на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hunt "Witcher 2 Potion Length\Длительность эликсиров как во втором Ведьмаке"

Автор: mindkiller316

Мод, который увеличивает длительность зелий на ту, что была в Ведьмаке 2.

В архиве находятся 10 папок с версиями мода (сами версии мода находятся внутри этих папок):

1 W2PL - стандартная версия мода. В игре есть 3 типа эликсиров - Обычные\Улучшенные\Мастерские, длительность увеличина до 5\7.5\10 минут для следующих зелий:

Чёрная Кровь, полнолуние, иволга, лес Марибора, зелье Петри, Ластока (эффективность зелья уменшена, чтобы сохранить баланс), Неясыть (эффективность зелья уменшена, чтобы сохранить баланс), Гром.

30\45\60 секунд для зелья Пурга.

Эта версия также затрагивает еду (звс - единиц здоровья в секунду):

Еда и напитки первого уровня, 700 секунд = 5 звс (вне боя), 2 звс (в бою)

Еда и напитки второго уровня, 800 секунд = 10 звс (вне боя), 5 звс (в бою)

Еда и напитки третьего уровня, 900 секунд = 15 звс (вне боя), 7 звс (в бою)

Значения удваиваются, если одновременно съесть\выпить несколько предметов.

Улучшения брони и оружия на верстаке длятся 40 минут.

2 W2PLE - улучшенния версия мода.

Длительной зелий увелчина до 10\12.5\15 минут, остальное то же самое, что и в стандартной версии.

3 W2PL_nfe - версия, аналогичная стандартной, но НЕ затрагивает еду и напитки. 

4 W2PLE_nfe - версия, аналогичная улучшенной, но НЕ затрагивает еду и напитки.

5 W2PL_it - версия, аналогичная стандартной, но при этом увеличивает токсичность зелий для схожести со вторым Ведьмаком.

6 W2PLE_it - версия, аналогичная улучшенной, но при этом увеличивает токсичность зелий для схожести со вторым Ведьмаком.

7 W2PL_it_nfe - версия, аналогичная стандартной с увеличенной токсичностью зелий, но без изменения для еды и напитков.

8 W2PLE_it_nfe - версия аналогичная улучшенной с увеличенной токсичностью зелий, но без изменения для еды и напитков.

9 W2PL_nep - версия, аналогичная стандартной, но при этом зелья нельзя использовать в бою.

10 W2PLE_nep - версия, аналогичная улучшенной, но при этом зелья нельзя использовать в бою.

Установка:  Распаковать выбранную версию мода в папку mods, расположенную в папке с игрой. 

Скриншоты:

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Прокачивать алхимию,вот и будет нормальное длительность элексиров.

12

Гениальное, конечно, решение. Ведь это так логично, что действие зелья зависит от выдуманного навыка алхимии.

И не важно, что зелья стандартизированны для всех ведьмаков, а их рецепт, в большинстве, одинаков и неизменен и влияние должно оказывать одинаковое на всех ведьмаков и явно не 30 секундное.

Мод на адекватность и логику. То, что в 3 части ублюдская система алхимии (боя, навыков, экономики тоже) - это её проблема. В 1 части система была логична и сбалансированна хотя бы. Количество эликсиров не восполнялось бухлом, посидев у костра и зелья давали реальный эффект, а не этот вот чих-пук оригинала 3-ей части.

Особенно смешно выглядит ситуация с приготовлением Грома в начале игры, когда ты выпиваешь эликсир... и грифон всё время действия эликсира летает. Это ведь так логично и атмосферно, ммм.

0

На последнем скрине, ну упырь упырём :))

5

Смысл? Самые мощные эликсиры и так больше 40 минут длятся.

4

Сделал бы кто-нибудь мод, заменяющий кувырки на сально, как в первой части!? Вот это было бы круто! :)

3

Хорошо бы Пургу подольше... Чем редачить файлы .bundle?

1

1.31 - работает. Спасибо большое.

Жаль, что из потенциально хорошей игры приходится вручную делать адекватную.

P.s. Лично я всем советую вариант 8.

0

А как сделать так, чтобы отображалось время действия эликсиров на экране как на скриншоте? А то у меня только иконка - и в качестве "времени" убывающая зеленая полоска по кругу...

-1

нажимаешь на tab и будет тебе счастье

0