Отличный мод, добавляющий случайные встречи с монстрами.
Важно отметить, что монстры будут встречаться не каждые 5 минут,так как это будет раздражать. Вместо этого сейчас, высокочастотный режим составляет около ~15 минут
Средний ~30-60 минут, а минимум на 60+ минут.
Также не рекомендуется для первого прохождения!
Особенности:
Добавляет случайные встречи с монстрами.
Выбор в настройках между летающими монстрами или летающими и наземными монстрами.
3 частоты настройки
3 уровня сложности
Различные монстры в зависимости от региона
Размер монстров зависит от их уровня
Монстры будут встречаться в зависимости от вашего уровня и сложности мода.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Если бы в Туссенте добавили встречи с вампирами, было бы круто. Вот как-то не хватило мне боев с вампирами, при том что сражение с ними сплошное удовольствие.
Putnik_Dirar Полностью согласен!! Бруксы в бою очень понравились!!
Putnik_Dirar Понимаю, что Кэп, но spawn('bruxa', 3, 10)
Там и так полно случайных встреч)))
в архиве нет такой папки.
не идет и напиши по нормальному как ставить папок нет если не можешь по нормальному залить и оформить НЕ ЛЕЗЬ и НЕ ДЕЛАЙ
Мде.. В название версия 1.22, а на самом деле 0.94. так ещё и не все файлы
1.31 - не работает, увы. Нынче мод бесполезный. Не тратьте время на него и не качайте.
прикол
Установка: Извлечь modRandomEncounters в The Witcher 3 Wild Hunt/mods Сделать резервную копию папки "bin" на случай удаления мода Папку "bin" скопировать в директорию игры подтверждая замену. Папку DLCRandomEncounters\ скопировать в The Witcher 3 Wild Hunt\DLC\ Скопируйте содержимое папки alternative bin folder в директорию игры (может сбросить ваши настройки клавиш) В игре зайдите в настройки клавиатуры и найдите "Refresh Random Encounter Settings" и настройте на любую клавишу
Mazayw перед тем, как добавлять мод проверь, все ли на месте в архиве! у тебя и половины мода нет, к тому же еще и инструкцию по установке не всю написал, а про настройку самого мода вообще молчу... ни слова про то, за что отвечает какая-либо строка (я, например, немецкий учил и понял только самое примитивное - виды монстров, и то, не все)