Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Насколько стабильна эта штука? Достойно внимания,а то все опасные зоны наизусть уже изучены,не хватает эффекта неожиданности
ZlobnyDed Roland From Gilead Все стабильно работает,ставьте смело и не сомневайтесь,мод того стоит!!!
Версия 1.10 от GOG. Работает стабильно. Также обнаружил поддержку DLC "Каменные сердца".
И правда, насколько стабильно? Мод интересный, пока ни одним модом не пользовался, а вот этот приглянулся, хочу посмотреть, но после багов предыдущего патча и сомнением, что они были поправлены патче вчерашнем, ставить как-то, а особенно не удостоверившись в надёжности, не хочется.
После установки патча 1.11 пришлось воспользоваться вот этим http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_sovet_ispravlenie_oshibok_kompilyatsii_pri_ustanovke_modov_na_versiyu_1_10-61675/
Спасибо! Сейчас поставлю.
На нексусе писали что с этим модом может к примеру Архигрифон заспавница в центре Новиграда.)
ZorbaBudda Может. Но в этой версии появились доп. настройки вероятности появления того или иного врага, в диапазоне от 1 до 10. Так что появится ли он или другой враг в городе или нет, теперь зависит от вас... Главное, не забудьте папку Bin скинуть в папку с игрой с заменой.
nigga40000 Мод видимо рабочий, но как бы я все не настраивал ни одного монстра не заспавнилось за 2 часа игры. Версия 1.10. Может я его где то не включил?
hardcorrus Может и пропустили что-то в настройках. Хотя я все чертко настроил и у меня тоже такая же история - раз через раз,как говорится... Одну загрузку все работает, следующие две ничего не происходит. Может, несовместимость,может скрипт глючит - неизвестно.
Мод очень нужный и для такого открытого игрового мира просто необходим , но он к сожалению и в правду срабатывает через раз , руссифицировать то же было бы не плохо. В общем мод следует еще доработать !!!
Да, русифицировать нужно срочно... а то как-то сидеть и с гугл-переводчиком переводить - по времени очень затратно
Что-то странное. Собираю я значит травки у какого-то леса, слышу топот, оборачиваюсь - в мою сторону на всех порах несутся 5 големов. Дисбаланс немножечко...
версия игры 1.12 мод установился , в настройках всё есть , только вот нет случайных встреч, по моим настройкам ,у кого было подобное ?
Полтора часа бегаю по миру, никого не встретил, кроме стандартных тварей...
Сука! Ещё один дряной мод! Больше никогда не поставлю мод, заменяющий локализацию, это второй и последний! Меня затрахали плейсхолдеры вместо дамага.
Просто у тебя руки из жопы, без обидdart_sirius
demmi007 Сомневаюсь, инструкция же есть, да и не у всех одинаковые моды стоят, которые возможно конфликтуют, или версии игр другие, ты бы по шире рассуждал, а обижаться не на что, вот если бы это действительно ко мне относилось...)))
на 31 тоже не работает