- Этот элемент Геральт делал иногда во время боя, с этим модом он будет делать его в зависимости от расстояния до NPC.
- Установка: распаковать в папку mods, если нет создать в папке с игрой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Да напишите "кувырок с выпадом" Мод годный. Всегда бесило что я "махаю" в белый свет, а всякие накеры отпрыгивают Hасадил утопцев на шампур, уже наверное ШТУК 100 с этим модом
Кстати, очень рекомендую. Здорово приближает к изначальному АСу.
меня больше интерисует броня что за сет?
jackonda Не помню, позже посмотрю, отпишусь.
SanKram спс)
jackonda С модами нашаманил, пришлось почистить. Про Севы забыл. Вроде доспех бригады императора, импера. Что-то в этом роде.
На 1.31 пойдёт?
OlderDog Автор мода проверял на v1.22, я проверил v1.30, ну а ты проверь на v1.31.) Если серьезно, ничего сказать не могу.
SanKram Сервер перегружен, не могу сейчас качнуть...
Качнул с нексуса, попробую - отпишусь.
OlderDog Ну что, пашет?
Вариант с нексуса на 1.31 работает.
Всегда нравится, когда он так делает
Мордвинов Максим Сергеевич Правильно понял. На определенном расстоянии до жертвы.
Кто знает? Какой прогой лучше редактировать файлы с расширениями ".bundle" и ".store"?? Они часто встречаются в модах
Твою ж мать... Промптом что ли переводил? В каком броске атака? Это выпад, вы-пад, Карл!
hoursdragon Я так захотел. То что есть выпад и без тебя понятно. По твоему как нужно было обозвать это действие "кувырок-выпод"? В фехтовании я не видел таких элементов.)
SanKram Всегда умиляет когда человек оправдывает своё нежелание подумать чуть больше фразой: "Я так захотел". Действие можно было назвать и "выпад после кувырка", если уже на то пошло. Наличие дефиса в английском слове, не подразумевает его же в русском слове или словосочетании. Ну да ладно, ответ то будет однозначный: "Я так захотел".
Класс! только один вопрос, метательный нож где взять, в инете поискал что-то не нашел нигде.
ur0ck Это мод.
люди кто нибудь объяснит почему? у меня в игре в начале было 3 мода (мод на талисман,комбат на замедление крит ударов,и этот мод прыжок вперед удар так этот мод чаще всего срабатывал почти все время как прыгаю (с кинул в папку еще пару модов даже не пару ,а штуки4 и все ) - щас воще перестал срабатывать мод (прыжок удар) почему так? заранее спасибо
xb111 Если честно мало что понял из выше изложенного, скорее всего не правильно его используешь. На расстоянии кувырка (до противника) жмешь удар и он сработает. Так собственно он работает, самому кувырок делать не нужно.
когда всего 3 мода было он нормально срабатывал,как больше модов залил себе в папку перестал срабатывать(бывает но очень очень редко) я вот о чем
xb111 Скриптов конфликты есть?
все спасибо,решил проблему удалил мод,что масла на меч сам накладывает щас выпад стал норм. работать
xb111 Не за что. У меня приблизительно 50 модов установлено было, "авто-масла" в том числе, всё работало. Может не правильно Script Merger'ом пользуетесь?
еще раз СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМЮЩЕЕ за то, что подсказал на сщет скрипт программы у меня ее не было скачал пять модов неправильно работали щас все (ровненько и гладенько) и удар в выпаде и масла короче ,что есть моды все правильно работают.тебе памятник при жизни поставить надо еще раз повторяюсь огромное тебе СПАСИБО!!!
xb111 Рад помочь!
Поправьте, если ошибаюсь, но все выпады Геральта обходят блоки и парирования, ну кроме щита, конечно, а потому, доля читерности в этом есть)
Иван Полевой Да нет читерства, Геральт и без мода так делал. Крайне редко. Сейчас это под контролем.
Как-то тупо.
Iasthope А именно.