Смещает все HUD елементы, максимум в углы экрана. Совместимость с 1.10 и 1.11
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Смещает все HUD елементы, максимум в углы экрана. Совместимость с 1.10 и 1.11
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Полезно
С PhotoMode совместим,кто нибудь ставил.
удалил hacks еще больше ошибок стало, script merger ничего не находит, в папке модс только 1 мод - этот
nigga40000 ZorbaBudda вы правы оба-НО ZorbaBudda всё таки правее))))-есть моды, которым ни какие удаления папки hacks не помогают-только удаление по одному в поисках виновника(взвесьте какие моды вам нужнее если чё) мне помогали оба способа+фикс компиляции
У меня не папки mods куда кидать лицензия steam?
что бы это значило и как бороться? примерно куда копать вроде понятно но может кто уже знает в чем соль
IngWarrr Это значит, что ваши моды конфликтуют между собой или не подходят для игры( например, они для более раннего патча,что у вас стоит). Конкретнее - если у вас стоят моды fast travel from anywere или AMM - The Appearances Menu Mod, то они конфликтуют или между собой или с другими модами.Удалите их и попробуйте запустить игру(либо скачайте новые версии под ваш патч), таким образом вы найдете виновника)))
IngWarrr Это ошибка компиляции скриптовых модов. Суть ошибки - данные классы предопределены в других файлах.
Удалите файлы: ...\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0 \scripts\game \behavior_tree\tasks \reactions\btTaskIsMan.ws ...\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0 \scripts\game \behavior_tree\tasks \monsters\btTaskMaintainSpeed.ws Или полностью папку hacks
Исправление ошибок компиляции при установке модов
Фикс запуска модов для Witcher 3
Устранить конфликты модов с помощью программы Script Merger Установить последние версии модов совместимые с патчем 1.11
ZorbaBudda спс, но если удалить оригинальные скрипты разве это никак ни на что не повлияет?
IngWarrr Это не оригинальные скрипты, их нет в чистой версии игры на которую никогда не устанавливались моды.
У меня установлено 34 мода, помог именно способ с удалением этих файлов. А появились они после установки и компиляции какого то старого мода. За два полных прохождения игры, ни одного бага, ни одного вылета.
ZorbaBudda Нельзя трогать ресурсы игры,как вы предлагаете!!!!! Для того и придумана была опция с папкой Mods и модКит от Поляков!!! Не стоит такого советовать людям, не все так разбираются в вопросе и ресурсах игры как вы
(и я, так как понимаю о чем вы пишете и понимаю,что в ваших советах есть некий смысл)
!!!! Не проще ли воспользоваться моим советом и удалить моды из папки Mods, добавляя их по одному и выявляя таким образом виновника?