Исправление отсутствия хвоста Плотвы в патче 1.21
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Исправление отсутствия хвоста Плотвы в патче 1.21
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Мне тоже, новый патч не вернул хвост Плотве(лицензия Стим), но благо есть рукастые мододелы). Скачал вчера с Нексуса фикс для хвоста под патч 1.22, ибо надоело уже лицезреть голозадую Плотву. Теперь хвостик на месте. Фикс
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1679/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D1679&pUp=1
Rassel 85 Спасибо помогло . И как говорится ура хвост !
Кому не помогло... Установите консоль (у кого нет), садитесь на плотву и введите в консоле KillHorse потом просто подзовите её снова 100% возродится с хвостом.
bugorov спасибо
Не работает мод,хвоста всё равно нет патч 1.22
nikolskj попробуй этот https://yadi.sk/d/BQc5-75ysWEo3
-S.E.R.G.E.Y.- Спасибо,скачал,хвост появился.И что интересно в Белом саду хвост есть,а в Велене нет.Теперь везде есть.
-S.E.R.G.E.Y.- на картинке заметно что стоит мод на графику, не подскажешь что за мод?
Leonn_24 поднастроил SweetFX-ом. если нужно, вот https://yadi.sk/d/yZDW9uNssRfu2 вкл/выкл - INSERT
-S.E.R.G.E.Y.- спасибо!
После установки патча, зашел в игру, и у Плотвы хвоста не было. Но когда отбежал на расстояние и подозвал ее, вернулась с хвостом. Но меня одного раздражает этот канат вместо хвоста? Типо заплетенный хвост. И при том гривы почти нет.
На 1.21 не замечал, но в 1.22 на доспехе медведя стальной меч вылазит из текстур теперь,ппц поскарей бы модов наклепали на 1.22 а то на нексусе пусто.. Лучшеб 1.22 вообще не ставил а играл спокойно на 1.21
kosarev0911 я вот и не обновляюсь. у меня и на1.21 все норм.
-S.E.R.G.E.Y.- в Кровь и Вино тоже без багов? а то ж вроде 1.22 исправили только длс,а в итоге еще больше глюков стало в обычке..
Мод не помог, хвоста или нет, или висит в текстурах,вешаю седло с Кровь и Вино что б хоть искуственный висел)))
kosarev0911 поставь тот, что я дал ссылку в коментах чуть выше.
Лицуха GOG, оф. патч 1.22 не исправил. Хвост с ссылки nexusmods на 1.22 вернулся а грива нет. Фикс на версии от 1.21, игра выдаёт ошибку скприпта (не запускается).Может кто знает как решить эту проблемку. Неужели ждать нового патча, или вообще забить на эту плотву.
Поставил фикс выше который на 1.21, стоял мод на черную лошадь, хвост появился... а еще рог и плотва побелела) Ну уж лучше так, чем на хайфлайфовском мутантике скакать)
не работает зачем выкладывать
Бло!Плотва черная, а хвост коричневый -_-
Зашибись) Только поздновато)) Вышел патч 1.22, в котором эта проблема исправлена.
Wanted199514 Нет не исправлена ! У меня лично хвост так и не появился ! GOG лицензия v. 1.22
__DAZDRANAGON__ Странно. Я уже сыграл в 1.22. Сначала у меня Плотва испарилась на моих глазах, а потом я её позвал и она прибегает ко мне с хвостом.
__DAZDRANAGON__ Вопрос в сейве.. патчи от CD Project имеют некоторые "особенности", которые не позволяют применить изменение к существующим сейвам (у каждого по разному)..