на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hunt "Нечто похожее на мечи из ролика: "Убивая Чудовищ""

Описание: Мод добавляет Торговцу В "белый сад" Серебрянный и стальной меч, похожие на те что мы видели в ролике "Убивая Чудовищ", они реликтовые, уровень автогенерируется.

Установка: Распаковать архив, папку "ЕP2" копируем в директорию игры. Пример пути: E:\Games\The Witcher 3 - Wild Hunt\dlc

Автор: Patogens

P.S: Руны и масла на мечах не работают(, не могу найти сведенья по этой теме, если кто поделится опытом или туторами, буду благодарен. 

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Если ты делаешь уже собственную модельку, то эффекты рун и масел пропадают, сам с этим давно уже столкнулся, примерно понимаю, в чем дело, но копать глубже было лень, тем более что я лично не особенно люблю эти самые светящиеся мечи. Весь прикол в том, в чем ты работаешь, если в "визуал студио"- то там при сохранении как раз эти параметры исчезают. Возможно, в "3Дмакс" это могло бы сохраняться, но я с ним так и не освоился настолько, чтобы полноценно что-то делать..

4

Stribogg Знаю((. Я с "Blender" работаю. "Визуалку" использую только для того, что бы скелет в "Blender" переносить, с "ЗДмакс" я работал, кое что знаю, но я не нашел корректного способа импорта-экспорта, именно "корректного")). Спасибо, что отписался)

2

Stribogg Может ты их доработаешь как следует)))

-1

По поводу манного мода! Если урон у мечей постоянно увеличивается, то зачем их улучшать? Подкрути характеристики или скопируй бонусы у меча рыцарей пылающей розы. И ВСЁ! :))

1

Мордвинов Максим Сергеевич Ну во первых: они не улучшаются "нет слотов под руны", во вторых: они как и любые реликтовые мечи в игре, я думаю все знают как генерируется "лвл" у реликтов,или примерно представляют, в игре это можно проследить, это в общем не суть. Мечи имеют статы: Стальной - Цирюльник, Серебряный - Гарпия. Уровень оружия меняется в продаже у торговца,а не у тебя в инвентаре, чем выше твой "лвл" тем лучше оружие в продаже. Так что некий баланс соблюден.

0

Patogens и что теперь с каждым уровнем в белый сад бегать? ну это уже бред какойто

0

Супер, красивые мечи, ножны черные, красотища, лайк

1

Мечи маленькие , у Геральта большие мечи , доработай пожалуста будет шикарно .

0

E_Olegovich Я ориентировался на мечи с "Е3", меня лично две здоровые "палки" за спиной раздражают, размер моделей из которых я их собирал практически не изменялся, но возможно если будет время, сделаю версию с двумя "дубинами".

0

Patogens нету!!! и установил точно также как и в описании!

0

Inquisitor.A.M. Ты второй, у кого они не появляются, Я скидывал одному парню протестировать, у него была такая же проблема, это было до того как я выложил это сюда, но он пока не отписался. У меня лицензия GOTY 1.31, на ней все работает на ней делалось. У него версия 1.30. Я грешу на это ибо у моих знакомых кому я ставил свои сборки модов, так же на 1.31 все работает.

0

какие требования к версии игры?

0

Что то моды к третьему ведьмаку совсем заглохли,печаль.

-1

saa0891 Рэды своими кривыми обновами заглушили несколько качественных модов: Enemy level scaling и Dynamic Enemy Scaling - Enhanced (выравнивание уровня монстров и враждебных нпс относительно уровня Геральта) Gastronomic Alchemy (возможность приготовления еды) beatable guards (возможность победить охранников) purga (изменение эликсира Пурга) always dismembe (мясорубка) No Auto Sword Sheathe - Unsheathe (Отключить Авто-Использование Мечей) jump in shallow water (Прыжки на Мелководье) Зато напрочь отказались от QTE, стэлса и сальто!

0