Изменения:
- Более детализированная текстура кожи
- Седые брови
- Морщины
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Изменения:
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Чёт напомнило)
Старик Геральт...
ArsenyPestr всё по канону
что то совсем состарили
Павел Соловьев13081980 Я вообще не собирался его старить, хотел просто менее смазливым сделать.
andrey-vorobey ему и так хорошо
Отлично смотрится. Серьезный ведьмак, который как раз и был не красавец далеко, а в котором была грубая, мужская красота, побитая жизнью
Ещё видео
2 скрин, почему то похож на Мэла Гибсона
Слишком староват, у ведьмаков процесс старения сильно угнетён. Он всё таки не Весемир у которого возраст составляет приблизительно 2 века...
4 века даже вроде
норм теперь геральт брутальный ведьмак повидавший на своем веку
Джоэл 2.0
А че за мод на бороду и волосы долго такие ищю мне понравились скиньте ссылку или название пожайлуста
А как его устанавливать?
Так не плохо, но слишком бледный, аж глаза режет.
Maloy_x84 Так Геральт должен быть бледным по сути
Ну кстати ничего так, Геральт +15 лет сверх его возраста.)