Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Witcher 3: Wild Hunt "Контроль битвы. Прыжки в бою/Combat Controll - Jump in Combat"
Данный мод добавляет возможность прыгать (в том числе через заборы) во время драк. Работоспособен мод на версит 1.31 GOTY
Для отключения / активации режима сражения, вы должны удерживать левый Shift и нажимать C. - Для того, чтобы вы отключили / включили боевое состояние, удерживайте C на 1 менее одной секунды (эта клавиша продолжает работать, чтобы расчехлить мечи, просто быстро нажмите для этого).
Спойлер
Мод не мой, я просто скомуниздил его с нексуса (тем более автор его вроде не запрещает распространять, а на PG я данного мода не видел). А вот и автор:www.nexusmods.com/witcher3/mods/1085
Спойлер
Распакуйте файл и вставьте modDisableCombatMode в папку The Witcher 3 Wild Hunt 3 / mods Скопируйте папку bin (есть в папкеmodDisableCombatMode ) в папку с игрой «Ведьмак 3». 5 - Когда вы впервые запускаете игру с модом, войдите в меню и установите переменные мода. Если у вас есть проблемы с совместимостью, используйте Script Merger.
Бессмыслица какая-то. Во время боя без видимых причин Геральт перестает блокировать удары и уклоняться, хотя ничего кроме шифта и клавиш движения я не нажимал. И как будто этого мало, еще и камера перестает следить за движениями и повисает в одной линии, так что ее повернуть нельзя - зачем бы это?
Widukind Странно, специально тестил мод перед тем как его выложить (полностью прошел с ним Белый сад) никаких проблем с ним не было, кроме проблем с модом critical slow-motion combat (после одного крита Гера все время ходил в слоумо) больше траблов с ним не было. Возможно конфликт с каким то из модов (если они у вас установлены)
Widukind Конешь), мой косяк, забыл поправить) Нажимаете левый Shift + C и Геральт влаживает мечии в ножны и может прыгать, чтобы снова нормально драться достаточно достать меч и ударить супостата (Если сменить кнопку влаживания мечей в ножны, то Геральт не должен его убирать) В меню настройки мода лучше ничего не менять, только жизнь усложните, проще вручную шифт с нажать
Иногда это может оказаться очень полезным, уверен у многих были подобные ситуации, подробности которых и дали моду жизнь)
Бессмыслица какая-то. Во время боя без видимых причин Геральт перестает блокировать удары и уклоняться, хотя ничего кроме шифта и клавиш движения я не нажимал. И как будто этого мало, еще и камера перестает следить за движениями и повисает в одной линии, так что ее повернуть нельзя - зачем бы это?
Widukind Странно, специально тестил мод перед тем как его выложить (полностью прошел с ним Белый сад) никаких проблем с ним не было, кроме проблем с модом critical slow-motion combat (после одного крита Гера все время ходил в слоумо) больше траблов с ним не было. Возможно конфликт с каким то из модов (если они у вас установлены)
BigN1ck на механику боя в данный момент никаких модов кроме обсуждаемого у меня нет
BigN1ck Мод "critical slow-motion combat" - багованный :(
а можно внятное описание, а не этот компьютерный перевод?
Widukind Конешь), мой косяк, забыл поправить) Нажимаете левый Shift + C и Геральт влаживает мечии в ножны и может прыгать, чтобы снова нормально драться достаточно достать меч и ударить супостата (Если сменить кнопку влаживания мечей в ножны, то Геральт не должен его убирать) В меню настройки мода лучше ничего не менять, только жизнь усложните, проще вручную шифт с нажать
BigN1ck спасибо
Сделал бы кто-нибудь - ускоренный пируэт в прыжке или сальто - вместо кувырков ?! :)
BigN1ck Я про замену кувырков на прыжки с ускоренной анимацией - в виде сальто, вращений ... воздушная акробатика, в общем :)
Мордвинов Максим Сергеевич Это где такое? ))) воздушная акробатика - в цирке? )))
И как изменить кнопку влаживания мечей в ножны?