Ретекстур брони школы Грифона. Обновил для версии 1.21/1.22.
Из за ограничений системы покраски пришлось делать не совсем то что хотелось. Получился усредненный вариант. Невозможно изменить цвет для одной краски, без последствия для остальных.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Всегда не любил этот пузатый нагрудник.
Nale Enbrowk зато в реальности этот пузатый нагрудник хорошо защищает корпус спереди, и не факт что если его пробьёшь его, то ранишь носителя, в отличие от всяких облегающих кольчуг и пластинчатых доспехов, там если пробил, то и ранил. так что самое то для охоты на монстров, которые любят кусаться и царапаться. но это же игра, здесь что красивее и по циферкам выше, то и лучше.
Wulfdor Ну не только ещё дело в красоте . Скажем Ведьмаки школы грифона были на основе маги , и их сильная сторона была знаки . Поэтому они могли пропускать удары в грудь и были не богами фехтования =) ..... А для Геральта такой пузатый доспех не актуален , он ловкий быстрый и уворачивается от ударов . По крайней мере моё виденье настоящего Ведьмака такое =) ..... Одеться так , что-бы не было лишнего веса и сковывания движений .
Wulfdor Геральт не рубака, а ведьмак.По канону он не носил доспехов, потому что они не подходят для битв с чудовищами.
Talavat А что тебе мешает качать геральту только знаки? Сапковский? Придёт и накажет тебя за уход от канона?:D Я при втором прохождении на максимальной сложности качал только магию и не испытывал каких-либо затруднений, как и при прокачке только фехтования. И нет, Сапковский не покарал меня за это. Так что что эффективно, то и актуально. К слову, у весемира броня очень похожа на броню грифона, это не противоречит твоему видению настоящего ведьмака? Nale Enbrowk а в игре есть доспехи для ведьмака. эти доспехи школы грифона, ведьмачьей школы. Так что ты это разработчикам скажи, они же ввели доспехи в игру для геральта, а не я. Я просто пользуюсь тем что предоставили для использования сами разработчики.
Wulfdor У Весемира она совсем не похожа на школу грифона , у него она кожаная + тряпка , и видно сразу что не тяжелая . И по книгам , и по игре Ведьмаки одевались так что бы было удобно парировать в бою . Опять-же насчёт этих доспехов грифона .... Они не были мастерами фехтования , а были мастерами знаков и могли пропускать удары в бою , я себя таким Ведьмаком не вижу =) ........ Это как заставить рыцаря одеть кожаные доспехи и за место коня дать осла .
Доспехи школы Грифона, по своим характеристикам, ближе всего к школе Волка. И на мой взгляд самые "ведьмачьи". Просто разработчики лоханулись с внешним видом, доспех ни как не тянет на средний. На начальном этапе игры они самые подходящие (обратно же на мой взгляд). Но из за своего внешнего вида, желание их одеть полностью отсутствует. Мало того, что пузо весит, так еще и цвет вызывает отторжение. Вот я и решил хоть как то сгладить этот момент))).
AleTal Согласен , на первом и втором уровне улучшения (с модом без пуза) они смотрятся ещё более менее нормально , и можно играть ..... Но 3 и 4 улучшение просто всё напрочь портит , делая из Геральта не Ведьмака а просто Воина пузатика . С сетом Кота они тоже лохонулись . Выгледит он не как стеганная кожа , а как какой-то господин СИР из поместья =))) . Ну уж точно не ведьмак . ( ну опять-же первое и второе улучшение нормальное а дальше точно СИР) Самое нормально снаряжение это у Лето и у Ламберта . То что действительно подходит Ведьмаку (меня уж занесло не туда xD )
Ведьмаки действительно носили кожанные куртки (либо стеганые дублеты) с металлическими накладками в наиболее уязвимых местах, обычные ботфорты и перчатки с серебряными шипами. Броня грифона и медведя никак не вписывается в эти каноны. Но броня грифона, имхо, имеет наиболее подходящие характеристики для универсального бойца и ведьмака (относительно легкая и знаки прокачены), потому бегаю именно в ней и в волчьих сапогах.
Не согласен. :) Никак не тянет "Мантикора" (обычной версии) или первые два - три уровня "Волка", так же как и "Медведь" тяжелым доспехом начинает смотреться только на последних уровнях. Грифон в этом отношении наиболее "ровно" выглядит.
Этот мод даёт возможность покрасить броню? Ну а тогда где искать краску!?
Artur27507 В туссенте есть продавец краски
Boss123123 Знаю, я очень давно это спрашивал
ну мля а зачем тогда краска для доспехов вы хотяб включайте мозг