Мод включает в себя переработанные масла,бомбы,авто нанисение масел и Русские
иконки для алхимии , рун с глифами.
Наверное многие разделят моё мнение что бомбы уже в первом дополнении теряют свою мощь,
не говоря уже что в новой игре + они становятся практически песполезны.
То же самое и с маслами.
Лично я перепробовал много модов на эту тему,но всегда был ими не очень доволен,
в первую очередь количество зарядов масел и бомб(всегда было очень большим).
Ну вобщем пришлося периписать мод для себя.
Сразу хочу сказать что идея была не моя,просто скорректировал несколько модов.
Несколько примеров:
БОМБЫ.
количество бомб оставил оригинальное 2/3/4
Отличная танцующая звезда:1000 урон огнём.
Отличный чёртов гриб: 1000 урон ядом.
Отличный сон дракона: 2000 урон онём.
Отличная картеч: 3000 физичиский урон,
3000 урон серебром,
500 урон огнём.
Отличный самум: 100% шанс критического удара.
МАСЛА.
количество зарядов оставил оригинальное 20/40/60
Отличное против зверей: 50% шанс кровотечение
Улучшенный яд повешенного: 25 сила атаки
Улучшенное против инсектойдов: 25% шанс отравления
Улучшенное против проклятых: 12% шанс замарозки
Против трупоедов: 6% шанс кровотечени
6% шанс отравления
Против призраков: 5% сила атаки
Притив маг. тварей: 25% пробития доспеха
13% мощь знаков
Против вампиров: 3% шанс вызвать кровотичение
3% вызвать замарозку
Против гибридов: 3% выбить из равновесия
Протв драконойдов: 6% вызвать горения
Против огров: 2% шанс вызвать оглушение
2% выбить из равновесия
Против реликтов: 3% вызвать оглушение.
УСТАНОКА стандарт:поместить в папку mods.
Моя мерсия игры 1.31 GOG
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Я рад Вашему комментарию,и спасибо что указали на мои ошибки)
quartermaster kz Сдраствуй ты сможешь сделать мод увеличиваюший порог интоксикацию на 1000 хочу поэксперементировать с отварами (выпить все) Уже игру 4 раз прохожу
pagani05 Здравствуйте. Вас интересуют именно отвары? Просто можно им токсичность снизить,к сожалению это всё что я пока что могу вам предложить.Если интересно пишите в личку.
quartermaster kz Привет,ты сможешь у всех эликсиров и отваров уменьшить интоксикацию ? Или хотя бы у всех отваров ?
WarZero Да, конечно это возможно. Только до первого марта я в командировке ,нет доступа к личному кампу. Если не сложно ответьте , какие значения вас интересуют.
quartermaster kz Только само количество интоксикации......сможешь уменьшить до 10 ,например ? А то у них стандартное под 70 . Хотелось бы поиграться с ними.
С таким модом только в НИ+ играть, а так это сильный дизбаланс, читерство.
Maloy-x84 я с вами не могу поспорить,сам играю с меньшими значениями,Сюда залил максимальную версию мода.
quartermaster kz А нельзя ли выложить отдельно мод авто нанесения масел, а то лень каждый раз в ручную )))))
Maloy-x84 прочтите в личке сообщение.
Прости за моё занудство, но не "нанисение" а "нанесение". А мод кстати полезен, особенно касается пункта о новой игре+.
"НанИсение" и "кровотИчение" это серьезно.
Ira.rairura Извините за безграмотность.Что возьмёшь с опричника.