Witcher 3: Wild Hunt
  

Witcher 3: Wild Hunt "Высокое качество лиц"

Описание и инструкции

Данный мод увеличивает почти до максимума LOD граней лиц и повышает дальность прорисовки глаз в 10x раз для:
  • Главных персонажей - В комплекте с HoS (100%);
  • Второстепенных персонажей - В комплекте с HoS (100%);
  • Общие NPC - В комплекте с HoS  (80%). Не все из них имеют HQ версии.

Общие изменения:

V3.0 - Обновление до Blood and Wine.
V2.0 - Добавлены волосы и бороды.

Производительность

Автор модификации утверждает, что она не снижает производительность. Отпишите в комменты, как у кого всё работает.

УСТАНОВКА

  1. Откройте user.settings по пути C:\Users\name\documents\The Witcher 3;
  2. Найдите "MeshLODDistanceScale" и выставите значение от 2 до 10 (автор поставил 10). Сохраните файл;
  3. Скачайте и распакуйте папку "modHQFaces" в каталог модов (mods). Если его нет - создайте.

УДАЛЕНИЕ

Просто удалить папку "modHQFaces" из папки "mods".

Известные проблемы

  • Уши некоторых персонажей могут выглядеть немного странно. Не известно, с чем это связано, но это не сильно заметная мелочь;
  • Губы персонажей не двигаются вне кат-сцен.
Спойлер
Нравится35
Комментарии (12)
  • Мод - хорош, но осторожнее с ним. Лично у меня было и лица пропадали и стёкшие тоже были. И не у меня одного. Просто как установите, помните что такое возможно, чтоб потом не копаться и не искать из-за какого мода такая трабла.
  • ILIA_1992 #
    14
    Меня и стандартные лица устраивают .
  • Спасибо за описание чувак, качать не буду но лайкну, благодаря замене значений параметра MeshLODDistanceScale у меня другой мод на лоды работать правильно начал, без стекающего лица. )
  • Аlex_Pro #
    2
    Towelie75
    Не за что. Надо с этим лайфхаком тогда с создателю того мода, что ты используешь обратиться)
  • Аlex_Pro
    Ему уже всё равно скорее всего, он на нексус последний раз заходил в декабре прошлого года. )
  • Dark Kahn #
    5
    Когда уже расчленёнку переделают.
  • Dzengrave #
    0
    кстати да, нужно прям выделить где-то, что без MeshLODDistanceScale 10 будут стёкшие морды. Я из-за этого нюанса игру сносил и заново начинал даже.
  • Ребят, хочу прическу для геральта в 3 ведьмаке как во втором. помоему ривийский хвост называется. кто знает можно такую прическу скинуть где нибудь и есть ли она вообще?

  • чтото пощло не так)
  • Что-то стало с лицами)0
    Спойлер
  • У меня тоже лица "поехали" как на скрине выше, думал дрова устарели, тут недавно дрова поставил новые. Начал копать в чем дело, говорили что какие то моды конфликтуют. Стал удалять моды поочередно, удалив этот, баг пропал! Так что лучше пусть мыло, чем такой ужас встретить, я когда квест проходил, а там скример почти стоял - у низушка все лицо перекособочилось, это так страшно было. Страшнее любого монстра и призрака в этой игре может только текстурный баг с лицом от этого мода.

    * подтверждено: " без MeshLODDistanceScale 10 будут стёкшие морды", почему у меня потекли морды? потому что недавно у меня обнулился файл user.settings после некорректных настроек. Сразу не просек, забыл про параметр MeshLODDistanceScale 10, а мод уже был установлен и поэтому некоторые морды поплыли и растянулись :-) А сейчас включил мод и вернул этот параметр на 10 и всё, трабла ушла.
  • kazak2310 #
    1
    Что будет если поставить значение выше 10? например 50?
B
i
u
Спойлер