подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3: Wild Hunt "Script Merger"

Имя файлаwitcher_script_merger_v0.6.2_484_0_6_2.zip
Размер87.55 Мб
ДобавилGeroes8
Дата добавления
Скачиваний327
Комментариев3
Понравилось9
Описание и инструкции

Почему это полезно

Когда у вас есть несколько модов, которые изменяют один и тот же файл Игры, TW3 загружает только 1 из версий модом этот файл, заменяя Все версии. Этот вид конфликтов является общим и может нарушить модов. Слияние скрипт пытается сделать проблему менее болезненной.

Что Он Делает

Несмотря на название, слияние скрипт обнаруживает модом конфликтов .пакет пакетов, а также .с WS скрипты. Затем, он помогает их решить путем создания слился версий противоречащих друг другу текстовые файлы. Он оставляет оригинальные файлы нетронутыми, но заменяет их. Он не может объединить нетекстовые конфликтов, но для них это может помочь вам управлять Ваш заказ нагрузки (моды.файл с настройками), чтобы убедиться модов переопределить другие.

Использует эти 3-участник внешние инструменты:
- KDiff3 Йоахим комфорта для объединения текстовых файлов.
- QuickBMS Луиджи Auriemma для сканирование и распаковку .пакетные файлы.
- wcc_lite компанией CD Projekt красный, для упаковки объединенный текст файлы .пакетные файлы.

Также содержит код из xxHash.NET Вильгельм Ляо, чтобы определить, когда обновления мод изменили файлы, которые вы слили.

Примечания

При слиянии, KDiff3 просто делает текст слияния. Во многих случаях это прекрасно работает. Но ведь инструмент на самом деле не понимаю код, иногда он может объединить вещи в неправильном порядке. Авто-устранены конфликты не гарантируется. В этих случаях он нуждается в помощи человека.

Также, модов скрипт может иметь логику конфликтов, что инструмент не может обнаружить. В этих случаях, даже если текст может сливаться без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать правильно. Например, если мод пытается скрыть HUD, но тогда мод отображает на дисплее, мод не будет работать. Решение это требует помощи человека.

Пользователи НММ: в настоящее время, слияния скрипт не поддерживает несколько HD НММ режим (или симлинки в общем)

Инструкции

1) Скачать, распаковать, и запустить слияние сценария.

2) введите путь для установки игры в поле вверху.

3) Нажмите кнопку "обновить" над "конфликты" список.

4) При обнаружении объединяемы конфликты, повторите эти шаги, пока конфликты решаются:
> Выбрать 2 или более версий любой файл(ы) для слияния.
> Нажмите кнопку "Создать выбранную кнопку объединить".
> Если модов есть разногласия, которые не пересекаются, KDiff3 может автоматически объединить их.
Если моды имеют различия, которые перекрываются, KDiff3 появятся, поэтому их можно объединить вручную. Смотрите ниже видео урока.
Если слияние скрипт не могу найти ванильную версию файла модом, необходимо объединить все отличия вручную при KDiff3 появляется.

5) если текст обнаружении конфликтов слияния скрипт отображает их, но не может их объединить. Так, один из модов в каждый конфликт будет "побеждать" & переопределить другие. Вот как определяется победитель:
> По умолчанию, игра загружает моды в порядке папок — сначала идут цифры, затем знак подчеркивания, затем буквы (без учета регистра).
> Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши один из модов, чтобы установить свой приоритет (от 1 до 9999, меньшее количество нагрузок). Вот отличная подробное разъяснение Kad_Venku.

6) играть!

7) когда вы удалить или обновить один из модов, входящих в объединение, слияние скрипт будет обнаруживать изменения и предложит вам удалить пострадавших сливается. Если вы обновляете мод и слияние скрипт не предложит вам удалить, что мода объединяет, то они не были затронуты обновлением.

Видео Учебник

Общего Пользования
(спасибо Суслику & wghost81)
Примечание: учебник суслика, хотя довольно полезны в целом, написано редактировать слияния скрипт конфиг файл вручную. Как правило, это ненужные и увеличивает шансы на ошибку.

Нравится 9
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?