Данный мод позволяет активировать мутации геральта из дополнения Кровь и вино (по вашему выбору)
Разархивируйте архив в папку Mods
3.ы. Штука очень читерная, используйте с умом, GL
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Данный мод позволяет активировать мутации геральта из дополнения Кровь и вино (по вашему выбору)
Разархивируйте архив в папку Mods
3.ы. Штука очень читерная, используйте с умом, GL
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
не понял...можно все и сразу или как?
Vovanlavrov Ну ясень-пень все на картинке-же показано
Конфликтует с модом Elys - AllSkillsActive, без него все отлично работает, даже забагованная ячейка открылась. Вдруг кому поможет.
Wise Owl Тоже конфликт был! Я скрестил два этих мода, вытащил папки гейм и локал - запихал их в мод modElysAllSkillsActive с заменой и уаля!
Khan_007 Ну, спустя почти год с того коммента, мне эта информация уже не интересна :) Проблема давно решена и забыта.
Oleg_49171780 Не получается скрестить их.
regreto1 Там тонкость небольшая есть! Прежде чем заменить папки, надо активировать все ячейки и не трогать их, потом заменить папки и активировать уже мутации! Только так по-моему
Oleg_49171780 Спасибо, но уже не нужно, я решил оставить мод Finish them all. С ним у меня конфликт случился. Даже редактор не помогает.
тоже ошибка
Такая же петля, ОШИБКА
Норм работает, спс. (лицуха)
Вообще, как мне кажется, мутыция, которая юзает 3 мутагена самая эпик, так как со взятым перком на хп от отвара добавляется 3 к хп, к тому же, сами отвары довольно полезные штуки... Думаю мод стоит ставить из-за 4-го слото перков, который не открывается
Что за броня на скрине? Всё обыскал нигде не нашёл.
V has come to по мойму это сэт монтикоры
.Николай Баклунов Сет мантикоры у меня был это не он
V has come to http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1317/? Мод заменяет текстуры обычной брони на броню из 2ой части. На скрине, что ты скидывал броня ворона из 2ой части, если не ошибаюсь.
_JustPRO_ Спасибо , а то искал эту мастерскую броню мантикоры везде и хочу сказать , что в игре скорей всего нет мастерской брони мантикоры !
V has come to Есть броня мантикоры там надо с одним ремесленником гроссмейстером поговорить о доспехах
Мод рабочий, лично проверял, Для танкистов, используйте Script Merge.
TheKep Опешите подробно, как установить? Создал папку mods в The Witcher 3 Wild Hunt. Запускаем Script Merge. Он говорит что имеется 1 дополнение, 4 скрипта и ошибок 0. При запуске ошибка выскакивает. Что нужно сделать?
0kydesnik скриншот ошибки
TheKep Вот
0kydesnik удали папку hacks из \content\ content0\ scripts\ game\ behavior_tree\tasks
Отлично, спасибо большое!
Ща заценю
для какой версии? 1.21 выдает ошибку
Нурлан Ибрагимов Ну если подумать логично - мутации появились на патче 1.21. Последний патч -1.21. На какую версию тогда мод?
Чёт не работает,ошибку выдаёт
У кого стол глючит разделитель мутагенов? Одни свечи в прицеле(
Может мод какой то
Не работает.
Не работает.
Дружище, можешь этот мод обновить под новый патч 1.22? Или ссылку на первоисточник.
Helgard http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1588/? Лови, как раз под версию 1.22
Не работает, выдает ошибку.Как решить?
MasterWitcher "content\content0\scripts\engine" открываешь "telemetryKeyword.ws" заменяешь весь текст на этот
// Class pointed to by "theTelemetry" // Do not instanciate directly import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject { import final function LogWithName( eventType : ER4TelemetryEvents ); import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String ); import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int ); import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String ); import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int ); import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String ); import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float ); import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int ); import final function SetGameProgress( value : float ); import final function AddSessionTag( tag : String ); import final function RemoveSessionTag( tag : String ); import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String ); import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String ); }
TheKep Все работает,благодарю.
TheKep Там одинаково !
Извините за офтоп, но может кто знает, есть ли способ переделать гроссмейстерские доспехи школы медведя на обычные доспехи школы медведя. Тоесть, чтобы статы были от гроссмейстерских, а вид как у первого уровня.
что ни делай ошибки выскакивают
Volchik777 Сет мантикоры по другому выглядит. На скрине не он.
а есть уже на версию на 1.31?
German28041996 http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_chit_mod_cheat_mode_dopolnitelnye_sloty_slots_v3_5_1_30_1_31_goty-68843/ как раз в нём можно и мутации активировать, данный мод тебе уже не понадобится
TheKep О, спасибо. А не в курсе, АММ на 1.31 скоро выйдет или можно старую версию поставить?
German28041996 амм для 1.31 уже давно вышла, просто тут её никто не хочет обновлять
TheKep а можешь ссылку кинуть плиз?
Выдает ошибку. Как решить?
Кто знает напишите что за броня на скринах
V has come to Это из мода, на нексусе ищи, тут тоже может есть. Не слушай икспертоф, говорящих что это легендарный сет мантикоры, это не он.
Volchik777 Спасибо , сейчас попробую.
Всё!Я нашёл этот мод , он изменяет всю броня на броню из 2 части,также он меняет все перки и алхимию в игре ,но можно скачать только на новую броню. http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/882/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D882%26preview%3D&pUp=1
Спс конечно за мод но там тока две по мне мутации достойны к использованию. Это Та которая Аард льдом делает и расчленение через конр.атаку.
я вообще не понял этой фишки с мутациями как ими пользоватся вообще не фига не понятно 0 эфектов как был бой таким он и остался не вижу прилив мощи
serg pc Ты прокачиваешь по возможности все мутации ..... Они тебе дают возможность открыть дополнительные ячейки для навыков ( 4 шт ) .... А из мутации можешь выбрать только 1 мутаген . Какого цвета мутаген , такие мутации и сможешь вставлять в новые ячейки .