Мод добавляет реликтовую броню с Ундвика, 32 уровня. Добавляет прежние доспехи с Ундвика как дополнительные, "магические".
Так же в моде используется ретекстура ( зеленые цвета заменены на темные)
Установка: Разместить папку modDarkUndvikRelicAndMagic в \The Witcher 3 Wild Hunt\mods ( если папки mods нет, создать)
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Красиво! Спасибо!
В этих доспехах, Геральт похож на кабана...
Nhilium А мне как раз нравиться. А то в сетовых доспехах Геральт какой то уж слишком мелкий, как балерон.. Какой то возникает алогизм, когда Ведьмак в плаще с стальными бляшками ( я про красивейшие доспехи Медведя) дерется с каким то там рыцарем в стальных кирасе, шлеме, и так далее....Не чувствуются именно доспехи тяжелые. А в этих он хоть как то , как в доспехах. Я именно поэтому и сделал этот мод, чтобы можно было ундвиковскую броню юзать на высоких уровнях.
Stribogg Ну... вообще доспехи вещь относительная для ведьмаков. Доспехи сковывают движения, и понижают естественные для ведьмаков навыки, вроде скорости, ловкости и реакции, которых нет у других. Хоть в игре этого и нет, но все же...
Nhilium Ведьмак удивителен тем что самая лучшая визуально броня - стартовая. Выглядит как куртка, в которой Геральт и ходит в книгах. Но смысл ее одевать только в начале и в конце - сет Змеи. Много разной брони это хорошо, на каждого вкус и цвет, но вспонимается первый ведьмак с тремя видами брони на всю игру. Это как-то реально и по-ведьмачьи. Да и оригинально по сравнению с другими играми RPG.
Mantykora Поверь- можно так и пробегать в стартовой броне всю игру)) Все немного преувеличивают значение доспехов, а основное, что влияет на Геральта- это его уровень. Помню, как пытался на 10 уровне победить Голема 30 уровня- и доспехи были, и знаки, и зелья всякие.. А потом пришел к нему на уровне 25, как раз в какой то смешной броньке ( напялил ради прикола перед этим), и снес этого Голема на раз-два. В основном же доспехи нужны для активации умений, связанных с типом доспехов, и для визуальной состовляющей=)
Stribogg По идее, главное что дают доспехи - показатель брони, проще говоря, всю шкалу здоровья Геральта один и тот же противник должен будет сносить за большее количество ударов. Как мне показалось, в игре это есть - те же призраки игоши меня быстро выносили в стартовой броне.
Годный ретекстур
А можно тоже самое, но стандартного цвета?
Код на саму броню кто то знает ?
У кого покупать?