Мод делает так чтобы у стражников был зеленный уровень
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Гугл-переводчик, бессмысленный и беспощадный
Castly Вы имели ввиду Бунт))
Отсохнет 3 :DDDD
убивал в на смерть троих, когда 1 пропущенный удар = смерть
Но вообще это реально глупо. Зачем тогда вообще нужен гг, если все охранники в игре старше тебя на 14 уровней? Пардон мне ни один из реликтов так смачно не может засветить, а охранники одним ударом пол хп сносят. Зачем им вообще Геральт? Они запросто любого монстра в игре могут положить. Так что моду однозначно лайк. За реалистичность...)) P.S. Ну или дислайк... Не работает. Причём никакая версия. Сейчас на страничке разработчика в нексусе был, все варианты качал и даже сам пробовал ковырять... Видимо нынче какой-то другой файл отвечает за овер 15 лвл охранников над Геральтом...
Жестко бесит на версии 1.31 на 100 уровне Геральта, когда тебя ваншотят стражники 105 уровня, а lvl выше поднять не получиться ибо потолок.
Они вроде и так изи убиваются. Жаль, что лутать нельзя(
Только зачем? Их и так уложить можно, по одному.
Darth__Sidious Но они портят механику игры
Не, ну если руки не кривые - их можно убить, не раз так делал :\
Я и по 7 и 8 легко. С полным набором бомб и элексиров, как делать нечего. Только с алебардистами проблемы.
стражу вообще нереально победить. 2-3 удара от стражника и п..ц ведьмаку. почему тогда сами на монстров не охотятся раз такие непробивные
например как и в скайриме: какой-то бандюган с голым торсом и луком с дамагом 10-12 делает Довакина с 2-3 выстрелов. а ты в него стреляешь из лука с дамагом от 80 до 120 только царапаешь
Попробуем))),спасибо.
Как-то мне Аксий жизнь спас (c) Квен и Аксий творят чудеса с выпитым зельем (билдами не играю). Мод для "отвести душу"))
В начале игры тяжко с ними. Но вот когда я уже 35 уровня был, то так себя и развлекал, кокоша их по 6-7 разом (хотя с алебардистами не все так просто). А чем еще себя занять, когда все прошел (до выхода дополнений)
Куда кидать файл?
Artem Molligan Артём,это мод,и как и любой в папку mods в корень игры. Пример D:/Games:/Witcher 3:/mods. Если нет папки -создай и ее,будут ошибки -форум ПГ в помощь.
TponuH_ Такая проблема, чтор в новом патче выходила ошибка при запуске и дали совет удалить папку mods, после удаления игра запустилась. Других решений пока нет
Artem Molligan Это верно,тут такая история-на будущее-каждый новый патч убивает моды,потому то их и переиздают. Я тоже не понимал что за ошибки,но методом тыка -по одному моду ,смотрел. Поставил 1 мод,попробуй запустить игру.,раз пошла ставь следующий. Не пошла на определенном-в корзину его и забыть.
Класс, спасибо
Kolka Bragin как его установить? вроде кинул в папку модс а толку? всё равно у стражников 77уровень
не работает на версии 1.21
Не работает на v.1.32.
А можно мод, что б можно было дать всем по щам? А то они такие реплики отпускают во след, что очень хочется развернуться и сделать ДАЙ МАЗАФАК ДАЙ!
pipsodrom согласен!