Данный мод изменяет текстуры дорог и камня в новиграде на более качественные.
Установка:закинуть в папку mods по адресу The witcher3/mods
Автор: Boostin4kix
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Данный мод изменяет текстуры дорог и камня в новиграде на более качественные.
Установка:закинуть в папку mods по адресу The witcher3/mods
Автор: Boostin4kix
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Если у кого будут вылеты при перемещении в Новиград или бесконечная загрузка то переименуйте папку мода, что бы он оказался выше остальных. Например:mod_NovigradReloadedFullPackage или в блокноте введите текст: [modNovigradReloadedFullPackage] Enabled=1 Priority=0 и назовите файл mods.settings выбрав при сохранении тип файла: все файлы и поместите mods.settings по адресу: мои документы\The witcher 3
Angelus1991 Блин и какой из твоих ответов сделать сначала попробую переменовать)
Angelus1991 Вечная загрузка-не помогло
POLKOVNIK2005 значит превышен лимит на графические моды. попробуйте убрать какой нибудь графический мод(или несколько, если они маленькие типа модов на броню) если это не поможет, тогда можно проверить с чем конфликтует этот мод в проге Witcher Script Merger
Angelus1991 Ок всё получилось, убрал лишний мод и заработало. Спасибо
POLKOVNIK2005 рад помочь)
Чем мне нравятся моды в Ведьмаке, так это, кинул мод в папку, не понравился -удалил. Файлы модов не лезут в корневую папку.
Kraicher некоторые лезут) как то скачал мод на новый уровень аарда и у меня после его удаления процент мощности знаков зашкаливал за 4000) играть стало не интересно
Angelus1991 Так моды в папке mods лежат. Вроде не должны никуда лезть. А так хз.
Kraicher тот мод похоже был исключением) reflex blast вроде назывался
Angelus1991 Да, он не графический. Хороший мод на знаки. Круговой удар.
Kraicher я не говорил что он графический) я говорил что он на сохранение повлиял. после его удаления процент мощности знаков был огромный. и это мод не на круговой удар, а на замедление времени после применения аарда)
Данный мод изменяет текстуры дорог и камня в новиграде на более качественные. Ты хоть читал описание? :
-S.E.R.G.E.Y.- обратил внимание, когда файл уже выложил. теперь описание не изменить
Был похожий мод когда-то, не стану утверждать что это он же, но было подобное. FPS отнимает?
Кирилл Крысанов у меня отняло 2-3 фпс) Это по сути объединенная сбока двух модов от одного автора) первый мод отвечает за ретекстур дорог из камня, а второй за остальные каменные сооуружения в новиграде(стены, заборы) :)
О название бы хоть нормальное написали)
Превосходно. Жду дальнейшего продвижения этого мода. + однозначно.
Неужели сами разрабы не могли сделать объёмные камни, выглядит шикарно и на производительность не как не влияет.
Отличный мод!!!! http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1373/?
Автор можешь сюда залить вот этот мод http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/mod_hd_reworked_dlya_the_witcher_3_poluchil_obnolenie_3_0-188693/
Томас Севченко этот мод уже есть на сайте) http://www.playground.ru/files/vedmak_3_hd_na_pererabotannyj_proekt-123042/