Witcher 3: Wild Hunt
  

Witcher 3: Wild Hunt "Универсальный патч совместимости для 1.31 и 1.31 GOTY / Unification patch for 1.31 and 1.31 GOTY"

Описание и инструкции

Универсальный патч совместимости для 1.31 GOG GOTY и 1.31 GOG/Steam не-GOTY версий игры

Текущие версии игры:
- 1.31 GOG GOTY: часто называемая просто "ГОТИ", распространяется только через платформу GOG.
- Steam 1.31 GOTY: набор, куда входит базовая версия 1.31 и все DLC.
- Steam/GOG 1.31: обычная версия игры, часто называемая "не-ГОТИ".

Т.е. проще говоря, существуют две версии игры: 1.31 GOG GOTY ("ГОТИ") и 1.31 ("не-ГОТИ").

ГОТИ и не-ГОТИ почти одинаковы, но разница между ними достаточна для появления проблем с модами.

Данный патч изменяет БАЗОВЫЕ скрипты и делает не-ГОТИ и ГОТИ версии одинаковыми:
- главное меню будет случайным как в ГОТИ;
- не-ГОТИ получит небольшой фикс уровня предметов в НИ+, доступный только в ГОТИ версии;
- сообщение "DLC такое-то установлено" больше не будет появляться при загрузке сохранения;
- приветственное сообщение в главном меню больше не будет показываться (не относится к ГОТИ, нужно для совместимости);
- баннеры "DLC установлено" в главном меню больше не будут показываться, если у вас есть оба платных DLC;
- ГОТИ получит опцию "Загружаемый контент" в главном меню, где будут отображаться все установленные DLC;
- и самое главное: базовые скрипты обеих версий игры будут идентичны, что существенно облегчить жизнь как модмейкерам,
так и пользователям модов.

Для установки патча скопируйте папки "content" и "Mods" в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов.
Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.

Главный источник конфликтов между ГОТИ и не-ГОТИ - это код относящийся к меню. Проблема в том, что код, который
относится к меню, не ограничен только скриптами меню, он находится ещё и в файле r4game.ws, который может использоваться
модами не относящимися к меню даже отдалённо (например, моды на получаемый опыт). Природа изменений меню в ГОТИ такова,
что автоматически конфликты в Script Merger не разрешаются, а полуавтоматическое разрешение с ручной подстановкой
конфликтных строк создаёт неработающий скрипт, если пользователь не знаком со скриптовым языком TW3. Если у вас есть
такая проблема, то установка данного патча позволит её решить.

Имейте ввиду, что некоторые моды по-прежнему не будут объединяться автоматически, но конфликты будет решить проще:
ищите ключевые слова, такие как GOTY message, DLC available, NG+ available, menu type в объединяемых скриптах в местах
конфликта и всегда выбирайте A (базовая игра) и обязательно следите за тем, чтобы код вокруг конфликтной области также
повторял код из A (при необходимости удаляйте автоматически вставленные строки из B и C).

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 не-ГОТИ, скопируйте скрипты из папки "Base scripts v.1.31" папку "content"
в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас
таковые имелись.

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 ГОТИ, скопируйте скрипты из папки "Base scripts v.1.31 GOTY" папку "content"
в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас
таковые имелись.

Нравится5
Комментарии (20)
B
i
u
Спойлер