Меняет оружие ведьмаков (кроме мечей Весемира )
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
а как этот ведьмак на первом скрине в прокаченной броне? У меня он в стандартной был(кота)
у меня проблема с гаэтаном он одет в прозрачную броню как это исправить
у меня проблемы с броней у гаэтана у него вместо брони ничего нет даже тела просто прозрачное
Точно, вспомнил, это там где он деревню вырезал...
А как задание взять, что бы с Лето из Гулето встретить?
AnDROID27 Идешь в деревню Залипье,берешь квест у пожилой женщины.
SemenovEgor спасибо!
AnDROID27 Лето появится в двух случаях. 1) Если перенесен сейв из 2 ведьмака, где ты решил Лето не убивать. 2) В самом начале игры с включенной симуляцией решений ты ответил на вопрос о Лето, что он жив. Тогда он будет в поместье Реордан.
А где взять мод на такие же мечи как у Геральта, на скринах?
А что за ведьмак на первом скрине и третьем? из BOW? Не спойлерите пожалуйста, это оттуда?
dart_sirius на первом это из тёртого ведьмака, его не где не было, а на третьем это Ламберт же!
Кирилл Инкогнито С первым не ясно, что значит "тёртый"? А на втором да, Ламберт, только что это за сцена, не припомню такой..?
dart_sirius Квест "Распутывая Клубок"
dart_sirius Это ведьмак школы кота.Задание из длс. "Игры кошек и волков".
dart_sirius 3-й Лето из Гулеты . Это имя, ведьмака школы змеи