Постоянное свечение рун на мечах для v1.11
Теперь запускается без вылетов, ошибок не выдаёт.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Сейчас проверю UPD. мод установлен, но свечение все равно пропадает) как с обычными рунами, так и с рунами мастера
Ka63oH возможно у тебя всё таки конфликтует. У тебя пиратка или лицензия?
warshock Если бы был конфликт модов, то игра бы просто не запустилась. При активации меча свечение есть, при ударе так же есть, только вот свечение не должно пропадать в принципе, иначе этот мод ничего не меняет, т.к. без модов свечение и так появляется при ударе
Ka63oH проблемма оказалась в другом свечение пропадает не спорю, изъян в том что надо махнуть мечом чтоб мод заработал тогда свечение постоянное
XoJloD У меня этот мод ничего не меняет, что после обнажения свечение пропадает через 5 сек, что после взмаха
Ka63oH а ты туда закинул мод?
Эм...т.е. без модов оно пропадает? Чудеса, да и только.
вот скрины
warshock Что замечи у тебя как называются?
Roy jons гав'кар торзираэль UPD ошибся второй торлара
warshock понятно а где их можно найти?
Roy jons гав'кар в конце дают если не проходил то засполерю
Roy jons а торлара через консоль прописал
как убрать свечение, старый мод уже не работает....
старую версию удалить и новую поставить
свечение не пропадает а становится немного темнее
возможен баг как на пиратке свечение пропадает, чтоб не пропало нужно махнуть мечом, так мод активируется.
То есть как это пропадает свечение? Сколько играл, то ни разу такого не было.
Аlex_Pro Пропадает, без модов они светятся когда достаёшь меч но тухнут через 3-4 секунды и при крит ударах снова загораются так же на 3-4 секунды
warshock Хм-м, странно... Не замечал такого. Надо бы проверить ещё раз.
Аlex_Pro Проверь)
XoJloD Проверил, свечение не пропадает. Вот серьёзно. Достал меч, помахал им, порубил пару монстров, а руны всё так же светились. Видимо этот баг не у всех.
XoJloD Нет, ты видимо меня не понял. Я говорю про то, что у меня всё корректно работает и без мода, никаких багов с пропаданием свечения не наблюдается.
Аlex_Pro хм странно может у тебя игра забагалась? вот у меня был баг с бесконечной выносливостью есть и даже сейв есть
XoJloD В смысле? Как это может быть, если у меня на оборот всё нормально работает?
Аlex_Pro попробуй начать новую игру и проверь есть свечение или нет, мне уже самому интересно как так
XoJloD Дык недавно начал новую игру+ и всё нормально работало. Сейчас Каменные Сердца прохожу и тоже никаких нареканий нет. Скорее всего этот баг из тех, которые бывают не у всех.
Аlex_Pro наверно)
50 скачиваний это навено люди которые не читают коменты, а потом жаловаться будут что у них не светится ничего