Witcher 3: Wild Hunt
  

Witcher 3: Wild Hunt "Улучшенное освещение локаций (Е3) "Super Turbo lighting Mod by Essenthy"

Описание и инструкции

Дождались! Наконец-то команда модостроителей, состоящая из Essenthy, KNG & Vikart, выпустили мод, кардинально изменяющий оввещение во всех локациях: Велен, Новиград, Каэр Морхен, Белый сад, Скеллиге!

*мод будет конфликтовать с другими модами на изменённое освещение!

1.0.1 : улучшено отображение кат-сцен и глобального освещения в битве при Каэр Морхене.

Что делает мод:

1. Пещеры без источников света, стали ещё темнее!

2. Мод удаляет спец освещения для кат-сцен, теперь во внутриигровых роликах используется глобальное внутриигровое освещение.

Возможные баги:

1. В некоторых роликах освещение может быть неуместным.

2. ЧрезмерноеАОназатененных областях.

3. В замке Каэр Морхен может быть слишком темно, Essenthy советует повышать яркость в данной локации.

Установка:

* Отключите light shaft!

* Поместите папку modTurbolighting в папку W3/mods

* Если вы хотите более холодный тон отображения (как в видео), то добавте папку modColdcolors в W3/mods

* Если вы хотите отображение по умолчанию, использовать только modTurbolighting

 

Спойлер
Нравится14
Комментарии (38)
Vattgern #
2
Рука мастеров видна, но у меня и так всё неплохо.
hpstrwtchr #
4
Мухаммед Раутвильер
Лично у меня 1-2 минусануло.
У меня вообще не работает 1.8.4((Модов никаких не стоит.Ставлю этот мод а освещение всё равно стандартное(Я его очень ждал а он зараза у меня не работает(Хотя у остальных работает(
Axel1993 #
1
Сняли красивый ролик, вместо того, чтоб действительно показать мод.
И еще, показали циклопа на болотах... что-то ни где в игре циклопов на болотах не встречал
Axel1993
Он циклопа просто для прикола в консоли заспаунил)Есть видео где он показывает отрывки разработки там есть подробный типа показ освещения)
Axel1993 #
0
Влад Ибрагимов
Ясно
goofygoon1337 #
1
Заметно возрос фпс почему-то, графика почти как на Е3 2014, что мешало разрабам сделать так же?
goofygoon1337
у меня не заметно чтоб что то снизилось
Axel1993
его через консоль презвали циклопа в игре я убил ток 3 раза один из них на квесте(высшая алхимия)и два рандомно встретил
вроде изменения есть выключил световые шахты и вуаля
Освещение действительно приблизилось к фотореализму, очень качественная работа. Правда, нужно ещё поработать, например с этим модом солнечные лучи слишком мощные, аж слепит хоть и в рекомендации и написано, что нужно отключить световые шахты но тогда солнечных лучей вообще, нет, а это уже не есть хорошо, нужно сделать так чтобы солнечные лучи были как в оригинале. Ещё, в некоторых помещениях шейдеры освещения слишком грубые например в первой таверне в белых садах. Так же AO слишком мощный, лучшеб вообще не трогали этот параметр, стандартное HBAO+ гораздо лучше. Ну и растительность в дали особенно у растительности слишком чистые спрайты не видно затенений между листьями и таким образом деревья в дали смотрятся как нарисованные 2D декстуры. В общем нужно работать но за Глобальную илюминацию конечно большое спасибо. В общем, жду третью версию этого мода, думаю тогда всё будет на уровне. С модом на погоду очень классно ставить это освещение, окружение становится мрачным как в первом Ведьмаке, очень атмосферно смотрится.
Жаль, что с Экстремальными погодными условиями не совместим. Выглядит красиво, но если выбирать между ними, то я всё таки выберу погоду.
У меня выдаёт ошибку(((
i.imgur.com/PzR3bYh.png?1 Мод только этот(
Очень и очень сильно переборщили с яркостью солнца
Подскажите название трека
Axel1993 #
0
Мухаммед Раутвильер
Ну я встретил раз 10-12, они в некоторых местах возрождаются
hpstrwtchr #
0
DarthDovakin
у меня они не конфликтуют, все работает)
hpstrwtchr #
0
cavid121
отключал световые шахты?
hpstrwtchr
Нет, без ColdLights все работает нормально а когда вместе, то солнце капец какое яркое
Не очень как то!
rob_dead #
0
Джек Советский
А что за мод на погоду?
zibybaby
А что за мод на погоду?
Extreme Weather Conditions
Спойлер
raspisnoy1 #
0
да залепите в каждой пещере по прожектору!Задрали эти игры с ручкой яркости и мыла
Paxton_Fettel #
0
Этот мод действительно возвращает освещение как на Е3. Стоит только на кривоуховые топи придти и убедиться самим. Да и фпса жрет максимум 1-2.
Джек Советский
он офигенный)там пореалистичнее погода становится
Джек Советский
в этом моде ( в видео ) на локации "каэр морхен" слишком яркий снег в горах и облака, прям светит не реально, было бы не плохо погасить яркость снега и облаков. И еще на "скелиге" в дали снег светится не правдоподобно на 46 секунде и на 16 секунде в видео. Хотелось бы обратить на это внимание автора мода. А так мод в целом крутой.
SERG072092 #
1
Подскажите что за ошибки такие сыпятся во время запуска?!

SERG072092 #
0
Саша Березовский такая же проблема(((((
SERG072092
В интернете не могу найти что делать
SERG072092 #
0
death13
Спасибо помогло. От мода правда ожидал большего))
Ну наконец-то , вот это по-настоящему крутой мод, спасибо авторам за него!
loki-anri #
0
это САМЫЙ крутой мод из всех которые выкладывались ШИКАРНО жаль что на версии 1,1 не идет, хоть заново игру переставляй
у меня та же проблема, но мне мод на фикс модов не помогает. отключил световые шахты, все сделал правильно. что делать, может кто-то знает? у меня стоит версия 1.11. + каменные сердца.
В видео Геральт находится ближе к экрану чем в оригинале , какой это мод ?
Поставил данный мод. Все хорошо, но через Геральта стал просвечивать открытый огонь. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
B
i
u
Спойлер