Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Комманда tmut(1)-даёт доступ к мутациям, но есть большой недостаток герой прокачивается автоматически на уровень выше 40. Если играть новую игру и ввести это автоматически прокачаешься, а вот если ввести enablemutations(1)- тогда просто получаешь доступ к мутациям без прокачки уровня!
ayron4 Воу, вот это спасибо, давно искал эту команду без прокачки лвла.
KRAsher12 пожалуйста
В целом конечно чуть-чуть небрежно (для меня), не отредактированный шрифт, не распределено по колонкам - невозможно скопировать в один клик только команду. Несколько команд на причёску дублируются. А в остальном неплохо, спасибо за дополнение. EDIT: Добавлю некоторые недостающие отсюда в свой файлик, без дубляжей и по порядку)) EDIT2: Всеми силами пытаюсь сдержать свою критику, но почти 50% команд дублированы, такое же количество не имеет описания, кроме того повторюсь, небрежный вид, абсолютное отсутствие грамматики!
Darth__Sidious Даже спорить не буду). Делал для себя, по этому всё так небрежно и невнимательно ¯\_(ツ)_/¯
KRAsher12 Не получается с телепортацией в локации. Например города эльфов. И например телепортацией вперед. Помогай
EzeoGold ссылки: Доп.команды(DCE) www.nexusmods.com/witcher3/mods/601/? комп.мод www.nexusmods.com/witcher3/mods/1993/? DCE для телепортации и тд. и комп.мод
Это уже третий баян
О, мой сборник дополнили, интересно взглянуть чем)))
Мда... ни тебе размера, ни грамматики, и где то из 100 новых команд 20-30 дублированные, стоило бы перечитать всё, прежде чем вносить изменения))) И есть некоторые команды относящиеся к модам, т.е по дефолту только с консолью они будут бесполезны. И не по разделам... чёрт с моим перфекционизмом только недочёты искать... P.S. Не собирался принижать, работы конечно сделано в некой доле, но не аккуратно и чуть-чуть может невнимательно или халтурно, надеюсь на первое.
dart_sirius Ну дублированный не беда) То что для модов я оставил в комментах, чот меня уже все тыкнули носом в это), ну забыл добавить, ну впервые раз выкладывают.) P.S + Я твои названия монстров из КиВ перевёл :D
KRAsher12 Это ты о "бабе ассасине" "чёрной киске" и т.д? xD
dart_sirius Ну да:D
Человек сделал, а кому надо скачает.
Большое спасибо, лучше сборки не видел, очень удобно потому что отсортировано. Полный порядок, а это хорошо) Автору респект
ссылки: Доп.команды(DCE) http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/601/? комп.мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1993/?
Вот сколько пересмотрел, тем, постов нигде не могу найти рецепт ГЕШЕФТ. Не того что в 1000 сказок а другого. А при очередном прохождении охота с ним в оригинальной игре побегать( Эх печаль.
Новая версия: http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_konsolnye_komandy_dlya_vedmak_3_1_30_1_31_i_dlc-175103/
херня какая то.
Ну ты и заморочился. Спасибо за проделанную работу, друг!
Будет работать с 1.32 ?
Timon00 да
и через что это открывать?
Thorongil Открывать надо через Microsoft Excel
Чем открывается этот формат?или его куда то нужно установить?
TAUR75 Открывать надо через Microsoft Excel
Никто не работал с таблицами, в школе вроде учат этому))