Название: Слоты для рун
Автор: AnbuOps92
Описание:
Это простой мод, который (в большинстве случаев) увеличивает количество слотов для рун на оружие и броню.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку 'mods' в директорию игры. Если папка отсутствует, создать её.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Так-то читерский мод.Попробую
[Денис Александрович] где же тут читерство, если допустим на мечи мороз ставиш, наоборот эфекты намного чаще срабатывать будут, это же круто но мод этот не пашет слоты есть, а руны поставить нельзя(у меня мороз почти на всех серебряных мечах стоит,а за место манитора телек( ширина метр,длинна где-то метр семьдесят экран).ГРАФА воще класс так что если спец эфект срабатует чаще это отлично, повторяюсь слоты не пашут хотя и есть
xb111 У меня тоже не слоты не работают
GOG версия. Пустые слоты появились, но туда ничего не вставляется.
Всё появляется и всё работает. По крайней мере у меня, на 1.31 GOG в улучшенном сете кошачий брони, в каждом предмете, стало по 2 слота. И в каждый из слотов я смог вставить глиф. Просто тот кто выложил мод сюда - дятел. Выложив мод с Nexus-а не стал заморачиваться грамотным описанием мода. А главное, особенностями его установки и работы. А вот ЕСЛИ БЫ он это сделал, то тогда бы в описании ОБЯЗАТЕЛЬНО добавил бы то, на что автор мода обращал внимание пользователей. А поскольку этого не было сделано, это делаю я (дословно) - Обратите внимание, что все Изменения действуют только для новых предметов, поэтому вы должны использовать консольные команды или начать новую игру. От себя добавлю - или скрафтить броню заново. Спасибо darkavatar7 за то, что он привлек мое внимание к возможному сбою, который может привести к повреждению сохранений, если к предмету добавлено более 3 слотов рун.
Броню и оружие из "Кровь и вино" не затрагивает?
http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_chit_mod_cheat_mode_uvelichenie_slotov_dlya_run-67292/ -автор взял отсюда
Количество слотов меняется вручную или есть готовое?
к сожалению не работает gog версия
На 1.31 слоты не появляются
SolarDog "Всё появляется и всё работает..." Подтверждаю, версия 1.31 работает. Новые предметы релики имеют три рабочих отверстия. Этот мод на Nexuse "Rune Slots Safe". Но у меня почему-то этот мод не запускался, а запустился вместе с модом ''Three enhancement slot''.
эта фигня вообще не работает,есть слоты,а добавить больше 3 незя
А ВОТ СКАЖЕМ КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫДАВАЕМЫЕ РУНАМИ И ГЛИФАМИ ВМЕСТО 5 - 50 ИЛИ100 ??? ХОТЬ МОДОМ,ХОТЬ ВЛЕЗТЬ В ФАЙЛЫ ИГРЫ И ТАМ ИЗМЕНИТЬ ЧИЛА ?????? ХЕЛП ПЛИЗЗЗ
ИГНИ ЭТО СУПЕР ТАК ЗДОРОВО ВЗРЫВАЮТСЯ ВРАГИ В КРОВАВОМ ФОНТАНЕ,ВОТ УВЕЛИЧИТЬ БЫ МОЩ ЗНАКОВ НА ПИЗДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ
5 слотов добавляется только доспехам ведьмачьих школ мастерского уровня и выше?
Просто у меня есть мастерский сет школы волка, загрузив мод, у меня было на нем 5 слотов, на других доспехах и мечах этого нет, но они у меня максимум улучшенные, это зависит от уровня брони?