Думаю и по названию понятно что делает данный мод и описывать нет смысла.
Автор - некий Rivianbleidd, думаю он не будет против.
Установка - закинуть в папку mods в папке с самой игрой, в настройках игры включить HairWorks ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРАЛЬТА.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Думаю и по названию понятно что делает данный мод и описывать нет смысла.
Автор - некий Rivianbleidd, думаю он не будет против.
Установка - закинуть в папку mods в папке с самой игрой, в настройках игры включить HairWorks ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРАЛЬТА.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
отличный мод давно искал, но хотелось бы чтоб на животных хаирворкс действовал ещё
Спасибо, забрал
можно ссылку на файл на другом источнике здесь не качается
а фпс как с модом? как и без него?
lepa16 Сильных просадок не заметил. Вернее, вообще не заметил,чтобы фпс падал лично у меня.
Nathan-Explosion Explosion а я уже скачал, просадок нет, мод годный, спб раздающему!
Спасибо большое,фпс не упал!
БАЯН!!!
ARONDIT Был бы баяном - я б не кидал.
Nathan-Explosion Explosion Баян! тут расширенная версия! http://www.playground.ru/files/vedmak_3_otklyuchenie_hair_works_na_golove_geralta-101817/
ARONDIT как я понял - чтобы работала борода, там нужно HW поставить для всего. А тут только Геральту.
Nathan-Explosion Explosion Не нужно там для всего ставить хаирворкс, ставишь настройки только на Геральта и работает только борода.
ARONDIT "не объяснишь как он работает?а то я что-то запутался( Нужно ставить этот мод, а Хаирворкс в настройках игры выкрутить на максимум, тогда у Геральта волосы будут без Физикс, а вот мех животных, монстров, тряпки, частицы от огня и т.п. будут работать на физикс. Надеюсь я прояснил тебе ситуацию)" Кто-то там писал.