEGO - Loot Economy Gear Overhaul
Phoenix Lighting Mod 
Enemy Scaling Overhaul 
Friendly Meditation
Who wants to taste Skellige Steel 
Crossbow Damage Boost and Balance 
Gwent Plus Plus 
Advanced Witcher Book Collection 
Throwing knife 
Armor Class Fighting Styles 
Weather 
Weather Enhanced 
Realistic Weather
Endure 
Gameplay Additions 
Nude Girls Uncensored 
SCBA
Witcher 2 Gear
More Robes
Elys - AllSkillsActive 
Always Full Exp
Bashing Mechanics 
Brutal Blood 
Better FX 
Better Parries
E3DodgeSystem 
E3 2014 VGX More Blood 
Shields 
Better Torches
EK Combat Jump
Improved Sign effects 
Immersive Motion 
Increased Draw Distance 

More Better Balanced Quen 
What's For Dinner 
Jump in Shallow Water 
KNGR 
Change Setbonus in the in-game Menu 
High Quality Faces
Better Trophies 
No Dirty Lens Effect 
No time for Gwent
Comfortable Controls (No More Cramps)
AGM Alchemy Dealers 
Rare Items glow 
4k Clouds 
Craft Alchemical Bases 
You have lost more than coin  
E3 Flares 
Increased Creature Loot 
World Map Fixes  
modBootstrap and Utilities 
Monsters Trophies 
Brothel addicted  
Unification patch 
Extended HUD Config 
Darker Nights - Smoother transitions patch 
The Besserwisser's patch - various fixes
Lore-friendly Silver Swords 
Steel is all you need 
Natural Torchlight 
TW3 Gameplay Tweaks 
Next Gen Candles 
No Item Level Requirements 
Skellige Ice Breath 
Volumetric clouds over Skellige 
Better Combat Animations
Slots Unlocked  
Tweaks 
Font from The Witcher 1
Florens and Orens 
All Quest Objectives On Map
The Daily Monster Hunt Challenge 
Sensible Map Borders 
Everybody comes to Corvo Bianco 
Enhanced Targeting for UPatch
Infection mode
More Quick Slots and Quick Inventory
Kill'em All - REDUX 
Magic Spells for Signs 
Dust Effects
Lightsource Yrden And Igni
YUCCI
об авторе
https://vk.com/hmp4w3 - Свежие новости по самой полной сборке модов на Ведьмака: Hundred Mods Pack for Witcher 3 | HMP4W3
Нравится15
Комментарии (78)
YUCCI #
5
Возможно, самая полная сборка лорных модов на Ведьмака.
В группе вк есть ссылка на дропбокс, ядиск, торрент, а также список задействованных модов, консольные команды для Multi Companion Mod, рекомендации и проч.
***

Свежие новости по сборке в паблике:
Спойлер
Fierce_55R #
3
Можно было и ссылочку на YouTube выложить, где показать все нюансы на видео!!!
YUCCI #
2
Fierce_55R
Нюансов слишком много. Тут у многих задействованных модов есть условно по минуте своего видео , а таких модов - за сотню. Целое кино получается ) Впрочем, наверняка это будет интересно в качестве контента для какого-нибудь стримера.
Fierce_55R #
5
YUCCI
Пусть будет несколько видео, с удовольствием посмотрю!!! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, народная мудрость))
YUCCI #
1
Fierce_55R
несколько оригинальных видео от авторов используемых модификаций есть в видеозаписях в группе вк по этой сборке. Пока так )
Kosmodeant #
3
опять заставляете качать ведьмака;)...
Artur27507 #
1
А можешь дать мод на боёвку отдельно?
YUCCI #
1
Artur27507
боёвка тоже собиралась из многих модов, а потом сращивалась и балансировалась с остальной сборкой. В ближайшее время у меня, к сожалению, не будет времени собрать отдельно боевой мод. Могу дать названия основных используемых модификаций, если нужно, но объединять скрипты и прочее придется самостоятельно.
Artur27507 #
1
YUCCI
Интересует это:
- добавлены метательные ножи (можно купить в Новиграде и скрафтить).

- добавлены фронткик ногой и удар плечом (активируются мощным или быстрым ударом из блока).
YUCCI #
1
Artur27507
Удары ногой и плечом - это мод Bashing Mechanics на нексусе, можно его скачать легко.
Но вот мод Throwing Knife автор там скрыл, я эту модификацию приспособил, как часть от большого мода The Enhancement System (он туда зашит), поэтому быстро вычленить его в отдельный мод с ножами сейчас нет возможности.
Artur27507 #
1
YUCCI
спасибо
Maestrodark #
1
YUCCI
Во время запуска в окне компиляции скриптов выходит ошибка (см вложение)
Это уже после удаления неигровых модов.
Не сталкивались с подобной проблемой? Что можно попробовать сделать?

Maestrodark #
1
И ещё вот такая -

Maestrodark #
1
YUCCI
Компиляция скриптов завершилась. Но игра теперь висит в диспетчере как в описании. Несколько раз перезапускал - та же история. Можно ссылочку на возможные пути решения?
YUCCI #
1
Maestrodark пробуйте по одному моды убирать из папки:
-modFamiliarMusicNoCombat (добавляет музыку из TW1 и TW2) - сильнее всего влияет на зависание в диспетчере задач
-modWorldMapFixes (небольшие фиксы глобальной карты)
-modHQFacesV3 (улучшает отображение лиц персонажей на расстоянии)
-modLOD (увеличивает дальность прорисовки зданий и объектов)
-modZ_PLM_8_3 (изменяет освещение и жрёт ФПС)
-modHDReworkedProject (добавляет 4к текстуры)
Можно попробовать поставить игру на SSD.
Maestrodark #
1
YUCCI
Убрал все пять ещё в начале. Потому что компиляция не запускалась.
YUCCI #
1
Maestrodark
отключите в диспетчере задач всё лишнее вроде гуглхрома. Метод сисадмина с перезагрузкой компа тоже никто не отменял =) Также попробуйте вернуть все удаленные моды, кроме музыки.
Плюс modImprovedSigneffects можно попробовать отключить (улучшает визуальные эффекты знаков)
Maestrodark #
1
YUCCI
Попробовал всё. Не помогло.

Можно попробовать поставить игру на SSD - для этого игру надо полностью переустановить верно?
Какую версию игры лучше использовать? Скачаю заново.
YUCCI #
1
Maestrodark
у меня Steam-версия 1.32, всё на ней тестил. Система: Win10, GeForce 1060 (3гб), 16гб ОЗУ, i7 4770. Стоит игра на HDD.
Друг сейчас на gog-версии 1.31 играет: после обновления драйверов, увеличения скорости кулеров и увеличения тактовой частоты GPU - полет нормальный.

Можно еще попробовать удалить из папки mods - modKNGwispfishpipeflute (добавляет 4 доп предмета волшебных). А также из DLC удалить - vagabond (мод на одну броньку)
Maestrodark #
2
YUCCI
Не помогло( Но всё равно спасибо. Попробую установить GOG версию 1.31 на SSD и после попробовать все способы. Если получиться, отпишусь)
YUCCI #
2
Maestrodark
Тут версия 1.31-1.32 роли, в принципе, не играет. Я когда начал делать сборку, 1.32 еще не вышла даже. А так, дайте знать, если что получится. Проверьте, верную ли папку bin (steam или gog) вы использовали, а также файлы input mods и user.settings в документах верные ли? Кстати, начинал я делать сборку на win7, а потом перешел на 10ку, потому что на ней постабильнее всё работает (так уж глючно майкрософт написал свои операционки, заставляя нас использовать только новейшие версии Х_х)
Maestrodark #
1
YUCCI
Не получилось( Ну лады, не судьба) Подскажи, а можно ли какие то моды перенести просто копированием папки из Mods? Я имею в виду не использовать всю сборку а отдельные моды просто. На шмот, оружие и прочее?
Relaxed1337 #
1
YUCCI
Что за мод на шрифт? Или это в файлах замена?
YUCCI #
2
Relaxed1337
Сам мод называется Font from The Witcher 1 (Russian ), а шрифт Mason Chronicles. В сборке мод объединен с несколькими другими.
YUCCI #
1
Maestrodark
В таком случае придется прогой Script Merger скрипты объединять по-новой (собственно, сейчас объединенные скрипты лежат в папке mod0000_MergedFiles), часть из которых будет конфликтовать - их нужно будет ручками править.
Relaxed1337 #
1
YUCCI
Жаль, что текст вылезает за рамки, а так шрифт супер.
Dimchik94 #
4
Может кто запилить Готовый Репак с уже вшитим и правленным модом? Думаю многие будут рады этому.
можно сылку на яндекс или гугл диск?
Dimchik94 #
1
YUCCI
это обновленная версия?
Dimchik94 #
3
YUCCI
уже подписался) Проект неплохой) Удачи в развитии)
ipr0dex #
3
Maestrodark
игра висит в диспетчере задач из-за ограничения на кол-во устанавливаемых модов, а именно файлов metadata.store и частично .bundle.
Лечится фиксом, который я уже скидывал на этом сайте: www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_snim..
YUCCI #
1
ipr0dex
Фикс и впрямь топовый. Он уже вшит в сборку. Дальше бороться с висяком, если такой возникает, можно только путём объединения других модов и длц из сборки. Либо удалением каких-то незначительных модов.
Dimchik94 #
3
Поставил все по инструкции. Запустился компилятор скриптов. Прошел успешно и игра запустилась с первого раза без ошибок. Всё пошло отлично.
P.S. Лицензия , Стим.
Vidal Sassoon #
3
Автору конечно огромное спасибо, но надо понимать, что все глобальные моды в итоге могут нарушить баланс игры. Я пробовал играть с модами Ghost и W3EE и, что:
- контрактные монстры просто не убиваемы и толку, что нет уровней!
- снаряжение без уровней, тогда теряется интерес к апгрейду, т.к будут примерно одинаковые статы!
- каждый предмет имеет вес, поначалу прикольно, но очень быстро достанет бегать к сундуку!
Можно много перечислять нюансов, но суть в том, что автор любого мода делает его под себя, как ему нравиться, а вам предлагает настроить мод, что в ряде случаях проблематично, особенно если это касается боевой системы.
Я лично в игре вижу две проблемы - экономика и еда. Слишком много лута убивает всю экономическую составляющую, а лечение едой, ну это вообще «хардкор»!
YUCCI #
1
Vidal Sassoon
Спасибо за отзыв! Всё верно, сборка делалась под себя - одним она пригодится, другим больше нравится ванильный Ведьмак, где не нужен особый геймплей, но прекрасная история. Тут же, в принципе, весь смысл был в том, чтобы сделать и наполнить очередное прохождение чем-то новым (особенно в плане геймплея, крафта и вот этого всего рпгшного).

Про баланс не совсем соглашусь, всё-таки в ванильной игре его вообще не было. Неубиваемых монстров пока не встречал, впрочем, на крайний случай и это настраивается. Снаряжение оно всё равно "с уровнем", например, вы можете найти себе в начале игры доспех с большим параметром брони, который в ваниле бы не смогли надеть. Здесь можно. Просто на высоких уровнях весь низкоуровневый шмот подтягивается до лвла Геральта, однако у шмота есть еще много других параметров, кроме брони и атаки. Плюс в данной сборке ряд вещей апгрейдится, например, темерский доспех итд.

Про экономику и еду: в сборке еда дает очень маленький, но стабильный реген хп. Все лишние контейнеры из игры убраны, система лута переделана значительно. Плюс, если играть с пропадающими при смерти деньгами и шмотками, не пользуясь загрузкой сохранений, то экономика будет в порядке. Реликтовые вещи вообще не дублируются, так что если нашелся один крутой меч, то второго такого же не будет. Опять-таки, для зелий нужен полный набор ингредиентов (что, впрочем, настраивается). Короче, много что было предпринято для спасения экономики.

Предметы имеют вес - дело на любителя, да, но в целом в игру добавлены доп сундуки, да и в сборке есть возможность приличный вес себе нагрузить благодаря скилам, которые теперь всегда активны, и трофеям. Так что баланс удобства и сложности максимально в этом плане соблюдался.
Привет.захожу в игру и у меня проподает текстурки Геральта это связано с модом или проц?(i3 8100)
YUCCI #
1
nonname
Привет. Это, наверное, мод АММ активировался. Понажимай:
Стрелки ↑, ↓, ←, → - для переключения режимов AMM (стрелка вверх - это вкл выкл)
END - Refresh Appearance
Insert - Head Gear and Cape Toggle
UP Arrow - AMM On/Off Toggle
Right Arrow - Select Favorite Up
Left Arrow - Select Favorite Down
Delete - Save Favorite (To the selected slot)
Down Arrow - Load Selected Favorite

Сбрось настройки в меню - моды - appearances

Также удали в папке с модами modHQfacesV3, если он установлен
SurpriseDD #
1
Так помогайте новичку. Что делать?

YUCCI #
1
SurpriseDD
где-то нарушен порядок установки. В папку The Wtitcher 3 в "моих документах" были скинуты файлы input.settings, user.settings, mods.settings? В папке Mods (папка с игрой) 78 папок? В папке DLC - всего 40 папок лежит?
SurpriseDD #
1
YUCCI
А где взять файлы input.settings, user.settings, mods.settings? И после того как я скину эти файлы, я перекидываю папки DLC и MODS в корневую папку и всё?
YUCCI #
1
SurpriseDD
Порядок установки написан выше под спойлером. Если вкратце:
1. В папке с игрой переименовываешь свои папки bin и dlc в bin backup и dlc backup. В "документах" переименовываешь свою папку The Witcher (если она там есть) в The Witcher backup.
2. Кидаешь из сборки папки mods, dlc и bin (либо гог либо стим версию) в папку с игрой. Кидаешь папку The Witcher (из сборки) в "документы".
3. Из своей папки dlc backup копируешь файлы ep1 и bob в папку dlc, которую перекинул из сборки.
4. запускаешь игру, происходит компиляция скриптов, попадаешь в меню игры. Выходишь из игры. Запускаешь ещё раз. Всё.

PS Ах да, вот патч патч ещё можно накатить с версии 0.9.1.2 до версии 0.9.1.3
Кидать в папку с игрой с заменой.
SurpriseDD #
1
YUCCI
Понял, спасибо.
Sevenharg _ #
1
Эх, после проверки Red engine, ничего не происходит. Всеми способами пытался пофиксить.
YUCCI #
1
Sevenharg _
Моды некоторые отключал(вроде музыки, вородмапфикс)? Версия стим? Я тут выяснил, что на гог гораздо проще запускается. А стим может висеть так жестко вплоть до перезагрузки пк.
ya_vagabund #
1
У Геральта отсутсвует лицо и периодически и сама моделька его становиться прозрачной что может быть и как пофиксить?
YUCCI #
1
ya_vagabund
Скорее всего, это мод АММ активировался. Понажимай:
Стрелки ↑, ↓, ←, → - для переключения режимов AMM (стрелка вверх - это вкл выкл)
END - Refresh Appearance
Insert - Head Gear and Cape Toggle
UP Arrow - AMM On/Off Toggle
Right Arrow - Select Favorite Up
Left Arrow - Select Favorite Down
Delete - Save Favorite (To the selected slot)
Down Arrow - Load Selected Favorite

Сбрось настройки в меню - моды - appearances

Если не в этом дело, возможно, памяти не хватает, попробуй удалить, например, modWorldMapFixes в папке Mods.

Также нужно попробовать файлы (.settings) из папки The Witcher ещё раз в одноименную папку в "документах" закинуть
L490 #
3
Сборка огонь, но надо накатывать однозначно на GOG версию, или репак. Стим не о чем, грузит пока не удалишь пару модов. Автору респект!
DePeyrakPeyran #
1
YUCCI
Отличная сборка, запустилась без проблем! Но не мог бы ты адаптировать ESGO или GODMODE?
YUCCI #
1
DePeyrakPeyran
Спасибо за отзыв. Аналог ESGO в сборке присутствует и полностью настраивается, правда, автор оригинального мода зачем-то через гугл-переводчик перевел его на русский язык как "капитальный ремонт")). А что за GODMODE?
Кстати, я только что выпустил патч с версии v0.9.5.8 до v0.9.6.1
ссылка
northbear1 #
1
а в сборку входит мод The Witcher 3 HD Reworked Project 5.1, или его надо ставить отдельно?
DePeyrakPeyran #
1
YUCCI
Спойлер

Правда мод читерный, но некоторые функции весьма полезны.
L490 #
2
northbear1
входит
northbear1 #
1
L490
благодарю
northbear1 #
1
у меня игра запускается один раз и все потом при след. запусках в диспетчере висит
YUCCI #
1
northbear1
Это из-за стима с его облачным сервисом и защитой. На GOG-версии такой проблемы нет.
Стрессович #
1
Народ, есть вопрос. Если использовать на ведьмаке стим версии cheat engine, какая вероятность по башке отхватить банхаммером? Большое спасибо за будущие ответы.
jlkhgg #
1
а где все мое тело и голова?
YUCCI #
2
jlkhgg
Привет. АММ мод отключи:

Стрелки ↑, ↓, ←, → - для переключения режимов AMM (стрелка вверх - это вкл выкл)
END - Refresh Appearance
Insert - Head Gear and Cape Toggle
UP Arrow - AMM On/Off Toggle
Right Arrow - Select Favorite Up
Left Arrow - Select Favorite Down
Delete - Save Favorite (To the selected slot)
Down Arrow - Load Selected Favorite

Сбрось настройки в меню - моды - внешний вид
jlkhgg #
1
Спасибо)) А еще такой вопрос, почему у меня текст диалогов, выборов вариантов ответа и т.п. еле заметен? очень большая прозрачность
YUCCI #
2
jlkhgg
Я советую еще раз кинуть папку The Witcher 3 в "документы", потому что, судя по описанию, выглядит так, будто все дефолтные настройки слетели. А размер и прозрачность интерфейса настраивается модом EXTENDED HUD CONFIG (меню - настройки - моды)

PS кстати, в группе вк сегодня был выложен патч до версии 0.9.6.8
Все сделал по инструкции. Стим подгрузил после этого примерно 180 мегабайт игра просто висит в диспетчере.
YUCCI #
1
SarElam
Попробуй ГОГ-версию. Стим со своим облачным сервисом и защитой может повесить игру в диспетчере и перезаписать настройки в "документах".
jlkhgg #
1
SarElam
мне помогло удаление некоторых модов, которые указаны в инструкции
YUCCI #
1
jlkhgg
это тоже, конечно, вариант, но просто на GOG-версии, например, их можно не удалять вовсе )
sharf123321 #
1
нормально,что игра запустилась без ошибки скрипта или еще чего-либо,прошло прошла проверка и все
regionsan #
1
YUCCI
такая же проблема. не помогло. удалил папку с текстурами карты, стрелки не помогают, переброс файла в "мои документы" не помогло
regionsan #
1


Геральт превратился в призрака)
YUCCI #
1
regionsan
Привет. Нажми стрелку вверх, чтобы появилась надпись, что АММ мод отключен. В настройках отключи ползунки во "внешнем виде", затем в игре нажми END - Refresh Appearance.
El1x1r #
1
Перепробовал все, игра с этим модом так и не запустилась, удалял потихоньку "лишние" моды, тоже ничего, еще и периодически игра сыпала ошибками, надоело искать проблему, вернулся на свою "сборку". К тому же в твоей сборке много лишнего для меня, мне бы просто подружить Infection mod и Multi Companion Mod...
regionsan #
0
YUCCI
Пробовал, не помогает. удалил мод
YUCCI #
1
El1x1r
Для этого возьми без script merger'а всё из файла npc (путь: modInfection\content\scripts\game\npc), что имеет пометку //modInfection++ и //modInfection--

Например:
//modInfection++
editable var isInfected : bool; default isInfected = false;
editable var npctype : ENPCType;
editable var ent : CEntity;
editable var zednum : int;
editable var zedlimit : int;
//modInfection--
и т.д.

И переноси это в аналогичный файл по адресу: Mods\mod0000_MergedFiles\content\scripts\game\npc (если какие-то моды ещё до этого объединялись), либо в Mods\modSpawnCompanions\content\scripts\game\npc (если других модов нет больше)
Ну и сравнивай файлы, конечно.

Но я не гарантирую, что это тебе тоже не надоест =)
hfhdghsd #
0
Что делать, персонаж невидимый, кнопки моды нету ни в настройках, ни в главном меню,стрелочки тоже не работают, как исправить, подскажите, так же надписи внутри игры тоже еле видны, при убийстве первых гулей не было видно их лута в лутбоксе, то есть он открывался, я мог брать предметы, но меню абсолютно прозрачное, так же нету миникарты, хотя в настройках включил, шкалы здоровья так же нет. Обнаружил какой-то баг или фичу что в самом начале персонаж невидимый, но снимая элемент одежды у него появляется та часть тела, с которой сняли одежду, при надевании одежды обратно, ее становится видно, так можно повторить со всем, но лицо не знаю как, в итоге все видно, кроме лица.
YUCCI #
0
hfhdghsd
Видимо, не скопирована в игровую папку и не переименована папка bin из сборки, а также папка The Witcher 3 не скопирована в документы. Необходимо четко следовать порядку установки.
hfhdghsd #
0
YUCCI
папку The Witcher 3 я точно в док-ты закидывал, на счет bin я скачивал ведьмака через торрент, и занес в папку с игрой bin GOG, хотя может влияет на работоспособность слово GOG в названии папки, может его убрать и оставить просто bin? Как считаете?
El1x1r #
1
YUCCI
Вчера уже было лень отписывать, спасибо, помог, вот такую я помощь ожидал изначально в своей теме ;)
Правда игра аж не выдержала, когда вирус расплодился, вылетел на рабочий стол, но все равно прикольно, спасибо еще раз :)
Кстати, наверное ты единственный кто тут разбирается нормально в модах и вообще много уже чего повидал, я писал в других темах, но ответа так до сих пор и не получил. Можешь еще посоветовать из модов что-то, "увеличивающие" контент в квеством эквиваленте, то есть не расширения для БД инвентаря, а что-то добавляющее больше квестов, а то вот с удовольствием поиграл бы еще, но в игре после прохождения абсолютно всех квестов нечего делать, скучно :(
Например к GTA есть подобные моды, значительно расширяющие локации, добавляющие новые миссии, вот интересно такое получить и в ведьмаке.
YUCCI #
0
hfhdghsd
Разумеется, слово гог нужно убрать)
YUCCI #
0
El1x1r
Пожалуйста. А модов с контентом каким-то на Ведьмака в принципе-то и нет. Только на геймплей. Могу разве что вспомнить Devil’s Pit Mod, где можно встретить персонажей из В2. Но как таковых квестов там нет. Так, локация, пара фраз, дневник. Но все равно что-то. Вообще лучше мне в вк писать, там мне проще и быстрей отвечать)
YUCCI #
0
Друзья, если у вас пропадает Геральт и при этом нет вкладок «моды» в меню игры, значит вы используете ванильную папку bin вместо бина из сборки (который нужно переименовать не забыть)
B
i
u
Спойлер